Расширение темы Сажи Умалатовой до разрешения вопроса в Сообществе "Время царства Доброты"

На модерации Отложенный

 

В Сообществе «Время царства Доброты», возникла необходимость тему расширить до разрешения, как прекратить демагогию учёных и почему. Данная тема находиться на обсуждении Сажи Умалатовой и сегодня ( начало с 31 марта 2011), и осталась открытой. В сообществе есть решение, но нужно его нам людям самим утверждать, стоит ли этому решению следовать, чтобы оставить демагогию и почему она до сего дня от ученых быть в силе и зачем.

И так на сколько и как демагогию "обедненных умом об уране" надо прекратить, чтобы остановить всякого рода угрозы, как вседозволенность, которая содействует в сохранении условий, как споры людей, которые возникают всегда на материальной основе. Мы все видим, к чему приводят споры и как забастовки результатов не дают. Ясность здесь в том, что силе демагогия ученых, как повод угрозы данным инструментом предложенным учеными с обедненным ураном, это ни только вести к гибели человечество, но и уже сегодня не иметь будущее, так как угроза повод демагогии распространяет и сохраняться как условие не отвечать на требования народа власти. И только в этом пока власть сильна, как сохраняющая себя, покуда эта демагогия есть.

Свой ответ в теме Сажи Умалатовой, выношу на обсуждение открыто для всех. Данная тема касается жизни сегодня, как и будущего каждого из нас.

Продолжение и ответ для обсуждения: Правда и в том, что сам факт об обедненном уране, тема скрыта для населения, как некая научная вседозволенность. Проверить этот факт как нужность, не предоставляется возможности, для понимания народа, и зачем это надо применять, как опасную энергию для человечества, если есть и иные возможности, менее концентрированные, но не безопасные. Если обедненный уран опасность для человечества, которая содержит для жителей планеты смерть и предоставленная народу как опасность указывает, на угрозу, чтобы не совались, знают же об ужасах, которые приносит данная научная д

еятельность. Однако мы позволяем отдавать из бюджета и деньги на свою погибель, которые нельзя проконтролировать открыто.

Это походит на дозволенность учёных, что хочу, то и творю, и дала эту волю власть.

Опасную науку, где есть предрассудки, что создавать знания о гибели для всех от подобных ученых, это ни только демагогия, но и условие, что все создается, чтобы человечество запугать и оно свободы к праву достатка для реализации себя нравственно не получит. Потому этот вопрос не научный, а

политический. Направлен, как и чем можно сохранить власть, не прибегая к насилию, а просто иметь данный факт с подобной демагогией.

Хотелось бы эту тему показывать для народа шире.

Люди должны понимать, как подобным образом есть и иные условия, которыедурманят головы, и народ верит и следует условию, до развития споров, когда власть не решает вопросы в интересах населения, потому появляются предложения активизировать народу себя в забастов

ках И в результате народ сам спорит, а власть имеет демагогию об угрозе и потому властная вседозволенность так и будет продолжать лелеять себя, пока люди не поймут, что сила в руках народа, если он следует по пути миролюбия и добра. Тогда при доброте от народа, агрессивная демагогия об угрозах не нужна. Ибо, содружество от народа: для мироздания, для дружбы может создавать в единстве Мир. И такая наука об обедненном уране будет не нужна и тогда вопрос об этом можно свернуть.

Нам всем нужно место для жизни в вечность, во имя жизни человечества в мироздании, доброте.

И так если, места во имя жизни человечества в мироздании не будет из-за демагогии, зачем её раздувать? Нам всем давно ясно, что зло порождает зло.

Так давайте следовать доброте, которая порождает доброту. Это единство дружбы для мироздания. Нам всем пора быть в единстве на планете, чтобы споров о развитии инструментов для гибели нас не возникало. И обсуждая данный вопрос, мы все должны посмотреть каждый на себя, а что каждый из нас сделал, чтобы мирные отношения возникли. Как каждый из нас отразился в окружении добротой, чтобы добрые дела дали результат, и не допускали условий для споров.