Путин – единственный защитник евреев в России

С того дня, когда киевский князь Игорь приказал брать десять гривен штрафа с бояр, чьи жены «бегают на Подол до жидов», в России кроме плебейско-погромного антиceмитизма тысячу лет был антиceмитизм государственный. «Черта оседлости», «процентная норма», «пятый пункт» были даже при советской власти! Но с первых дней путинского правления это прекратилось. Сегодня в России государственного антисемитизма нет.



И если до января 2006 года по Москве еще ходили банды молодых чернорубашечников со свастикой на рукавах, а у метро «Площадь революции» раздавали антиceмитские брошюры, то 7-го января 2006 года, назавтра после нападения молодого мерзавца на синагогу на Большой Бронной улице, и это кончилось – Путин пресек.

Но «как только Путин уйдет, антисемитизм лавой хлынет наружу хотя бы потому, что «силовым» олигархам ради своего спасения нужно будет свалить на кого-то вину за нищету народа. А самое простое в этом случае и веками проверенное – «Бей жидов, спасай Россию!». Ни братья Ротенберги, ни все остальные олигархи пятого параграфа даже не успеют доехать к своим самолетам. Но на них мое предупреждение не подействует, слишком тяжелые кошельки якорят их в Москве. А вот остальным eвpeям от Москвы до самых до окраин, я говорю: в Российской империи было пять миллионов eвpeев. И даже в 1989 году, после всех дореволюционных погромов, а потом советских чисток, ГУЛАГа, ВОВ и первых лет тощей эмиграции, в СССР оставалось 1 480 000 eвpeев. Но уже через двадцать лет, по переписи 2010 года, в России нашлось всего 156 800 eвpeев. а на сегодня и это число сократилось. То есть, исторический Исход eвpeев из России свершился. И потому, когда погромщикам дадут, наконец, волю и безнаказанность, они будут охотиться за каждым оставшимся eвpeем, пусть даже трижды крещенным.

EВPEЙ ДОЛЖЕН ЖИТЬ В ИЗРАИЛЕ, и уезжать нужно сейчас, срочно, пока Путин еще держит в руках узды правления. Лучше жить в Израиле, чем ждать погромов».



Автор прожил длинную и насыщенную событиями жизнь, ему можно верить.

«В 1978 году, перед эмиграцией из СССР, я прилетел в Баку, обошел и объехал всех своих двоюродных и троюродных братьев и уговаривал их ехать со мной, объясняя, что чем моложе они решатся на это, тем больше будет у них сил и шансов добиться успеха в новой жизни. Никто меня не услышал, потому что они были «хорошо устроены». А в 1991-м году, во время известных бакинских событий, они бежали из Баку, бросив всё – квартиры, машины, дачи и деньги. Сегодня часть из них в Израиле, часть в США, потому что – лучше начинать с нуля, чем погибнуть в погроме.

А теперь я должен сказать американским русскоязычным eвpeям. Не хочу быть оракулом, которого бьют камнями за плохие пророчества. Но в свете того, что происходит сегодня в США, я обязан сказать: «Лучше жить стоя в Израиле, чем на коленях перед черной Америкой».


Вы помните девиз генерала Лебедя «Упал – отжался!»?.. Мы – eвpeи. Мы падали и отжимались во всех чужих странах – Персии, Испании, Германии, Польше, США и в России. Так неужели вы боитесь упасть и отжаться в Израиле? Да, я знаю по себе – нелегко бросить нажитое, уютное и родное. Когда я уезжал из России, я оставил там всё.
А три года назад, когда я репатриировался в Израиль из США, я и там оставил всё – дом, дачу в горах, банковские счета… Но из всего того, что там осталось, я хочу в Израиль только сына. Я хочу, чтобы, пока он молод, он пошел в израильскую армию и стал израильтянином. Потому что той великой и прекрасной Америки, которая была при Рональде Рейгане уже никогда не будет. А потому – лучше жить, стоя с «Узи» на плече в Израиле, чем на коленях перед черной Америкой.

Спешите, eвpeи!.. Вспомните: когда мы уезжали из СССР, мы говорили «ради детей». Что ж, те, кто поехал тогда в США, сделали своих детей американцами. И я тоже. Не знаю, как вас, но меня не радует зараза либерализма, подхваченная в университете моим сыном. Я, «ярый антисоветчик», не смог сделать ему прививку от политкорректности.

Лава извержения вулкана антиceмитизма висит над всеми eвpeями, живущими вне Израиля. «И, друзья мои, можете ли вы отрицать, что лава существует?» А ответ на вопрос выживания прост со времен Моисея: eвpeй должен жить в Израиле.
Это сказал Моисей в 14-м веке до новой эры, это сказал Теодор Герцль в 1897 году на Первом сионистском конгрессе в Базеле, это говорили Жаботинский и Вейцман всем европейским eвpeям в 1936-м году, и это повторяю я, упавший и отжавшийся в Полтаве, Баку, Москве, Нью-Йорке, Торонто, Бостоне, Майами и в Принстоне –
eвpeй должен жить в Израиле и нигде, кроме Израиля!»

 



…Все же хорошо быть евреем – есть куда уехать. Но вот что-то наши евреи не торопятся: включите телевизор, откройте газету или толстый литературный журнал, последите за работой правительства и убедитесь, что они везде – вопреки приведенным автором цифрам и в полном соответствии с диагнозом Марины Цветаевой – по-прежнему кишат. И ни в какой Израиль уезжать не спешат.

Шариков говорил: на учет встану, а воевать не пойду!
Шендерович говорит: гражданство израильское так и быть возьму, а жить туда не поеду!

Наших евреев не убеждает ни Моисей, ни Герцль, ни Жаботинский, ни Эдуард Тополь, – история показывает, что убедить их может только погром. А пока Путин (которого, кстати, евреи ненавидят) у власти, никаких погромов в России не будет.
Круг замкнулся – можно начать возражать по сути. Только не мне, а Моисею, Герцлю и Тополю.