Ислам как образ жизни

На модерации Отложенный

Ислам как образ жизни
1 - Точка начала
У каждого в своих рассуждениях естъ точка начала. Это условие, чтобы понятъ и определитъся с Топологией смысла. Размышлятъ означает отправить свой разум в путишествие. Если кто-нибудь отправляется в путь и считает себя путником, то он должен иметь начальную точку отсчета. Потомучто где-нибудь начать, означает придти к одной какой-нибудь цели. Это и есть точка старта от которой исходят размышления, т.е точнее сказать точка начала.
Для верующего (т.е Муъмина) который себя " без слов если или но" Богу (Аллаху) отдался полностью, точка начала послужит без сомнемия как послание Бога. Это и есть условие если только человек верующий (Муъмин). Того который уверен в своих ценностях, называют Муъмином. Система ценностей в которую верующий (т.е Муъмин) верит, было передано через книгу Откровения. Поэтому можно сказать что книга Откровения также является прочным мостом (смысла) между источником - Бог (Аллах) и теми кому это послание было адресованно – человечество.

По этой причине главный источник всех начальных точек является в этом смысле книга Откровения. Разум будет, в форме послания от естественных способностей (арабск.-fitrah), двигаться вперед во тьме вселенной, будет в пути в свете книги Откровения и будет узнаваем если только человек размышляет.
*Арабское значение слова Муъмин происходит от арабского корня "амн", что в переводе означает надежность или безопасность.

2 - что такое Ислам
Ислам не является, согласно драгоценному посланию через Коран, именем "кокой-либо религии под многими". Он намного больше чем выражение благородного и прямого отнашения к Богу (Аллаху). Ислам это только другое имя для неизменних ценностей всего человечества.
В языковом содержании Ислам имеет три аспекта: относително к Аллаху означает- покорность; относительно к человечеству- свобода; и относительно потустороннего мира- спасение.

В своей широкой полосе он имеет значение: Знать, что если безусловно полностью отдаться Аллаху , значит признавать Его полное право. Следовательно, таких людей, которые имеют это в сознании называют -"Муслим".

Ислам существует с начала развития человеческой истории. Согласно исламскому преданию пророки Нух, Ибрагим, Муса и Иса являются посланниками Ислама. А также, старое и новое писание не изменённые человеческои рукой являются писаниями Ислама. Поэтому, по этой причине Коран не является первой книгой в хронологии посланий, напротив, он содержит откровения более ранних писаний.

Ислам, с которым знакомит нас книга Откровения не являтся религиозной системой в смысле одной "религии", как обычно принято употреблять в разговорной речи на западе. Поэтому он, также не только теологический феномен. Почему ислам неправильно понимается или вообще не понимается, главным образом состоит в том, что в сознании людей на западе о понятиях как "религия" и "теология" преобладают представления, которые обусловлены предпосылками Павла ( Паулус). Тем немение нужно себе представить, что в культурной области, которая создала эти понятия, лежит резкое разделение дуалистической и картезианской логики:
физика-метафизика, крестцового-светского, религия-по эту сторону, религиозная жизнь-в этой жизни, мир земной- потусторонний мир, душа-тело, религиозный человек-человек этого мира и т.д
Ислам, что в другом понятии означает безусловная преданность к одному Богу,отказывается от такого разделения. Книга Откровения противопоставляет гуманистическому тезису "Человек - это масштаб всех вещей" , принципом "Бог - это масштаб правды".

Книга Откровения представляет жизнь как одно цельное. Это отчетливо видно в понятии "по ту сторону" т.е загробной жизни (от арбск.- ахира). Ахира значит, "оборотная сторона вещи", а это означает другая сторона этой жизни. Сначала мы принимаем эту жизнь.Тогда как на другой второй стороне будет произноситься только истина. Книга Откровения отказывается таким образом от высказывания, что одна сторона считается правильной а другая ошибочной.