Ядрён коллайдер

На модерации Отложенный

Для каждой из моих статей, в которых я предполагаю, что материи в мироздании нет, обязательно находится возмущённый до крайности читатель, который утверждает что я более чем необразованный простак, и отсылает меня учить школьный курс физики. А я отвечаю им не ленясь, что простаки, тоже нужны человечеству, и далеко не в меньшей степени чем умные и всезнайки. Тут важно, что простаков, во всём сомневающихся, и не принимающих всё на веру, в мире людей всё меньше и меньше, и они становятся редчайшим видом. А вот с умными эрудитами, этого не происходит, ибо они множатся с громадным ускорением. Так что, я горжусь что я простак.

В чём главная проблема человеческого разума, и того, что мы называем умом в понимании нами мироздания? Мышление и понимание людей, имеет принцип вымышленного цифрового характера нашего математического и физического склада ума. И это создано природой специально, для лучшего социального понимания нами друг друга. Цифра для нас царица доказательств. Не только мы, но и каждая букашка мыслит цифровыми категориями. А вот принцип устройства нашего мироздания, имеет абсолютно аналоговый характер, неподдающийся пониманию цифровому мышлению. Его нужно понимать аналогичными сравнениями доступных нашему мозгу явлений. Но природе не нужно, что бы мы понимали принципы жизни мироздания. Нам предписано жить, и это правильно.

Например, все доказательства, которыми мы оперируем, это только количественные доказательства. И если в них не сходится дебет с кредитом, то мы всегда ищем недостачу, то есть, те величины и предметы, которые могли бы уравнять некие цифровые зависимости. Для чего понадобились людям громадные и сверх дорогие ускорители для сталкивания разогнанных до скорости света протонов? А для того, что бы доказать наличие того не достающего, в математических доказательствах цифровых физических теорий бета распада. В них не доставало неких частиц с нулевыми массами. И их конечно же открыли. Этого не могло не произойти. Не признавать же эти теории неверными, когда за них столько премий выплачено. Это были элементарные частицы нейтрино, которые неожиданно, и в громадном количестве заполнили космос. Тем более, что эти странные нейтрино, пронизывали весь наш мир без остановки, торможения и взаимодействия с обычными частицами нас самих и окружающего нами мира.

Всё! Все уравнения сошлись. Но наличие нулевой массы в этих частицах, уничтожало в них энергию. А цифровой мир учёных людей не может жить без массы и энергии. Что можно в нём доказать цифровыми методами без массы и энергии? Громадные массы цифровых теоретиков, могли остаться без работы, доказательств, и без цифровых денежных знаков. Поэтому, для завершения некой классической цифровой модели мироздания, не доставало ещё одной элементарной частицы, которая бы наделяла все элементарные частицы мироздания без массы, массой и энергией.

И эта частица (базон Хиггса) сначала появилась в цифровом мозгу нескольких учёных теоретиков, а затем начался дорогостоящий процесс доказательств того что она существует. За теоретические доказательства, шведами была выдана кругленькая сумма из фонда Нобеля. А затем, начали реконструировать громадный коллайдер, для бомбардировки протонами друг друга. Но зачем было доказывать то, в чём крайне нуждалась устаревшая классическая теория, построенная на цифровых доказательствах того, что не приемлет никаких цифровых технологий? Зачем тратить столько цифровых денежных знаков? Ведь и без коллайдера, всё сошлось. Теоретически, все нейтрино, теперь заправлялись массой и энергией, в безграничной среде тёмной материи состоящей из базонов Хиггса, и у громадной армии математиков и физиков появился фронт работ. Но коллайдер был нужен, ибо ничто не должно было поколебать ту уверенность у налогоплательщиков, что денежные премии из фонда Нобеля, могут быть выплачены и за неверные теории. А это значит, что на исследования, которые выеденного яйца не стоят, были потрачены громадные средства.  То есть, частица базон Хиггса, заткнула зияющую прореху в классических цифровых теориях. Эта частица, была нужна цифровым теоретикам и практикам как воздух. И она появилась, только не как воздух, а чисто теоретически, и доказательно, на том приборе в котором никто и ничего не понимал на самом деле. В нём ядра водорода распадались на множество непонятных частиц, заряд и масса которых подтверждалась или не подтверждалась специальными детекторами, что собственно никто не был способен подтвердить или опровергнуть.

И так. Все частицы мироздания, начиная с ретро эпохи зачатия физики как науки, по сей день называются материально элементарными. Классическую цифровую модель материальной основы мироздания, обмотали скотчем, и она опять стала незыблемой. А все доказательства в «физике частиц», стали не поисками истины, а средством укрепления классической теории. Теперь нет в подобных науках сомневающихся скептиков и простаков, а жаль. Но и эта классика шита белыми нитками. Ведь чем более ставится экспериментов, тем более очевидна одна закономерность. Всё что движется в природе, всегда распадается и умирает, а что-то другое из него рождается. И это не могут быть элементарные материальные частицы. Всё элементарное и материальное, не может распадаться априори. На то, оно и элементарное, что должно быть окончательно цельным, а значит вечным и навсегда. А у нас, всё элементарное, во всех экспериментах умирает и распадается на части. Но ведь это понимают только простаки, которые не приемлют сложных цифровых доказательств. А может быть нет в мироздании массы и энергии, а есть только иерархические системы чистого духа (движения), и гравитационные силы, которые заставляют эти системы двигаться?