Как же все-таки Путин боится Навального

На модерации Отложенный

На волнах Орды рубрика «Как же всё-таки Путин боится Навального»

Дорогие друзья, обратили внимание, что некоторая часть наших с вами современников, затаив дыхание, ждёт триумфального возвращения сифы из Кафтанчиково в родной Мордор в это воскресенье. Но предупреждает, что поскольку лично Путин этого возвращения очень сильно боится, то сифу непремернно схватят в аэропорту, поместят в трёхлитровую банку и закрутят поплотнее крышку.

Насчёт банки, реши Алексей Анатольевич действительно прилететь в Москву, всё в целом верно, но давайте попробуем разобраться в страхах Владимира Владимировича.

Что нам известно до сих пор.

Владимир Владимирович в молодости не боялся работать разведчиком. Работа, согласитесь, не самая спокойная.

Не боялся идти на управляющие должности в бандитском Петербурге лихих девяностых. Тоже не самый простой карьерный путь.

Не побоялся встать у руля российского государства, которое чуть полностью не пробухал его предшественник. Полагаем, ложившиеся на стол отчёты о состоянии дел в стране о ту пору были не самыми радужными.

Не побоялся дать бой международному терроризму на территории нашего государства, когда добрые люди советовали не рыпаться и дать террористам право создать свой маленький уютный халифат в подбрюшье нашей Родины.

Не побоялся семибанкирщины и не побоялся посадить самого резвого семибанкира, обвиняемого напомним, в убийстве мэра Нефтеюганска. Некоторых семибанкиров помельче не побоялся выгнать в Лондон.

Не побоялся в 2007 году в лицо прогрессивной части мирового сообщества сообщить, что оно выжившее из ума унылое говно. За точность формулировки не ручаемся, но смысл, нам кажется, передан верно.

Не побоялся вступиться за Южную Осетию и Абхазию в 2008 г., вследствие чего обученная и оснащённая по последнему слову НАТО грузинская армия за рекордные 5 дней совершила марш-бросок обратно на Тбилиси и тихо ждала, чем всё кончится.

Не побоялся разрешить в столице России многотысячные митинги несистемной оппозиции, в ходе которых погиб, кажется, только оппозиционер, зачем-то штурмовавший строительные леса на одном из прилегающих зданий.

Не побоялся вывезти в Россию опального Януковича, которого мировая демократия лишила золотого унитаза.

Не побоялся воссоединить Крым с Россией, несмотря на угрозы прогрессивной части мирового сообщества. Не побоялся – и всё тут. Блестящая бескровная операция, которая войдёт в учебники истории и ещё долгое время будет изучаться военными экспертами всего мира.

Не побоялся вступиться за Донбасс. Многие, разумеется, хотели бы, чтобы ЛДНР сразу вступили в состав РФ, но это невозможно до урегулирования конфликта, дорогие друзья. Представьте, что линия соприкосновения с вооружёнными силами Украины проходила бы на нашей границе. Оцените возможные последствия. И это если не рассуждать об экономическом аспекте. В остальном – Киев до сих пор не смял ЛДНР только благодаря героизму местных жителей и поддержке России.

Не побоялся вступиться за Сирию, когда страна, казалось, вот-вот будет полностью захвачена террористами, а педофил Адагамов пророчил России второй Афганистан. О последствиях решения спросите лучше у педофила Адагамова, так смешнее будет.

Наконец, не побоялся четыре года назад вмешаться в американские президентские выборы – кому такое до этого вообще снилось? – и избрать Доналда. Им – для головной боли. Нам – для лулзов.

И вот сегодня нас пытаются убедить, что этот Владимир Владимирович, которого прогрессивная часть мирового сообщества считает чуть ли не главной чумой XXI века, этот гений зла и мастер геополитических шахмат, этот блестящий выпускник ФСБ-наследницы-КГБ-внучки-НКВД, этот матёрейший политик, уже 20 лет удерживающий власть в территориально крупнейшей стране на земном шаре, очень сильно боится Алексея Анатольевича Навального.

Который ведёт видеоблог и, словно душевнобольной, играется с резиновыми уточками.

Охотно верим, дорогие друзья.

Очень похоже на правду.

Ох, и боится Путин.

[Орда] – родная, злобная, твоя