Отечественные фильмы, о которых писал КиноРаритет в 2020-м году
На модерации
Отложенный
«Вся королевская рать»: пропагандистский телесериал, в котором при помощи дуэта стукача и сидельца в сталинских лагерях пытались убедить советских зрителей, что американская политическая система – это ужасно.
«Вторжение»: Фёдор Бондарчук учёл все ошибки фантастического блокбастера «Притяжение», с тем, что повторить их и вызвать у зрителей ещё больше фейспалмов.
«Выигрыш одинокого коммерсанта»: трогательная история мелкого лавочника, который неожиданно для себя обнаруживает, что у него большая душа. Лучшая роль Сергея Газарова и неплохие роли нескольких советских звёзд покрупнее.
«Глубже»: попытка сделать свой умный вариант кевинсмитовского «Зак и Мири снимают прон», в итоге и не смешной, и не слишком умный, но с плохо играющим Александром Палем, который всё равно отхватывает за эту роль актёрские призы.
«Дороги Анны Фирлинг»: очень редкий зверь – советский пацифистский фильм по пьесе Бертольда Брехта с великолепным дуэтом Людмилы Касаткиной и Армена Джигарханяна.
«Зеркало для героя»: не совсем рецензия, но любопытный факт о съёмках одного из лучших фильмов позднего СССР, который, якобы, вдохновил американцев на «День сурка».
«Избранные»: одна из лучших ролей Леонида Филатова в одном из лучших фильмов Сергея Соловьёва на тему малодушия, которое приводит к трагедиям личным и планетарным.
«Как Надя пошла за водкой»: интеллигентская несмешная трагикомедия про двух сестёр, которым показалось, что удалось познакомиться с настоящим мужчиной. Но только показалось!
«Кентавры»: история военного переворота в Чили, разыгранная хорошими прибалтийскими актёрами, в котором Донатас Банионис делится своим необъятным обаянием с Сальвадором Альенде.
«Медный ангел»: то же самое, что и «Пираты ХХ-го века», только на суше и в другой экзотической стране. Слабый, как боевик, но достойный просмотра из-за звёздного состава, в котором есть и Ярмольник, и Ахеджакова, и Куравлёв, и много, кто ещё (даже из «Пиратов» кое-кто заглянул).
«Руки вверх!»: советская пропаганда взрослым зрителем не ограничивалась, и это – укол идеологической обработки для детей. К счастью, не слишком старательный, а потому буксующий.
«Ты и я»: любимый фильм писателя Михаила Веллера, в котором кризис среднего возраста загоняет преуспевающего учёного-медика в заснеженную тьму-таракань, в окружение не самого симпатичного пролетариата.
Комментарии