В советское время я был уверен в завтрашнем дне.

Я был уверен в том, что придя на остановку я увижу людей на три автобуса, а приедет один и самые шустрые в него влезут и он будет ехать покосившись на бок, а люди будут восторженно "повторять лозунги социализма и славить коммунистичсекую партию".

Придя на работу я был уверен, что не найдется комплектующих для сборки и мне придется просидеть несколько часов в курилке, а в конце смены начальник участка придет, держа мой пропуск в руке, и будет уговаривать остаться после работы. При чем твои личные причины в расчет приниматься не будут. Если откажешся, то начнется промывка мозгов на тему бесплатного в СССР: медицины, образования и т.д.

Придя в магазин я был уверен, что увижу скучающую физиономию продавщицы, пустые прилавки и лозунг вперед к "победе коммунизма". Но от прочтения лозунга у меня апетит не пропадал.

Я был уверен, что мясо и колбасу я куплю у соседки, которая работала на мясокомбинате. Но ей не всегда удавалось вынести нужное для всех желающих.

Я был уверен, что если в магазин приведут какую-нибуль еду, то будет очередь с давкой и лраками и опять "будут повторять лозунги социализма и славить коммунистичсекую партию".

Я был уверен, что в конце недели опять придет начальник участка или менстный комсюк и будут уговаривать поработать: один за деньги, а другой бесплатно.

Я был уверен, что хорошую литературу достать очень тяжело, а на полках одна макулатура на производственную тему.

Я был уверен, что за одеждой или обувью в магазин идлти нельзя. То, что предлагалось на молодаго человека одеть не возможно. Шли в ателье или покупади по блату.

Я был уверен, что за колбасой и дефецитными товарами надо ехать либо в Москву либо на Украину.

Я был уверен, что для того что бы посмотреть хороший спектакль или фильм надо выстоять огоромную очередь или использовать какие-нибудь хитрости.

Или блат.

Я был уверен, что я так и буду получать нищенскую зарплату инженера и стрелять трояки или пятерки до зарплаты.

Я был уверен, что после рождения ребенка мне придется ездить за детским питанием в Москву или на Украину.

Я был уверен, что на Пасху будет кардон из комсюков и милиции и в храм можно попасть только прикинувшись стариком. Я тогда еще не ходил, но мой друг туда ходилбудучи аспитантом. Если бы его хлопнули то из комсомола его бы выкинули  и конец карьере. О дессертации можно было бы за быть.

Я был уверен, что забелев мне придется идти в поликлинику к прикрепленному терапевту, которая меня выпишит с больничного через пять, а потом десять дней, не зависимо от моего состояния. После тридцати лет общения с этим терапевтом выяснилось, что меня сторлько лет лечили от несуществующей в природе болезни, а дело закончилось операцией в прошлом году и второй группой инвалидности. А если бы я имел бы право выбора, то зашел бы в соседний кабинет и мне вменяемыйй врач назначила бы обследование и не пришлось бы делать операцию.

Я был уверен, что после окончания учебного заведения мной и моими сокурсниками позатыкают дыры и устроят на нищенскую работу и все правдами и неправдами сбегут от такого счастья. Я закончил три учебных заведения. И во всех случаях максимум через пол года от туда все сбегали и вакантные места ждали новых жерт выпускников.

Я был уверен, что придя в профком я увижу скучающую физиономию профсоюзного бонза и узнаю, что путевок нет и не предвидится до конца квартала. Ну не по чину мне ездить по путевкам.

Я был уверен, что дважды в год нас будут сгонять на демонстрации славить партийных лидеров.

Продолжать могу еще долго.

В чем я уверен сейачс смотрите по ссылке.

http://gidepark.ru/user/2916086364/article/332837