Ислам как образ жизни - IV

На модерации Отложенный

Ислам как образ жизни - IV



Первой личностью, которая построила и расставила заключительное Откровение, является сам пророк Мухаммад (s). Откровение формировало его как первого. Оно вытаскивает его ночью из его кровати, иногда обращалось к нему "учись снисхождению", при случае "показывай немного больше строгости" и иногда "следуй своему распорядку дня, не обращай внимание на них [твоих противников]".
Откровение в прогрессивном процессе ,как принципиальное задание, поручает верующему обосновывать "образ жизни".
А именно таким образом, что Коран как сновной повод образования первой исламской общности в Медине указывает на "образование мусульманского образа жизни". В 179. Аяте Суры Аль-Имран в форме "аля ма антум аляйх" (образ жизни который будет прожит) точно этот образ жизни нам указан: 
"Аллах не оставит верующих в том положении, в котором вы находитесь, пока не отличит скверного от благого."
Аят указывает на предположительно хороший образ жизни. Так сказать подразумевается следующие: С образом жизни плохого нельзя быть хорошим. Мы можем это выразить так: Мы не можем быть членами исламского образа жизни (дин) Мухаммада (s),
если мы живем образом жизни Абу Джахиля.


Одно из лучших соответствий арабского понятия "din" - это "образ жизни." Лучшая передача Аята "ва радиту лякумму'ль исляма динан" -"Я довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам" в Суре Аль-Майда (5) в 3 Ферзе означает: Мне соблаговолит видеть в вашем образе жизни дорогу в покорности ко мне."
По этой причине одна из самой правильной передачи понятия Сунны: "Образ жизни". Сунна пророка Мухаммада (s) - это, в принципе, образ жизни, который преподнесён через Откровение. Если рассказывается, что "его характер (ахлакх) был Кораном", это означает, что Коран у пророка Mухаммaда (s) преобразовывался в его образе жизни оживляясь и воодушевляясь.
Здесь мы должны установить основной факт: что именно образ жизни от ислама, во всех временах и во всех действительных местах, развивал другое определение неизменной стоимости человечества, которое не может перепутываться с традиционным образом жизни 7-го столетия. Мы можем к нему также добавлять обычаи мусульманских народов: Никакой из исторических и традиционных приемов какого-либо общества не может добавить "универсального образа жизни ислама". Если это различение не очень дифференцируется и точно проводится между традицией и универсальным исламским образом жизни, тогда будет либо ибада (богослужение) к адат (традиции), либо aдат (традиция) к ибада (к богослужению). И это было бы одной из самой большой несправедливостью (зульм), которую можно причинить к этому религиозному образу жизни. 
Ядро (изюминка) нашего высказывания состоит в том , что : Впечатление и излучение ислама берет начало из силы, в том что он может воспроизвести образ жизни. По этой причине ислам самому себе дал имя "Ислам": Таким образом он хочет считать сооруженной жизнь верующего, что образ жизни будет согласно представлениям ислама обосновываться, так как, Ислам прибыл от Него, Он держит жизнь в Своих руках, чтобы дарить её для нас.