Почему лечить народ в России нерентабельно, а бомбить Воронеж – выгодно?

На модерации Отложенный

Почему лечить народ в России нерентабельно, а бомбить Воронеж – выгодно?

 

Опубликовал Александр Росляков 

 

 

 

За последние годы в наш политический лексикон прочно вошло выражение «бомбить Воронеж» – то есть причинять России всякий вред руками ее же власти.

 

Вот свежий и весьма показательный пример.

 

В Забайкальском крае разошлась вовсю оптимизация здравоохранения под грифом сокращения бюджетных трат. 2021 год начался с закрытия больницы в селе Харагун, обслуживавшей 4,5 тыс. человек.

 

Село, основанное в 1895 году как разъезд на строившейся тогда Забайкальской железной дороге, 100 с лишним лет помалу прирастало и народом, и удобствами для его жизни.

 

Но где-то с середины путинского марша на превращение нашей страны в бензоколонку, которая все нужное ей купит за границей, Харагун стал загибаться под стать прочим «лишним селам».

 

 

В итоге стало очевидно, что и лечить его «лишних людей» никакого смысла нет.И министр здравоохранения Забайкалья Анна Шангина на встрече с жителями Харагуна, недовольными закрытием их круглосуточного стационара, явила все ее язвительное красноречие:

 

 

«Почему в Харагуне нет гипермаркета «Абсолют»? Потому что гипермаркет «Абсолют» не будет работать здесь, нерентабельно... А теперь про рентабельность медиков поговорим... Медицина теперь сама себя кормит...»

 

И еще добавила с эдаким надменным чиновничьим сарказмом:«Вам зачем нужна круглосуточная больница – поесть или переночевать?»

 

Нет, ответила ей глава села Вера Кондрюк. В селе всего одна «скорая», очень старая, и доставить на ней пациента в райцентр Хилок, до которого 3-4 часа по грунтовой дороге, крайне трудно, а в непогодь и невозможно.

 

 

Но это все для нашего начальства, дружно взявшегося нынче «бомбить Воронеж», не резон.

 

 

Ибо на кой ляд ему этот недойный, бесполезный ископаемый «Воронеж»? Одни расходы на него! Вот если б он давал что-то полезное – даже не нефть, а хоть какую-то картошку или кровельные гвозди – еще куда ни шло.

 

 

Противен новым русским барам наш народ, но будь он при каком-то деле, еще можно вытерпеть.

 

А так – картошку мы завозим из Египта, гвозди – из Китая, рабочую силу – со Средней Азии.

 

Вот и пошел, видать, гулять по верхам такой «устный конверт»: «Снарядов по «Воронежскому фронту» не жалеть, больницы чуть что закрывать!»

 

Вдобавок в этом же Харагуне только-только выросло хорошее альтернативное место исцеления – уже духовного – церковь Андрея Первозванного.

 

Которая, не в пример гипермаркету «Абсолют» место себе в этой забытой богом глубинке нашла и, стало быть, работает рентабельно.

 

Это лечить людишек в путинской России для казны невыносимо.

 

А учить поклоняться тем, кто одной рукой ей заправляет, а другой «бомбит Воронеж» – ибо «несть власти аще не от Бога» – очень даже по карману.

 

И в этом Забайкальском селе Харагун на нашем Дальнем Востоке, откуда новая заря встает, нарисовался целый «воронежский» замкнутый цикл, экономически жутко эффективный.

 

Больница закрывается – сразу выигрыш тройной: не надо ее содержание оплачивать, от коммуналки до врачей; людишки быстрей дохнут – пенсии платить не надо; меньше народу – меньше египетской картохи завозить...

 

На эту экономию и храм можно забабахать, дабы держать «воронежцев» в узде, а без больницы он еще и прибыль даст за счет роста числа платных молитв за здравие и отпеваний.

 

И таким «воронежским» путем, если хорошо натоптать его, мы даже при дешевой нефти выскочим в экономические дамки: меньше народу – лучше сальдо сходится!

 

Да, брезжил нам когда-то и другой путь, неворонежский – самим растить эту картоху и свои же гвозди выпускать, дабы родной народ был нужен хоть на что-то кроме как для отпевания...

Но мы им не пошли: видать, сам Бог не дал – ну или патриарх, своим карманом в нем не заинтересованный...➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/6/3...