Джихад меняет кожу

На модерации Отложенный

На днях в прессе промелькнуло письмо французских интеллектуалов, гуманистов и правозащитников, разумеется. Борцов за мир и демократию. 

Интеллектуалы, как водится у них, поддерживали идею одностороннего провозглашения «палестинского» государства в «границах 1967 г.». Были среди них историки, философы и даже отставной дипломат, работавший когда-то послом. Ничего оригинального и удивительного, по нынешним временам, в том тексте не было. Но мне понравился чей-то комментарий к письму, передаю его смысл: «Неужели вся эта профессура настолько глупа и неграмотна, что не в состоянии ознакомиться с фактами даже современной истории? Неужели профессиональному дипломату не известно, что никогда не было никаких границ 1967 г. и «палестинского» государства внутри них?»

Помните пушкинское: «Бог наградил в нем ум и слог покорный, стал Моисей известный господин. Но я – историк не придворный. Не нужен мне пророка важный чин»?

К сожалению, мнения израильского общества формируют, в лучшем случае, историки придворные с подмеченными поэтом свойствами ума и слога, а также генералы с peace-чаяниями для карьеры. Изначально настроенные на гуманизм к врагу, на торговлю о процентах отступления и, якобы, на мир и безопасность, но никак не на победу их обеспечивающую... Не знаю, как кому, но бывшему советскому человеку, сыну офицера, отдавшему жизнь в борьбе с нацизмом, их умонастроения представляются крайне странными, а негосударственный статус их Совета, никем не делегированного и безответственного перед обществом, но уверенным командирским тоном диктующего свои инсинуации, откровенно антидемократическим.

И такое не только у нас. Издержки демократии, съедаемой ржой анархизма.

А ведь есть еще и ученые-новооткрыватели, разные занды, впадающие, за неимением серьезных достижений в своей области, в шумную лысенковщину, приносящую им жирные крохи с барских столов мировой юдофобщины…

Это я к чему? А к тому, что историки придворные пишут «историю» лишь на уровне заказной актуальной публицистики, вне контекста непрерывного тысячелетнего исторического процесса. И потому, додумавшись в начале прошлого века до термина «мировая война», они промаркировали номером один ту, которая была перед их глазами, а подобные ей по территориальным масштабам, степени охвата стран и народов прошлых столетий, как бы не заметили. Но это еще не все! Их познаний в арифметике хватило, как я понимаю, для счета до двух, ибо подавляющее большинство из них (не все!) не заметили сравнительно «малоинтенсивную» и тянучую мировую войну, у которой, в принципе, даже было официальное, общепринятое название – «холодная», закончившуюся поражением красного, коммунистического джихада. Войну, на самом деле охватившую гораздо больше стран, народов и территорий, чем предыдущая Вторая. И не знаю, насколько менее кровавую, ведь, никто жертв ее не подсчитывал.

И таким же образом интеллектуалы игнорируют наличие ныне идущей, по моим представлениям, уже более тридцати лет Четвертой (если отсчитывать от начала ХХ в.) мировой войны, она же – третья волна Зеленого джихада. Агрессии ислама против Цивилизации. Правда, иногда у ряда авторов проскакивают тревожные намеки о возможности в близком будущем, как они считают, «Третьей» мировой войны (будто и не было «холодной»!). Но дело, в конце концов, не в арифметике. А в том, как оценивать взаимоотношения мировой Цивилизации и исламского мира, входящего в нее, за последние полвека.

Напомню, что к концу первой четверти ХХ в., мир в значительной мере был деисламизирован. Главными факторами деисламизации стали тектонические подвижки, вызванные Первой мировой войной (ХХ в.): развал Оттоманской империи и установление атеистического большевистского режима на территории бывшей Российской империи.

От Оттоманской империи, возникшей в результате второй волны Зеленого Джихада и на протяжении 15-19 в.в. ведшей джихадные войны против европейцев, осталась лишь «светская» Турецкая республика, в которой ислам жестоко подавлялся режимом диктатора К. Ататюрка, а в последующие за его смертью десятилетия – военными. Арабские народы, ставшие для турок легкой добычей в начале второй волны их джихада, отпали от империи: Египет еще в конце 19-го в., а арабы юго-западной Азии в рамках мандатного управления Англии и Франции уже после распада империи создали свои государства.

Ислам же в республиках СССР и РСФСР был подавлен, хотя формально и не запрещен, и открыто существовал на уровне угасающей культурной традиции, как пережиток прошлого. Остальные же азиатские и африканские народы, исповедующие ислам, фактически до конца Второй мировой войны (20 в.) находились в колониальной зависимости от европейских государств: Британии, Франции, Голландии. Лишь незадолго до начала войны свою независимость от притязаний фашистской Италии отстояла Ливия. Вскорости после окончания войны стали независимыми Индонезия и Индия, в которой было значительное мусульманское население, через короткое время отделившееся как Республика Пакистан. Была завершена «мягкая» оккупация Ирана Советским Союзом и Британией, предотвратившая вступление Ирана в государства оси «Берлин-Токио». А в конце 50-х – начале 60-х годов взрывным образом произошла деколонизация в Африке, где возникли десятки исламских стран.

Эти политические факторы и природный казус, состоящий в возрастающей потребности авангарда цивилизованного мира в углеводородном топливе и наличии большинства его источников именно в мусульманских странах, привел к предпосылкам начала Четвертой за ХХ столетие мировой войны, ставшей третьей за мировую историю волной Зеленого джихада.

Война началась, на мой взгляд, с двух событий: «исламской революции» 1978-79 гг. в Иране, приведшей к власти аятолл, во главе с Хомейни и ввода «ограниченного контингента» советских войск в Афганистан, под предлогом создания в этой стране американцами военных баз, позволяющих держать под ракетно-ядерным прицелом значительную часть азиатской территории СССР. Такова была реалия шедшей тогда Холодной войны – противостояние по всем фронтам с американцами…

Я не буду тратить место на описание боев и сражений Четвертой мировой за последние тридцать с лишним лет - большинство моих читателей их, наверно, помнит. Хочу просто акцентировать внимание, что все эти бои и сражения - не локальные явления, а брызги третьей волны Зеленого джихада…

Первые десятилетия этой войны мусульмане вели в привычных для них силовых формах, вспоминая свои победоносные седьмой-девятый и пятнадцатый-семнадцатый века. Но, войдя в третье тысячелетие, их идеологи, видимо, поняли бессилие собственно мохаммедовых методов, чисто военных, против Цивилизации. И на пороге второго десятилетия ислам для претворения все той же своей главной древней цели, провозглашенной Мохаммедом и записанной в Коране – создании мира, заселенного исключительно мусульманами, - начал менять кожу.

Одной из особенностей ислама является его чуткая пользовательская восприимчивость к чужим культурам и техническим достижениям. Но все – для достижения цели джихада, провозглашенной Кораном: «Отнять и разделить!» Отнять у чужих, чтобы разделить добычу среди своих. Это не большевики выдумали! Патент у Мохаммеда, читайте Коран!

И, с одной стороны, мусульмане двигались, да и продолжают идти военной тропой, проложенной авангардом Цивилизации: стремятся обзавестись самыми современными видами оружия, включая ядерное, а с другой – используя слабые места цивилизованных демократий, все более внедряются в процессы управления и принятия демократиями решений. К своей, разумеется, выгоде.

Идеологи третьей волны Зеленого джихада поняли, что эффективней и себе дешевле станет использование законов авангардных стран Цивилизации и принятых ими международных законов, а также их обычаев, нередко основанных на заблуждениях, для подчинения себе «золотого миллиарда», дабы проесть его.

Ибо даже для гонки вооружений они не могут найти среди себя комплекты работоспособных специалистов, нанимая тайно или явно гастарбайтеров или покупая готовую продукцию в других странах. Потому, ими, похоже, в наше время сделан акцент на «мирное проникновение».

Инфильтрацию мусульман в европейские страны организовали, в основном, социалисты, в значительной мере задававшие тон на их политических аренах после Второй мировой и прагматически привлекшие жителей бывших колоний для выполнения низкооплачиваемых неквалифицированных работ, то есть продолжения колониализма у себя дома. Эта инфильтрация проходила под слезливо-мазохистские песни о неизбывной вине «белых» перед аборигенами, и эта массированная пропаганда историков придворных, безусловно, дала свои плоды. Надо отметить, что после Второй мировой войны, закончившейся уничтожением нацизма, и после Третьей, приведшей к краху коммунизма в СССР и Восточной Европе, в странах авангарда Цивилизации насаждается мода на безыдейность. Идеология - это, мол, свойство тоталитаризма, несовместимое с демократией. И отсутствие прокламируемых идеологий заменяется суррогатом политической жвачки, внедряемой с экранов телевизоров. Но идеологи нынешних демократических режимов (а, как на самом деле, без них?) цинично самопиарятся как, якобы, «независимые» интеллектуалы.

Между тем, «новые граждане» авангарда Цивилизации, прибывшие из мусульманских стран, высокоидеологизированы, и не нужно больших усилий, чтобы активизировать их мусульманскую сущность. Я сужу по тому, с какой легкостью на моих глазах, даже третье-четвертое поколение мусульман, задавленных советской властью, с ее падением ревностно бросилось в мечети, стало активистами «Хизб ут-Тахрир» («Армии освобождения», ставящей своей целью создание всемирного Халифата). Я об этом знаю не из газет! Так же, как и об откровенном унынии и даже депрессии у знакомых арабов в последние дни, вызванным, полагаю, ликвидацией Бин-Ладена… И эта их высокая идеологизированность, эта их вера, пусть в Аллаха, Мохаммеда, свое «правое» дело, их консолидированность и управляемость духовными вождями делает их в современном аморфном, безыдейном разрозненном обществе потребления страшной разрушительной силой.

Им не нужны танки и ракеты. Правила жизни авангардных демократий таковы, что сборища с хорошими глотками, максимум, элементами мелкого хулиганства и мордобоя, могут создать новую политическую ситуацию. Демократии, существующие на далеком от жизни, идеализированном принципе равенства Дидро, за который в последние двести с лишним лет пролиты реки крови, беззащитны против средневековой наглости.

Так вот, к началу первого десятилетия нового века и нового тысячелетия, мировой джихад начал менять тактику. Основной упор в деле овладения Цивилизацией и разграбления ее перешел на «политические» методы. Халаты и чалмы аятолл сменяются на пиджаки и галстуки. Историки придворные пишут трактаты о «мирном» исламе, противопоставляя его «исламу фундаменталистскому», то есть, собственно, исламу от Мохаммеда, будто есть какой-то другой? Но главной победой джихада последних лет стало внедрение своего человека в Белый дом. Видимо, русские друзья научили вождей джихада своей пословице о голове и рыбе. А Америка сейчас напоминает большую рыбу, хищную, но выброшенную на берег. Русская антиамериканская мечта…

С избранием большинством американского народа Хусейна Обамы и, особенно, после его знаменитой каирской речи, адресованной, прежде всего, «братьям-мусульманам», о которой рептильная инфа стремится позабыть, вернее, заставить мир позабыть, в исламском мире образовались три конкурирующих центра, стремящиеся взять джихад в свои руки.

Первый – шиитский: аятоллы и Ахмадинеджад. Второй – суннитский, где конкурировали Каир, Эр-Рияд и «кустарь-одиночка» Бин-Ладен. И третий – в Вашингтоне. Через полсрока своего конституционного правления, поняв бесплодность прежних методов джихада на Ближнем Востоке, главная цель которого – уничтожение Израиля, Хусейн Обама стал «расшатывать» косные структуры региона, возможно, рассчитывая похоронить нашу маленькую страну под их обломками.

Первый удар был нанесен по суннитскому центру, против которого инспирировали так называемые «народные революции». На днях американцы ликвидировали Бин-Ладена. Я считаю, что независимо от окончания событий в Саудовской Аравии и странах Залива, Сирии и Ливии, которые, безусловно, приведут к власти более правоверных мусульман, чем нынешние «красно-зеленые» коррупционеры - хоть в халатах, хоть в пиджаках, именно они станут войском обамовского джихада на Ближнем востоке. Кто займется джихадом внутри Америки, это уже вопрос самих американцев, особенно, если они переизберут Хусейна Обаму на второй срок.

Стадия психологического изнасилования американского избирателя рекламой маргинала, который и мусульманин и христианин, и черный и белый, формально уроженец Америки, но воспитанный в Азии и, кажется Африке (?), уже позади, а ликвидация Бин-Ладена лишь придала ему шарма…

И одним из следствий обамовских ближневосточных «революций» стало примирение ФАТХа с ХАМАСом, то есть, двух джихадистских террористических организаций. Первая, с красным социал-демократическим оттенком, порождение Социнтерна и КГБ, вторая – чисто «зеленая». Первая вовне сообщает о своей общедемократической нормальности и, вследствие связи двух высокопоставленных ныне покойных нобелевских лауреатов мира и еще одного, ныне здравствующего, слывет, через историков придворных, умеренной и сравнительно цивильной.

Вторая же большинством израильского общества воспринимается как террористическая. И только. Тем более, что она и не скрывает своей главной цели – уничтожения Израиля, о чем не устает повторять. Правда, пару дней назад по телевизору дали комментарий бывшего замминистра, в свое время, вопреки запрету готовившего с арафатовскими террористами позорный договор Осло, а ныне – простого гражданина, страдающего продолжительной и тяжелой болезнью… Так вот он с недужного ложа призывал наше правительство признать союз ФАТХа с ХАМАСом и государство «Фаластын в границах 1967 г.».

А, между тем, ФАТХАМАС разбушевался. На внешнеполитической арене, требуя от «международного сообщества» признания «Фаластына в границах 67-го года», и внутри Израиля, грозя организовать новую, на этот раз «фейсбуковскую интифаду», вроде «арабских революций». Видимо, не только египтян, но и «палестинцев» подготовили в США для виртуальной организации реальных беспорядков. Ведь придумал же немусульманин, может, даже, еврей, юный Цукерберг такую мощную игрушку для ведения современного джихада!

Через несколько дней мы отметим 63-ю годовщину Независимости нашего Государства, Израиля. И, кроме старомодных прямых войн с нашими недоброжелательными соседями, вторую половину этого периода мы провели на передовой Четвертой мировой войны, джихада против Цивилизации. В ней Цивилизация должна победить. Иначе – конец роду человеческому.