Жучья орда
На модерации
Отложенный
ДВУХЧАСТНЫЙ РОМАН
Автор: Виктор Руссо.
[Примечание: только двое молодых исследователей стоят на пути безумного Брэма. Ужасная месть - выпустить на волю триллион жуков размером с человека в совершенно беззащитном мире.]
***
ГЛАВА I _Открытие Додда_
С юга биплан полетел обратно к лагерю, чёрное пятнышко на ослепительно белом фоне огромных ледяных полей, простирающихся сплошным горизонтом со всех сторон.
Оно шло с юга, и тем не менее, на сто миль дальше курс, по которому он летел, он не мог продолжаться ни в каком направление кроме севера. На сто миль к югу лежал полюс, цель, к которой стремились Travers Expeditions (Сплошные Экспедиции) большую часть того года.
Не то чтобы они не могли достичь этого раньше. Собственно говоря, полюс был пересечён и повторно пересечён, согласно оценке Томми,- авиатор и племянник старого миллионера, который сказочный дядя для экспедиции. Но одна из вещей, которые должны были искать точное место полюса. Не в паре миль или так, но в пределах доли дюйма. (0,393701 см)
Это имело какое-то отношение к Эйнштейну и как-то к земному магнетизму и вариации южного магнитного полюса, причина, следовательно, и что-то в параллаксах и прецессии равноденствий и прочего, этот поиск полюса - точное местоположение.
Но всё это было главным делом астронома партии. Томми Трэверс, который, очевидно, был уже в пути назад, не наплевал ни на Эйнштейна, ни на кого-то ещё. Он развлекался по-своему в течение года - обморожения и твёрдые пайки, и он начал предвкушать прелести возвращения на Бродвей. Капитан Сторм, отвечавший за экспедицию, вместе с пятью коллегами. Остальные из передового лагеря наблюдали, как самолёт маневрирует к палаткам.
Авиетка аккуратно спустилась по гладкому снегу, заскользила полозьями, как опытная фигуристка и почти сразу остановился перед шатром.
Томми Трэверс выпрыгнул из закрытой кабины, в которой стекло из салона, было что-то вроде переднего сиденья лимузина.-"Что ж, капитан, мы следовали за этим перерывом сто миль, а там нет трещин в земле, как вы и ожидали, - сказал он. - Но мы с Джимом Доддом выбрали что-то, задумали, но Джим, кажется, сошёл с ума". * * * * *
Через окна хижины Джим Додд, молодой археолог из вечеринку, можно было увидеть, как будто он борется с чем-то, что выглядело, как с доспехами. К тому времени, когда капитан Шторм, Джимми и другие члены группы подошли к двери кабины, Додд открыл её и бросился назад, всё ещё обнимая то, что он нашёл, и маневрируя так, что ему удалось упасть на спину и удержать на весу.- "Скажи, что - что - что это?" ахнул Шторм.
Даже наименее научные люди из партии задыхались от изумления - что было у Додда. Больше всего он походил на огромного жука. Как на самом деле это было насекомое, потому что у него были три части, которые характеризует этот класс, но он был лишь оболочкой одного. Между четыре и пять футов высотой, когда Додд ставил его дыбом, теперь он мог быть, как видно, состоит из твердой внешней субстанции какого-то огромного, неизвестного колеоптера.
Это вещество, которое было на три дюйма толщиной над грудной клеткой, выглядело твёрдым, как латная броня.
"Что это такое?" - снова ахнул Шторм. * * * * *
Томми Трэверс ответил: Джеймс Додд, очевидно, был неспособен к речи, скорее от эмоций, чем от силы, с которой он приземлился назад в снегу.- «Мы нашли его на полюсе, капитан», - сказал он. "По крайней мере, довольно близко
где должен быть полюс. Мы попали в поток тёплого воздуха или чего-то такого. Снег местами растаял, остались участки голой Скалы. Эта штука лежала среди них, как в дупле".
"Если бы я не увидел этого перед моими глазами, я бы подумал, что ты сумасшедший, Томми», - сказал Буря с некоторой резкостью. "Что это, краб?" - "Будь проклят краб!" крикнул Джим Додд, внезапно восстановив свои способности.- "Боже мой, капитан Шторм, разве вы не знаете разницу между насекомыми?"
Это как краб-рачок? Это ископаемый жук. Разве ты не видишь отличительный знак жесткокрылых, эти два надкрылья или крыловые покровы, которые встречаются в средней спинной линии? Жук, но с панцирем ракообразных вместо простого хитина. Полагаю, именно это сбило вас с пути. Боже, какая сказка нам предстоит рассказать, когда мы вернемся в Нью-Йорк! Хорошо бросить все остальное и потратить годы, если нужно, на поиски другие образцы".
"Как весело будет!" крикнул Хигби, астроном партии. "Лемм, сказать тебе прямо здесь, Додд, никто, кроме Музея естественной истории не будет плевать на ваши старые окаменелости. Что мы будем делать, идти прямо к истинному полюсу и потратить год на то, чтобы вести наблюдения и параллаксы. Если брошюра Эйнштейна, на которую он ссылается - вверх гравитации с помощью магнетизма, правильно-" "Ископаемые жуки!" - взорвался Джим Додд, не обращая внимания на астронома. "Тот означает, что в третичную эпоху, вероятно, существовали формы жизни в
антарктический континент, который нигде больше не встречался. Представьте себе мир, в котором насекомое достигло размеров, пропорциональных великому
ящерицы, Капитан Шторм!
Держу пари, бедный Брэм это обнаружил. Это почему он остался, когда экспедиция Грейстока подошла к сотне миль полюса. Держу пари, он где-то оставил пирамиду с полным детали внутри него. Мы должны его найти. Мы!" * * * * *
Но Джим Додд, внезапно осознав, что остальная часть группы вряд ли сможет можно сказать, что разделял его энтузиазм в какой-либо заметной степени, прервался и выглядел угрюмым.-"Вы говорите, что нашли эту штуку почти на месте истинного полюса? »- спросил Томми капитан Шторм.
-«В пределах пяти миль, я бы сказал, капитан. Туман был настолько сильным, что мы не мог очень хорошо понять наши направления ". -«Что ж, тогда никаких трудностей не будет», - ответил Шторм. "Если эта хорошая погода продлится, мы будем на полюсе через неделю, и мы можем начать делать наш постоянный лагерь. Много возможностей для всех вас господа. Что до меня, я просто моряк, и я стараюсь быть беспристрастным. -"И, пожалуйста, помните, джентльмены, что мы уже в марше, и... Вероятно, в любой день нас ждут первые осенние бури. Так давай бросим аргумент и помните, что мы должны сплотиться! " * * * * *
Томми Трэверс был единственным опытным летчиком экспедиции, которая привезла с собой два самолёта. Это была странная дружба, которая возникла между ним и Джимом Доддом. Томми, пресыщенный экс-гарвардский мужчина, известный вдоль Бродвея и никогда не мог осесть, казалось, отличался, насколько это возможно, от очкастого учёного Додда, десяти лет его старше, рыжий, вспыльчивый и живущий, как выразился Томми, в Эпоху старого красного песчаника, а не в 1930 году нашей эры. Это было широко известно - хотя история официально отрицала - что в экспедиции Грейстока трёх лет назад Капитан Грейсток взял блестящего, но неустойчивого Брэма, Археологического института Карнеги, вместе с ним и историей Брэма была долгая история неприятностей. Именно Брэм взорвал фальшивые неолитические находки в Мангейме,тем самым вызывая непреходящую вражду некоторых европейских ученых, но блестяще разрушив их, когда он разбил так называемый Мангейм - каменный кувшин (стоимостью в сто тысяч долларов) карманным топором, и язвительно поинтересовался, использовал ли человек неолита металлические заклепки из баббита на ручки кувшина. * * * * * Блестящая работа Брэма по расследованию происхождения Негро-Азиатской гонки были удостоены одной из Нобелевских премий, а Брэм взял и отклонил её в оскорбительном письме, потому что не одобрял годовой премии по литературе.
Он был центром шторма в течение многих лет, озлобленным долгим противодействием, когда он присоединился к экспедиции Грейстока с целью исследования морской фауна антарктического континента. И было известно, что его присутствие чуть не заставило Грейсток-Экспедицию на грани гражданской войны. По слухам, он был намеренно заброшен. Его враги на это надеялись. Факты казались были, однако, что в порыве гнева он вышел из лагеря в бешенуя метель и погиб. В течение нескольких дней его тело искали напрасно.
Джимми Додд поссорился с Брэмом несколько лет назад, когда Брэм опубликовал критику одного из адресов Додда, посвященного ископаемым monotremes, или млекопитающих, откладывающие яйца. Своим неподражаемым образом Брэм
предположил, что проблема, которая возникла первой, яйцо или курица, была - теперь рассматривается. как связанный с дарвиновской теорией и решенный в лицо Додда. Тем не менее, Джимми Додд искренне восхищался этой памятью.
мертвого ученого. Он считал, что Брэм, должно быть, оставил записи о бесценном значение в пирамиде перед смертью. Он хотел найти эту пирамиду из камней. И он знал, что знали многие враги Брэма, что мёртвый ученый был наркоманом. Он считал, что скитался, выйдя на снег под воздействием препарата. * * * * * Додд, который делил палатку с Томми, бредил большую часть ночи о находке.-"Хорошо, но послушай, Джимми, предположим, что эти жуки действительно населяли Антарктический континент несколько миллионов лет назад, зачем волноваться?"-Томми спросил. -"Возбужденный?" - проревел Додд. "Это открывает одну из самых больших проблем: науке приходится сталкиваться. Почему они не дожили до исторических времен? Почему, разве они не перешли в Австралию, как опоссум, по сухопутному мосту тогда существующим между этим континентом и Южной Америкой? Жуков с пятью ногами в длину и практически неуязвимых! Что их убило? Почему, разве они не победили человека? " Джимми Додд бормотал, пока не заснул, и пробормотал уже во сне. Томми был рад, что капитан Шторм дал им разрешение вернуться на то же место на следующее утро и искать окаменелости, хотя его собственный интерес к ним был малейшим. На следующее утро собак запрягли, когда двое мужчин прыгнули в самолёт. Стрелка термометра была необычно высокой для сезона, так как в южных полярных регионах короткое лето обычно заканчивается к марту.
Томми вспотел в мехах при температуре намного выше нуля. Снег был покрыт коркой, небо затянуто облаками, а ветер дул с юга и усиливался ежечасно.
«Плохой день для начала», - сказал капитан Сторм. "Похоже на один из них надвигались осенние бури. На твоем месте я бы смотрел погоду, Томми." * * * * *
Комментарии
Страница автора находится в разработке...
особых коллизий нет, кроме туризма авантюристов.
Интересно сколько глав в части. Научный труд?
Ну и что?