Вопрос в главном - сгинем ли мы в бараньем бесчестье или снова станем Русскими.

На модерации Отложенный

  Всем уже понятно, что если Путин вновь встанет во главе России, то наша держава гарантирована будет уничтожена. Не зря ВВП сравнил себя с киплинговским удавом, а население страны – с бандерлогами. Он медленно сдавливает свои кольца и жертва так же медленно, в муках, погибает. На практике это выглядит так. Путин заставляет людей мириться со своей моделью ликвидации страны через постоянный мелкий подкуп всех социальных групп, создавая иллюзию пусть и плохой, но стабильности. В «обмен» граждане России почти безропотно принимают с его стороны профанацию выборов, ЕГЭ, людоедскую ювенальную юстицию, неконтролируемый наплыв кавказских хамов с генетически-криминальными наклонностями на русские просторы, колоссальную дань Кавказу, передачу территорий государства Российского Китаю, а с прошлого года – Азербайджану. И главное, народ с тоскливой покорностью принимает над собою власть озверевшей от безнаказанности организованной преступной группы, включающей в себя ФСБ, прокуратуру, суд, полицию, чиновничество. Путинская схема: «относительно сытая жизнь в обмен на тиранию» - стабильно работает. Бандерлоги, обессилившие от собственного равнодушия и трусости, давно согласились на гарантированное поедание их тушек удавом. Главное, что этот увлекательный процесс растянут по времени и поэтому, когда едят соседа, кажется, что до меня очередь может и не дойти. Тем временем, хозяин удава, контролирующий его банковские счета, недвижимость, благополучие (и жизнь) его семьи, терпеливо ждёт момента полного подавления воли оставшихся в живых бандерлогов для спокойного захвата их территории и ресурсов. Когда наступит финальная часть проекта «утилизация России», бандерлоги будут массово подыхать в муках, но изменить уже ничего не смогут.

 

 

 

 

 


  Теперь давайте рассмотрим другой сценарий развития политической ситуации в России. Власть в Кремле получают «болотные» лидеры. Люди «из болота» не станут кидать разнообразные подачки бандерлогам (ибо в «лихие девяностые» они этим явно не заморачивались, не станут заморачиваться и сейчас). Ситуация в стране гарантированно перейдёт в революционную фазу. Наступит хаос, жизнь человеческая в своём ценностном выражении обнулится, везде будут царить животный ужас, безнадёга, уныние, повальная нищета. Дома будут стоять с выбитыми стёклами, без света, газа, тепла, залитые фекалиями. Хозяевами улиц станут уголовники, прекрасно вооружённые, но голодные и с неудовлетворёнными садистскими страстями… Страшно? Согласен, страшно. Но именно так и будет. Более того, намного страшнее… Что же, в итоге, получается. И путинская «стабильность», и «болотная» демократия – гарантированно приводят Россию к уничтожению, а народы, её населяющие,  - под нож новых хозяев? Именно так. Только с одной существенной поправкой. Путинский вариант русским не оставляет ни одного шанса, а «болотный» - заставит русских измениться. Ибо бандерлогов ещё много, а воля к сопротивлению – не у всех подавлена. Как русские будут изменяться? Сей процесс объективно проиллюстрирован в материале  «Я родился и вырос в Чечне», опубликованный на сайте http://3rm.info, который просто необходимо привести полностью.  

«Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому - сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься - всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все - взрослые мужики. Думаю - всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел - меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

 Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом - моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых - его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое - среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе - происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи - молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше).

 Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши  военнослужащие были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение - если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стоя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

 Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

 Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

 ...Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец - я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

 Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров - кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили - они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват - по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

 С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.

Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

http://www.muchosucko.com/show/i_guess_hating_emos_is_international-61819/kind/video

Здесь толпу русских .... нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина - так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма - достаточно быть всего лишь глиной.

 Наверное, за увиденное можно возненавидеть. Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

 Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага - трусливого барана, который прочно поселился в моей собственной голове.

Источник: "Православный воин"

 

Почитали?

Теперь объясню на примере, что с русскими будет при Путине на финальной стадии проекта «утилизация России»: «А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом - моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых - его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах».

 В случае победы «болота», «бараны Путина» неизбежно переродятся, человеческий «материал» станет иного свойства: «я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего».

Стоит вспомнить пророчества афонского старца Паисия Святогорца (почил в Бозе в 1994 году). На вопрос паломника из России, когда наша страна освободится от ига жидовского, он ответил: перед самым освобождением России от вразумительного ига случится общемировой кризис, который на протяжении нескольких лет будет изматывать экономики мира, до их полного уничтожения. Для того, чтобы правительства ведущих  стран видели для себя только один выход – глобальная война «всех против всех»…В 2003 году, читая эти пророчества, я не верил, что при моей жизни произойдёт что-то подобное. Мир казался таким незыблемым. И вот в августе 2008 года по телевизору объявили о начале тяжёлого глобального финансово-экономического кризиса… И ещё сказал старец Паисий: перед освобождением от жидовского ига на Руси произойдёт удивительное событие. Все те, кто растлевал и угнетал русский народ, с неистовой злобой начнут уничтожать друг друга. Я уверен, противостояние Путина и «болота» - как раз и есть зримое выражение данного благодатного процесса. Но не стоит думать, что лютые враги русского народа сами передушат друг друга, а нам останется только пожинать плоды их сумасшествия. Достойны ли «бараны» освобождения от ига?! Безусловно, нет! Это понимали Дмитрий Донской и Минин с Пожарским, которые в недрах ига СОПРОТИВЛЯЛИСЬ и заставляли сопротивляться других, заново формирую великий русский народ, достойный освобождения от ига. Так будет и ныне. Если русские будут сопротивляться уже сейчас, то Господь дарует им победу. Если продолжат «баранизировать» и дальше, то трусливые и равнодушные потомки великих предков исчезнут физически. Причём, отнюдь, не безболезненно!

 

   При любом раскладе всем нам предстоят очень тяжёлые времена. Вопрос только в том – сгинем ли мы в бараньем бесчестии или выживем, снова став Русскими, достойными свв. Дмитрия Донского, Александра Невского, Фёдора Ушакова, «стальных» воинов Евпатия Коловрата, Осляби и Пересвета, Минина и Пожарского и многих-многих других русских людей, имён которых не сохранила истории, героически павших на полях сражений за Русь Святую, за нас с вами