Зловещие тайны клиники "Шарите"

На модерации Отложенный

Университетская клиника Charite Берлин

 

 

2021 год весьма важный для России с политической точки зрения, ведь состоятся выборы в Государственную Думу, а в ряде субъектов будут обновлены региональные парламенты. Кроме того, для некоторых политиков, как системных, так и не очень, выборная кампания этого года может стать хорошим заделом для президентской гонки. Понятное дело, что победить на выборах несистемным игрокам не удастся, но это им и не нужно. Главное – заявить о намерении, а потом (когда откажут в регистрации или в случае проигрыша) поднять волну, что дескать выборы нечестные.

Методика работает везде примерно одинаково и это не удивительно. Ведь из-за спин российских оппозиционеров либерального толка торчат уши западных спецслужб. Особенно заметно пытаются влиять на политику России и стран постсоветского пространства американские спецслужбы, которые со времен окончания Второй мировой войны, действуют в тесном союзе с европейскими коллегами – в том числе и с немецкими. Видимо поэтому в гуще политических событий оказалась именно берлинская клиника «Шарите».

В России о ней заговорили вновь благодаря Алексею Навальному. После странного «отравления» в Омске, оппозиционера тут же отправили в Берлин. Самолёт Навальному оплатил известный иноагент Борис Зимин (фонд «Династия»), а лечение в клинике — немецкий фонд Cinema for Peace, поддерживающий связи с американской НКО The Voice Project. Глава The Voice Project Хантер Хини является куратором Михаила Ходорковского и, кроме того, представляет интересы западных разведок в Центрально-Африканской Республике.

Выходит, что именно благодаря усилиям западных спецслужб Навальный оказался в одиозной клинике. Зачем? Полагаю, нужен был диагноз: «отравление боевым ОВ группы «Новичок»». Липовый диагноз был поставлен, однако не самостоятельно. Spiegel сообщает, что специалисты берлинской клиники обращались за помощью к британской правительственной лаборатории Porton Down. Напомним, именно эта лаборатория выступала экспертом в деле Скрипалей.

Кроме того, клиника «Шарите» проигнорировала запрос нашего МИДа и отказалась представить результаты обследования Навального российской стороне.

История с Навальным как под кальку напоминает события 2004 года. Тогда в «Шарите» уже «спасали» от «отравления» лидера «оранжевой революции» Виктора Ющенко, который благодаря пребыванию в берлинской клинике, обрел образ героя-страстотерпца. Впрочем, в истории с Навальным появилась и новая линия – его супруга. Успех Тихановской в Белоруссии, видимо, вдохновил западные разведки, и они решили подстраховаться. Мол, если Навальный выработает свой ресурс, то из него можно слепить сакральную жертву, а ставку сделать на супругу (а там и дочка подрастает).

Функция «Шарите» в этой истории понятна – именно благодаря липовому диагнозу берлинской клиники чета Навальных и набирает политические очки. Между тем, роль «Шарите» в операциях западных разведок не сводится лишь к постановке липовых диагнозов. Иногда от клиники требуют не «чудесного выздоровления», а скоропостижной смерти.

Так, например, мэр Харькова Геннадий Кернес в декабре прошлого года скончался в берлинской клинике «Шарите». Есть основания полагать, что харьковского мэра в медучреждении отравили. Дело в том, что после того, как Кернес выступил против «Евромайдана», на него в 2014 году уже совершалось покушение. Геннадий Кернес тогда выжил и прямо обвинял в причастности к попытке своего убийства министра внутренних дел Украины Авакова. Добавим к этому, что Игорь Стрелков публично заявлял, что Кернес бывал в Москве и предлагал проект Харьковской республики по примеру ЛНР и ДНР. Разумеется, украинский политик, рассуждающий об интеграции с Россией, западным спецслужбам не угоден, а тут, как назло, Кернес вновь избрался мэром.

Выход нашелся. Геннадий Кернес, в ходе предвыборной гонки, заболел коронавирусом. Сначала мэра госпитализировали в 17 городскую больницу Харькова, а после спецбортом доставили в берлинскую клинику «Шарите». Стоит отметить, что Кернес — уже не первый новоизбранный украинский мэр, который выиграв выборы вопреки желанию западных спецслужб, умер от коронавируса.

Между тем, в последние дни своей жизни Кернес стабильно шёл на поправку и обещал вернуться в Харьков в самое ближайшее время. Правда потом Геннадию Кернесу вдруг резко стало хуже и он, умолял перевезти его в Харьков, однако его желание выполнено не было…