Причинное основание событий в обществах

На модерации Отложенный

 1. Отношение к коммунистической теории.
 2. В основании модели Цивилизации не человек, а его мысль.
 3. Поведения и формации..
 4. Оценка существующего в России режима..
 5. Цивилизация Человека.
 6. Развитие духовности.

 

1. Отношение к коммунистической теории.

Как создаётся коммунистическая теория? Рассматриваются массовые явления. Массовое производство. Массовые движения  стратифицированных слоёв. Изучаются массовые потоки ценностей производства и потребления. Изучаются значения негативных потоков, и выносятся суждения о необходимых массовых действиях. При этом теоретически, некоторые проблемы решаются, но вместо них возникают новые проблемы, не менее острые. Реально же, ситуации  в обществах только накаляются и ведут к войнам.

 

В настоящий момент коммунистическая теория представляющаяся гениями коммунизма, действительно личностями высокого и энергичного ума, очень чётко разработанная, на высоком интеллектуальном уровне, какой не снилось даже Марксу, пригодна только во дворе квартала самих разработчиков. Последовательное её использование в широких масштабах привело бы только к мировой войне.

 

В чём не состоятельность коммунистической теории? В том, что она разрабатывается от массовых явлений, от грубых следствий, именно от следствий, а не от причин,  в результате причины массовых движений скрыты. Не зная причин происходящего, рекомендации по лечению общества приводят к его гибели. Это напоминает современную медицину. Лечит она, лечит, а кончается излечение только смертью.

 

2. В основании модели Цивилизации не человек, а его мысль.

Представляемая здесь модель имеет основанием  не человека, а мысль человека, программы его поведения. В этой модели представляется, что все события в человеческом обществе, в Цивилизации Человека, творят не человеки, не люди, а программы, пока, демоны. Программы демоны, буквально сидят на плечах  исторического человека и  двигают им. И двигают им в войнах всю историю.

 

Смотрим на человека,  что он делает. Описываем программу его действий, описываем ситуацию, действия и результат. Действие начинается, проходит и заканчивается. Готова полная его программа. У человека программа пишется на чувственном материале. На молекулах вызывающих чувства, или на нейропептидах, мозговых пептидах.

 

Изучаем программы действий. Чётко вырисовываются восемь не совместимых типов.  Изучаем действия одного  определённого человека. Оказывается, люди чётко выбирают для своих действий, практически, одну и ту же программу. Оказывается, выявляются программы разных восьми не совместимых поведенческих типов. Можно сказать, у каждого на плечах сидит избранная им программа, и порождает намерения человека поступать в своих целях в рамках некоторого своего  поведенческого типа.

 

Оказывается, политические партии, их программы определяются в рамках некоторого поведенческого типа. По партии, в которой некоторая личность активна, можно сказать какого она поведенческого типа, и наоборот  О любом человеке, увидав его поведенческий тип, можно сказать какую партию он будет поддерживать.

 

Рассматривая людей в разные политические моменты, легко обнаруживается очень интересное явление. Это явление можно возвести в ранг закона. После установления власти какой-то партии иной идеологии, противники этой партии подстраивают свои действия под поведенческий тип активистов этой партии.

 

3. Поведения и формации.

Выше было сказано, выявляются восемь типов поведенческих программ, типов личности. Посмотрим, что это за программы и типы личностей. Посмотрим когда и какие типы были активистами управления. Окажется, активистами управления  за всю историю, были только люди первых четырёх поведенческих типов. Люди других четырёх поведенческих типов ни когда не были активистами управлений. И заметим, что чаще всего такие люди встречаются среди монахов и святых. Интересный вопрос. Почему святые нас учат, а сами ни когда обществами не управляли. Видимо, практически, не было людей их поведенческих типов.

 

Взять первые четыре типа поведенческих программ и посмотреть, какие последствия возникают от их действий  через человека. Представьте, что у вас на плечах сидит первый поведенческий тип. Вам надо жить. Он готовит вам намерения в ваших жизненных целях.

 

При этом Вы скажете себе. Вот я такой, и я свободно действую так, по этому своему намерению. Представьте, что вы вступаете в контакт с другим человеком. А у него на плечах сидит другой поведенческий тип. Элементы матрицы развития, сопоставленные Вам и взаимодействующему с Вами лицу, чётко покажут развитие при этом событий.

 

Поведенческие типы очень просто моделируются логическими формулами,  которые составляют комплексы. Совокупность всех комплексов поведенческих типов как раз и составляет матрицу развития  внешней духовной составляющей человека.  Каждому человеку в матрице развития соответствует свой поведенческий комплекс.

 

Если взять двух субъектов одного поведенческого типа, точнее, двух сущностей создающих им намерения и сопоставить им два соответствующего типа комплекса из матрицы развития, то мы сразу поймём, как у них будут развиваться отношения и какие будут события.  Если мы теперь возьмём комплексы первого поведенческого типа,  и будем проигрывать их, то в последствиях его  взаимодействий мы увидим все отношения, события, противоречия и проблемы, которые мы наблюдали в обществах с жестокими режимами.

 

Теперь я могу Вам, дорогие читатели, заявить совершенно определённо, без каких бы то ни было оговорок, у нас в России построена система второго типа, соответствующая 19 веку. Ибо в ней разворачиваются отношения , события, противоречия и проблемы, которые восстанавливаются поведенческой программой из матрицы развития второго комплекса программ. Почему это произошло – от любимого авантюристами Ельцина, от произвола его расстрела Верховного Совета. И все его любимые демом последователи, только укрепляли архаичный порядок. И наш медовый герой как бы ни старался прикрывать дыры сетки системы заплатками законов, это только смешно.

 

Здесь нет места для описания поведенческих типов и систем, об этом на интернет страницах авторских доменов. Но для строгого моделирования нужны тысячи страниц. Замечу, системе третьего типа наиболее соответствует режим Европы, в большей степени Швеции. Системе четвёртого типа соответствует социализм, однако, скажу, не советский социализм,  с государственной собственностью, а на основе коллективно государственной формы собственности, с равными правами государства и коллективов. Вот до этого, почему-то гениальные коммунисты не догадываются до сих пор.

 

Теперь о второй четвёрке поведенческих программ. Тут прежде общий момент. Если взять какую либо поведенческую программу и  разумно посмотреть, как она действует, то однозначно становится видно, какие группы общества она образует, какая группа придёт к управлению, и далее, становится понятно, какая будет и как воссоздаваться структура общества, какие в ней  будут противоречия и какие проблемы. Вот по этому, нет труда восстановить общественные системы соответствующие второй четвёрке поведенческих программ.

 

Все системы имеют описания на моих Интернет страницах. Интересен такой момент матрицы развития. Как связаны в ней поведенческие программы. Да очень просто. В комплексе первого типа есть основной элемент  образующий наибольшие противоречия. Когда массы перестрадают, и откажутся для себя использовать этот элемент программы, это будет как раз второй поведенческий комплекс. В нём есть свой элемент, порождающий противоречия, меньшие, чем в первом. Когда массы перестрадают от использования этого элемента программы, это будет уже третий поведенческий комплекс. Далее так же возникает четвёртый поведенческий комплекс. Далее добавляются элементы, гармонизирующие предыдущий комплекс. Последний комплекс является полностью гармоничным.

 

Последний программный комплекс завершает развитие внешней духовности человека. Можно сказать, теперь на спине человека уже сидит ангел, порождающий самые благие намерения человека, и он создаёт самую удобную систему для продолжения его развития уже во внутреннем мире.

 

4. Оценка существующего в России режима..

 И теперь дорогие читатели, я как в первый раз, утверждаю, без каких бы то ни было исключений, что все явления, все события, все законные и не законные действия, которые совершаются в России, определяются порядком установленным ельцинской группой и его последователями, любимцами демов, определяются законно избранной группой, носящей за спиной сущностей второго поведенческого типа, определяемого вторым поведенческим комплексом  матрицы развития. Любой поведенческий комплекс вырабатывает свойственную себе структуру  положений, и определяет каждому положению свой интерес.

 

Иерархическая структура типа становится системой в действии, проявляющая формацию.

Люди, попадая в любое положение в системе формации, начинают формировать намерения по типу программ данной формации, забывая свой тип прежний. Так коммунисты, оставаясь коммунистами, уже освоились в рыночной системе. Но в ней они ни когда не достигнут больших успехов.

 

В противовес им, типы с рыночными программами в голове, расшатывали советскую систему, лишавшую их свободы, и свободно проникая в коммунистическое управление, обеспечивали её деградацию. В конце концов, советское управление, да и коммунистическая партия, четвёртого типа, стали в большей своей массе состоять из рыночников второго типа, авантюристов. Чем и определяется деградация ко второй авантюристической ельцинской системе, и тот факт, что антикоммунисты, выходцы из КПСС и советских органов власти не препятствовали, а способствовали развалу советов. И сейчас они властвуют.

 

Как вор кричит «держи вора»  так и успешные рыночники  обвиняют коммунистов в развале СССР, и утверждают бесперспективность социализма и коммунизма. Тут очевидно, что коммунисты потерпели поражение, от того, что не сделали фильтрации своих рядов, для них, от рыночной нечисти, а наоборот, брали на поруки чуждую шушару Здесь, этот пример подтверждает, понятный по логическим комплексам матрицы развития,  вывод о том, что  разные поведенческие типы, в одной системе не примеримы.

 

В программе первого поведенческого комплекса основной противоречивый элемент, насильственное отторжение. Для тех, кто уже перестрадал насилие и отвергнул его в себе, он уже второго типа, рыночник. Успешный рыночник не хочет  жить под властью диктатуры насилия.. Противоречие не примеримое. Далее аналогично. И тут мы вспоминаем, о власти, как она действует, чтоб укрепить порядок своей властвующей группы.

 

Как идёт история Человечества, человечества как Цивилизации. Вообще, цивилизация возникает и существует для поддержания  условий существования человека, мыслящего существа. Цивилизации есть техногенные и не техногенные. У  техногенных, основная цель, отторжение части потребительских ценностей от производящей группы, и распределение её на остальные группы.  Это основная цель. Вторая цель, производная, это поддержание процесса производства, управление производителями.

 

5. Цивилизация Человека.

Ведут  исполнение цели цивилизации управляющие группы. Первая  четвёрка поведенческих комплексов определяет производственные отношения производящей и управляющей групп, представляющихся классами.

 

Управляющий класс,  здесь, исполняет свою функцию, через власть, которая создаёт защиту управляющей группе, защиту её способа  исполнения функции управления.

 

 А теперь, обратите внимание. Четыре комплекса поведенческих программ отображают четыре поведенческих типа человека, четыре типа производственных отношений, четыре типа формаций человеческой цивилизации. Это то, что мы имеем на планете. Всю историю на планете идут войны. Почему. Вот именно, потому, что четыре поведенческих типа стремятся к свободе жить в свойственной себе системе, а власть создаёт одну систему. Какой бы тип не установил  свою власть, остальные будут находиться под не свойственной диктатурой.

 

 Это корень проблемы, но тут есть ещё совсем не маленькая деталь. Эти четыре типовых комплекса отношений имеют противоречия внутри себя. Намерения, создающиеся от этих программ, противоречивы не только при взаимодействии лиц разных типов, но и при взаимодействии лиц одного и того же типа. Противоречия между намерениями разных типов порождают внутреннюю борьбу во властных системах за власть. Все другие противоречия способствуют войнам разных систем.

 

Внутренняя противоречивость типовых программ отражается  на построении структуры управления, где разные положения имеют противоречивые цели, откуда возникают противоречивые намерения. Противоречивые намерения переходят в конфликты. В пределах  первых четырёх комплексов отношений из матрицы развития, в пределах первых четырёх формаций цивилизации, конфликты на всех уровнях систем не устранимы. Особо подчеркну, конфликты не устранимы на всех уровнях четырёх систем!

 

Как разрешались конфликты  в период использования физической силы животных и человека? Представляют все. Как разрешались конфликты в технологический период использования сил молекулярной связи? Представляют все. Как разрешаются  конфликты в период  использования  атомной энергии. Хиросиму пока помним. Угрозу нависающую представляем. Изготовить атомную бомбу группе террористов очень сложно, но возможно украсть, купить. Угрозу понимаем.

 

Но вот уже все слышат, наступает век нано технологий. Вы понимаете, какое оружие может изготовить с этого малая группа? В руках террористов! Но террористы, это только маленькая часть тех, кто имеет конфликтные намерения. Какое будущее у этой цивилизации? Уже имеются открытия к новой технологии производства полевой энергии!!! Колоссальные мощности доступные и отдельному человеку!!!! Вот мы почти забыли, существует очень простое оружие, которым и один недовольный может уничтожить целый город. Это бактериологическое оружиеи ещё, химическое оружие. Следует ожидать, что в скором времени террористы начнут его применять против США и Европы.

 

Вывод один. В пределах первых четырёх комплексов отношений из матрицы развития, все системы самоуничтожаются в период использования человеком колоссальных источников энергии доступных малой группе. Особо подчеркну, неизбежно!!!!!!  Уже сейчас создано оружие пострашнее атомного. Психотронное,  биологическое, геологическое, но .эти пока находятся под контролем государств. Но напряжение к его применению уже готовится. Но будет хуже,  страшнейшие оружия будут иметь не большие тайные группы.

 

6. Развитие духовности.

Или самоуничтожение!!! И дальше ни чего нет. Или переход к отношениям на основе поведенческих комплексов второй четвёрки  матрицы развития. С уничтожением четвёртого комплекса отношений, отношений социалистических, с единоначалием или народной демократии, мы приходим к пятому типу производственных отношений. Далее, переход к другим комплексам из матрицы развития осуществляется не исключением противоречивых элементов, а  добавлением  элементов гармонизирующих., до восьмого комплекса полной гармонии отношений.

 

Что означает переход от отношений первой четвёрки комплексов к отношениям второй четвёрки комплексов? Это означает изменение принципов формирования управляющих структур, так, что бы ни какое положение в системе не порождало негативных интересов, соответственно, чтобы поведенческие нормы не формировали негативных намерений.

 

 «Так это ж надо переделать мозги. Образовать гулаги, разместить там тысячи громко говорителей, и закачать в головы новые порядки. Затем выпустить понявших суть,- а кто нарушит данные порядки- расстреливать».

 

 Вот такая мысль может прийти в голову субъекту носящему на плечах программы из первой четвёрки комплексов. Но пусть не страшится. Системы после четвёртой, полагают только полную свободу каждому.

 

 «Ну вот,- скажет наш не понятливый- освободили всех и бандитов. Что они свободно будут решать»? Да, и бандиты тоже будут свободны, но только у себя за столом.

 

Необходима свободная организация партий, и свобода партиям формировать свои структуры из своих единомышленников. Все политические проблемы снимаются,  Борьба партий за власть прекращается. Все получают свободу в рамках межпартийной компромиссуры. Вы скажете, автор заговорился, нет, что было, то и будет только у каждого в рамках своей группы.

 

 Не волнуйтесь господа и товарищи. Прямо говоря, без головы,- всё будет бардак.С умом всё прекрасно разрешается. Наряду с существующими партиями, образуются духовные союзы, на основе отношений второй четвёрки комплексов отношений.

 

 Они сформируют  системы не противоречивые, без отношений власти, без началия, без чиновников, на безденежных экономиках, без диктатур и народных демократий. Любое положение будет иметь функции служить системе и личности. В таких системах негативные намерения просто не могут образовать действия, да и  здесь не будет таких положений, в которых могут возникнуть негативные намерения.

 

 Все кто не имеет пристрастия к капиталистическим или социалистическим системам, будут в таких духовных системах, и производительность в них,  и жизненный уровень, и организация, будут не достижимы нашим традиционным государственным системам.

 

Главное в этом, что ни в чём здесь нет произвольного конструирования или фантазийных элементов.  Всё просматривается, как взаимодействие физических элементов, необходимо только непонятливым, не предвзятое внимание.