КАЛМЫЦКИЕ ДЕТИ И ТИБЕТСКИЕ СЕПАРАТИСТЫ
На модерации
Отложенный
Массовая «выемка» калмыцких детей в политизированное движение тибетцев-беженцев, в Индию началась с 1993 года и оправдывалась Законом РК «Об изменении ст.46 Конституции РК, от.6.07.93г.». Именно тогда представители 14-го далай-ламы вошли в состав Правительства РК и именно тогда калмыки на калмыцкой земле (вместо буддизма) стали возрождать тибето-китайский конфликт.
Справка:
В 1993 году возрождённое калмыцкое духовенство сделало (свой первый) протест г. Илюмжинову и потребовало прекратить массовую «выемку» калмыцких детей, оправдывая свой «протест» будущей трагедией в калмыцком народе. Так оно и вышло:
По возвращению калмыцкие «дети» привезли с собой тибетский речитатив, тибетский образ жизни, но так и не смоли стать «тибетцами» и потому обречены на второстепенную роль. Весь процесс духовного роста калмыков перешёл под контроль далай-ламских эмиссаров, они же, стали выражать интересы российских калмыков на международном уровне. Калмыкия, фактически, превратилась в политический рычаг давления на политику Китая, а когда этот «рычаг» себя исчерпал, калмыков приучили жить в долгом ожидании грамотного Постулата.
Попытка политиков превратить калмыцких «детей» в тибетских монахов закончилась неудачей. Ни кто из них так и не стал «монахом» и не станет. Почему? Потому что «методы отречения» для калмыков – это чуждое явление и не свойственно калмыцкому образу жизни.
Справка:
Последний калмыцкий «ребёнок» Анджа, он же настоятель Центрального Храма Буддистов Калмыкии, фактически, превратился в тибетскую марионетку, на которой контролируется весь духовный рост российских калмыков.
От автора:
Калмыцкие политики провели мощную идеологическую диверсию в отношении к своему народу. На «нулевое» религиозное сознание российских калмыков была сброшена сложная политико-религиозная теория сочетающая «тибетский сепаратизм и учение Будды» или Тибетский Буддизм.
Центральный Храм Буддистов Калмыкии превратился в Центр Изучения Тибетского Буддизма, и полностью контролируется тибетскими сепаратистами. Вход «туда» и исполнения «там» калмыцких обрядов в отношении калмыцкого духовенства ЗАПРЕЩЁН.
Это "запрещение" в полной мере лежит на совести калмыцких политиков, которые (сознательно) свели на "нет" возрождённое калмыцкое духовенство и дали ход тибетским сепаратистам.
Комментарии
Еще лучше: напишите коллективную жалобу. Смелее....
На "духовных сыновьях" была попытка возродить калмыцкое духовенство. На этих же "сыновьях" была ликвидирована сама попытка.
На политическую сцену вышли миряне-общественники...
И всё это "украсно-украшено" пышными религиозными представлениями и рабским преклонением перед заезжими эмиссарами.
Справка:
Остатки "духовных сыновей 14-го далай-ламы" до сих пор бродят по Калмыкии, брошеными и забытыми самими же калмыками....