Еще о бен Ладене, или каша в головах наших
Совсем сбило наших людей с толку убийство бен Ладена.
С одной стороны, он жертва американских агрессоров – сочувствовать надо. С другой стороны, говорят, был когда-то завербован ЦРУ, значит служил на этих же агрессоров. Опять же – террорист-ваххабит, а мы с такими на Кавказе воюем – заслужил то, что получил. Но – стоп! – говорят, что он не террорист вовсе, а американцы его подставили, сами свои башни взорвали, а его крайним сделали. Невинная жертва, получается.
Жалеть его нельзя – по той веской причине, что бывший цэрэушник.
Но и оправдывать убивших его американцев нельзя – по еще более веской причине: они американцы. Просто настоящая каша в головах. Остается плюнуть на все это темное дело и решить, что вообще ничего не было.
Между прочим, один отставной генерал, имеющий даже отношение к контртеррористической деятельности, так прямо и сказал: никакой спецоперации не было.
И подумать не захотел, что многие жители городка за всей операцией наблюдали, и все запротоколировано и записано на пленку вплоть до каждой минуты, и разрушенный дом крупным планом показывают, и остатки потерпевшего аварию и взорванного самими десантниками американского вертолета разбросаны по улице у всех на глазах, и герои-десантники начнут раздавать интервью со всеми деталями.
Простодушие?
Нет, глубокое убеждение в том, что раз у нас врут и скрывают правду до того момента, когда скрывать уже нельзя – значит, и во всем мире так.
Но вот кому хорошо, у кого в голове все это спокойно сочетается – так это сталинисты и неисправимые американофобы.
Что практически одно и то же; я еще не встречал сталиниста, который бы не был ненавистником Америки. Сталинизм – антидемократизм – антиамериканизм – антисемитизм – крайний национализм, а то и нацизм: звенья одной цепи. Такого сорта люди запросто сводят концы с концами: все одинаковые подонки, что американцы, что бен Ладен, все одно дело делают, но при этом друг друга подставляют, кидают и убивают.
А «Аль-Каида» – вообще миф. 11 сентября – постановка, сплошной обман, сами все этажи своих небоскребов заминировали (наверное, еще при строительстве десятки лет назад, предвидели, что будут их взрывать, чтобы наконец-то до Афганистана дорваться с его несметными богатствами). А теракты в Лондоне, Мадриде, Касабланке. Стамбуле, на Бали – да мало ли что, никто ничего не доказал.
В крайнем случае признают, что есть какие-то местные террористические группировки, но уж за 11 сентября будут стоять до конца, это их бастион; ни за что на свете не согласятся, что кто-либо кроме ЦРУ это побоище организовал.
И в этом пункте смыкаются еще с одним «измом»: исламистами. Известно, что наши виднейшие державники – сталинисты, хотя и не могут себе позволить ссориться с оголтелыми «ура-патриотами», ненавидящими мусульман-кавказцев, дружат с исламистами, в том числе ближневосточными.
Занятная получается «коалиция 11 сентября» – от сталинистов до исламистов.
Спорить со сталинистами совершенно бесполезно (я имею в виду не массу людей, которые не знают истории, но из-за недовольства своим положением или ситуацией в стране призывают тень «вождя народов», а тех, кто хорошо знают о жертвах великого душегуба, но пренебрегают этим и видят в сталинизме свой идеал).
В 1982 г. я читал лекции в Кутаиси, и весь день за мной, как хвостик, ходил секретарь горкома партии Церетели; он слушал все мои три лекции, рассыпался в комплиментах.
Но вот мы сидим в ресторане на вокзале, я жду поезд на Тбилиси, разговор зашел о двухсотой годовщине Георгиевского трактата, и Церетели вдруг говорит: «Знаете, за эти двести лет Грузия ничего не дала человечеству». Я замер от изумления – услышать от грузина такие слова! А он продолжает: «Кроме товарища Сталина».
Я говорю ему, что он, как партийный работник, не может не знать факты, приведенные в новом издании «Истории коммунистической партии Грузии», в частности то, что в процентном отношении компартия Грузии потеряла от сталинских репрессий больше людей, чем любая другая в СССР. «Да это все хрущевские выдумки», – отвечает он.
И вот подошел поезд, я иду к вагону и с изумлением обнаруживаю, что чуть отставший от меня секретарь горкома незаметно исчез. Он даже не попрощался с гостем – представить себе такое на Кавказе просто невозможно. Он не мог заставить себя пожать мне руку на прощанье, услышав мое мнение о Сталине.
Сколько таких разговоров было в разных аудиториях!
Приводишь людям официальные цифры – например, о том, что в 1937-38 гг. было расстреляно три маршала из пяти, 14 командармов, 55 командиров корпусов, 115 командиров дивизий, 190 командиров бригад, все 8 флагманов флота (адмиралов), из 85 членов Военного Совета осталось 7, и т.д. – как об стенку горох.
Так промыли людям голову, так их зомбировали, что уже ничем не прошибешь.
Все-таки удивительная, парадоксальная страна у нас.
Когда рушилась Советская власть, никто из партийных и военных деятелей даже не пискнул в ее защиту, ни один офицер не вывел из казарм хотя бы роту, коммунисты дружно проголосовали за Беловежские соглашения. Где тогда были сталинисты, рьяные патриоты, обличители капитализма, ненавистники Америки? И вот прошло двадцать лет – все вылезли наружу.
И сейчас, что бы где бы ни происходило, сразу заводят свои старые песни. Главное – не дать погаснуть фальшивому, искусственно разожженному пламени ненависти к Америке. Любой случай тут пригодится, в том числе и гибель бен Ладена.
Комментарии
Смысл её : "Все что было при царе- плохо! -При Сов власти.
"Всё, что было при Советской власти- хуже некуда!" - сегодня.
Умудряются же некоторые всю жизнь ничего не делать- не скрою, где-то даже завидно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надрывный крик несется над землей,
То на озере лебедь плачет,
Над горем своей и бедой
Не смог он поступить иначе.
Тоска и боль так сердце разрывает,
Один лишь выстрел оборвал судьбу.
И сердце лебедя так в горе изнывает
Убить любовь - за что и почему?
Поднявшись в небо и расправив крылья,
Последний раз взглянул он с высоты,
Там нет войны, жестокости, насилья,
Но долог путь погаснувшей звезды.
Последний раз окинув землю взглядом
Он попрощался с жизнью и судьбой.
Он должен быть с лебедушкою рядом,
Одну любил и прожил жизнь он с той.
И камнем вниз упал, раскинув крылья,
Как будто заслонить ее хотел.
Как много в жизни горя и насилья
И жалости к себе он не терпел.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В грядущем неотвратимом крахе-обвале кидал фальшивомонетЧИКов ФРС США и ТНК с "ценными" туалетными бумагами банКРОТов выиграть по правилам шулеров не позволят никому штатных Иродов-Иуд в расход самыми первыми,как много знающих,засветивших закулису Хозяев хотя и на смертном одре уже,но блефующих в натуре пуще прежнего...newПрезидент не обязан преданНО прыгать в пропасть за самоубийцами,а ДОЛЖЕН дать спасение своей стране и союзникам в НОВЫХ правилах игры=подробнее в моём ЖЖ-дневнике(набирать строчной латиницей "лев-сим")по политичиеской бионике АНТИ- и ПОСТкризисного мира,в том числе на личных веб-страницах в Твиттере(любимом мскКремле)и Фейсбуке (флэшмобе повстанцев Сахары),в блоге здесь,в нацсоцсети МОЙ МИР+членов новой семьи:
ОбРФ-2012иЛивийском фронте/ЖЖ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И не огорчайтесь - не ошибается только ничегонеделающий, то есть тунеядец, трутень. Я как учитель по 1-й профессии просил учеников не ошибок бояться (не ложную честь мундира блюсти в мании непогрешимости, величия), а того только БОЯТЬСЯ, чтобы ошибку не заметить, не признать и не исправить. Такая пропущенная ошибка породит золотые грабли, новую ошибку, большие другие, как снежный ком, - до РОКовОЙ. Аминь
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Проплаченный дерьмократ... :(