Искусственный отбор

На модерации Отложенный

Искусственный отбор

Ну что, дорогие друзья, как встретили и провели эти зимние праздники? Я вот, наконец, нашел время перечитать кое-что из классики. Булгакова, например. И в процессе чтения не единожды ловил себя на ощущении дежавю, на мысли, что читаю не о событиях столетней давности, а о чем-то повседневном, сегодняшнем, современном. «Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, но 1919 был его страшней. В ночь со второго на третье февраля у входа на Цепной мост через Днепр человека в разорванном и черном пальто с лицом синим и красным в потеках крови волокли по снегу два хлопца, а пан куренной бежал с ним рядом и бил его шомполом по голове. Голова моталась при каждом ударе, но окровавленный уже не вскрикивал, а только ухал…» И ведь легко представляется не Киев в 1919 году, а Москва или Петербург или Хабаровск 2020-го, или некоторые соседние республики. И видится мне, как шестеро полицаев в метро «ломают» и топчут ногами студента или средних лет женщину, которые осмелились зайти в подземку без маски. И вспоминается мне, как 28 декабря в Московском метро сотрудники полиции так рьяно «задержали» старика, который тоже хотел проскочить, нарушив новые правила, что тот умер прямо там на холодном мраморном полу подземки в руках ретивых росгвардейцев…

И уж совсем тошно стало мне, когда я предпринял попытку прослушать ежегодное предновогоднее обращение президента. Предсказуемо: «Год был трудным для каждого из нас» и вместил в себе груз нескольких лет. «Никто не мог представить, через какие испытания нам придется пройти»… «Новый опасный вирус изменил, перевернул, привычный образ жизни, работы, учебы…» «Испытания и беды обязательно проходят»… И все в таком духе. И опять я вспомнил Михаила Афанасиевича Булгакова. Честно говоря, кремлевским криэйторам можно было особо «не корячится», а просто включить в эфире федеральных каналов отрывок из фильма «Собачье сердце». «Суровые годы уходят/ Борьбы за свободу страны! За ними другие приходят: Они будут тоже трудны!» Тушите свет! Собственно, с таким настроением и встретило новый год подавляющее большинство Россиян.

А между тем, дорогие мои, все не так уж и плохо! Да, да! Достаточно просто посмотреть трафик движения дорогих частных самолетов из московских аэропортов и, соблюдая социальную дистанцию в 4-6 тысяч километров, понаблюдать за тем, что происходило и происходит в райских уголках мира, куда отправились наши уставшие от непомерных трудов и борьбы с «ужасным» вирусом российские чиновники, олигархи и их окружение. За день до того, как Россия закрыла границы с Великобританией, где обнаружился «новый особо опасный штамм коронавируса», в шотландский Эдинбург улетел лайнер, на котором по своим делам по миру обычно летает супруг вице-премьера РФ Татьяны Голиковой Виктор Христенко. Примерно в то же время, как только появились вести о новом штамме ковида в Великобритании, самолет российского бизнесмена Романа Абрамовича перелетел на Карибские острова. Там же, кстати, находится его мегаяхта Eclipse. В Объединенных арабских эмиратах в канун Нового года были замечены самолеты бывшего зампреда правительства Игоря Шувалова и близкого к власти девелопера Самвела Карапетяна – того самого, чьи «титушки» безжалостно избивают в Москве женщин и стариков, протестующих против уплотнительной застройки московских районов домами-монстрами группы «Ташир». Другой близкий к власти бизнесмен — Алишер Усманов - предпочел отмечать новогодние праздники на Сардинии, подальше от российского всеобщего масочного режима, социальной дистанции, запрета на массовые мероприятия, закрытых ресторанов и кафе – и прочего бреда для безграмотной и грубой «черни». В Барселону отчалил олигарх Михаила Прохорова на своей яхте Palladium, а уже оттуда по традиции улетел отдыхать во французские Альпы в шумной компании веселых юных дам. А вот на Лазурном берегу были замечены яхты, на которых нередко бывают люди, похожие на миллиардера Виктора Рашникова и пресс-секретаря президента Путина Дмитрия Пескова.

Перечислять можно долго. Такое ощущение, что только Владимир Владимирович остался в России в своем секретном бункере в окружении темного и вечно недовольного и заведомо больного опасными вирусами народа, а все остальные хозяева жизни разлетелись с «вахтенной работы» по райским уголкам планеты, где у них обустроена счастливая и комфортная жизнь в дворцах и особняках, построенных на вывезенные из России деньги.

Да, осталась еще правда зимовать в России яхта «Фотиния», принадлежащая супруге бывшего премьера РФ Дмитрия Медведева. Однако сам Медведев на лайнере Bombardier BD-700 Global 5000 с серийным номером 9227 вылетел в сторону Индонезии в двадцатых числах декабря и приземлился в аэропорту Манадо индонезийского острова Сулавеси. Говорят, там лучший на планете Земля дайвинг и подводная рыбалка.

Чисто из любопытства я, как выражается сейчас молодежь, «полистал фоточки в Инсте», по тем геотегам, с которыми связаны наши члены правительства, руководители государственных корпораций, близкие к Кремлю чиновники. Синее море. Белый песок. Пальмы. Прибрежные рестораны полны отдыхающей публики. Одинаковые с лица стройные длинноноги девицы демонстрируют прелести и сидят на коленках у людей, похожих на руководителей госкорпораций и иных известных лиц. Радость. Благодать. Безмятежность. И никакой социальной дистанции. И никаких масок. И никого не волокут лицом по земле пять дюжих архаровцев-полицаев.

Вот ведь как интересно все устроено на планете с географией и эпидемиологией! Оказывается, это у нас тут бушует страшный вирус, при котором нужно круглые сутки в наморднике ходить и больше трех не собираться, а еще лучше вообще дома сидеть, а есть места, которых пандемия даже и не коснулась! Вы знали про такое? Интересно, как такое возможно…. А ваш ребенок знает про острова Сулавеси? Или про чудо остров Сен-Бертелеми, где прямо сейчас загорают и купаются полуголые красавицы, летающие на частных самолетах глав госкорпораций? Или, например, про Лазурный Берег или Сардинию? Скорее всего, вряд ли. Может быть, никогда и не узнает. Потому что рабам этого знать не положено. Я вообще полагаю, что при новом порядке, установление которого мы воочию наблюдаем уже почти год, эти названия и знания будут признаны ненужными и лишними и будут исключены из курса географии. А, правда, зачем? Зачем людям, которые воспринимаются государством исключительно как биоматериал, который необходимо просто поддерживать в балансе и количестве необходимом для пополнения армейских казарм, тюремных фабрик и тяжелых работ на северных рудниках и в вахтенных поселках, знать про Сулавеси, или про то, что марлевая маска не может в принципе защитить от вируса…

Дистанционное образование, которое навязано большинству московских детей, и которое активно распространяется на всю Россию – это еще одно явное доказательство того, что проблема не в коронавирусе и не в его опасности для людей. Мы воочию наблюдаем становление нового фашизма, деление людей на первый и второй сорт, на элиту и рабов. У нас еще есть возможность остановить этот процесс. Но с каждым днем нам оставляют все меньше возможностей, чтобы дышать, быть свободными, учиться, получать достойный уровень жизни. Я считаю, что навязывание всеобщего дистанционного образования — один из мощнейших ударов, направленных на деградацию детей, на социальную сегрегацию, на последующее реальное порабощение людей, лишенных базовых знаний, образования, способности критически мыслить, анализировать. Я неоднократно писал об этом и продолжу это делать, поскольку десятки тысяч родителей только в Москве буквально кричат, что «дистанционка» лишает их детей будущего.

В начале первой рабочей недели Нового года я подал судебный иск к Правительству Российской Федерации, которое нарушает конституционные права граждан, в частности, лишая их права на получение доступного образования. Понимаю, что отдыхающие на Лазурном Берегу, на Сардинии и на островах Сулавеси российские чиновники вряд ли займутся этим вопросом завтра. Но когда-то же оккупационной администрации придется вернуться в холодную и неприглядную колонию. В конце концов, не все еще ресурсы перекачаны в офшоры и зарубежные юрисдикции. И тогда, возможно, государству придется в суде объяснить своим гражданам, на каком основании и с какой целью государство сознательно решило лишить подрастающее поколение возможности учиться, получать знания и образование, необходимые, чтобы развиваться, строить карьеру, распоряжаться в своей стране, а не наблюдать с мрачных окраин за тем, как самолеты «хозяев жизни» летают на Сулавеси, Лазурный берег и на Сардинию.

Валерий Рашкин
депутат Государственной Думы