Известный адвокат задал страшный вопрос после приговора спасителю детей

На модерации Отложенный "Я не конспиролог, но…": Известный адвокат задал страшный вопрос после приговора спасителю детей

Известный адвокат Шота Горгадзе задал страшный, но очень важный вопрос после приговора Владимиру Санкину - человеку, спасшему двух мальчишек от педофила. "Я не конспиролог, но…" - поделился юрист своими предположениями.

На своей странице в Facebook Горгадзе напомнил суть дела и рассказал, чем закончился суд.

Извращенец был судим дважды. После изнасилования ребёнка провёл восемь лет в колонии строгого режима, а после освобождения решил вернуться на преступный путь. Он обманом затащил в подъезд двух мальчиков и намеревался их изнасиловать, угрожая топором.

"Я не конспиролог, но…": Известный адвокат задал страшный вопрос после приговора спасителю детей

Одному из детей удалось вырваться и на улице позвать помощь. Мимо проходил 33-летний Владимир Санкин. Он, не раздумывая, стал вырывать ребёнка из лап педофила. И даже со сломанной челюстью не отступил. После нескольких ударов извращенец упал и умер.

В отношении Санкина возбудили уголовное дело.

Царьград ранее сообщал, что статья "Причинение тяжкого вреда здоровью, повлёкшее смерть" согласно ч. 4, ст. 111 УК РФ грозит наказанием до 15 лет лишения свободы.

Шота Горгадзе сообщил, что спасителя двух мальчишек приговорили к восьми годам тюрьмы.

"Я не конспиролог, но, может, это посыл педофильского лобби (которое во всём мире достаточно влиятельно) гражданскому обществу: «Не трогайте наших!

»? Как бы после такого приговора поступили бы вы, узнав судьбу героя, Владимира Санкина? Прошли бы мимо? Пусть звучит жёстко, но по мне лучше мёртвый педофил, чем мёртвый ребёнок, жертва педофила", - написал адвокат.

 

Он заявил, что намерен дойти до председателя Верховного суда России.

В конце поста юрист рассказал о том, что случилось после оглашения приговора. Один из журналистов спросил у Санкина, не жалеет ли он о спасении детей.

"Я не конспиролог, но…": Известный адвокат задал страшный вопрос после приговора спасителю детей

"Нет, не жалею!" - ответил осуждённый в тот момент, когда на его запястьях защёлкивались наручники.