Звезда

 

7 ноября (25 октября по старому стилю) — это История нашей Родины, страны, народа. Если мы вычеркиваем этот день из нашей жизни, то 70 лет существования Советской страны исчезают из нашей памяти. А раз мы сами вычеркиваем славное прошлое своего народа из учебников, то нам, обязательно, враги нарисуют искаженную картину мира, где для нас нет места.

Достаточно только начать закатывать значимые события в нашей истории под "асфальт", как тут же начинает выползать из всех щелей мразь самых разнообразных оттенков. В Прибалтике — пособники фашистов, которые участвовали в геноциде мирного населения, становятся героями и ветеранами войны. На Украине последователи бандеровцев, которые почти десятилетие зверски резали детей и женщин, устраивают фашистский переворот в Киеве, а потом геноцид в Одессе и Донбассе.

А мы удивляемся, когда наших парламентариев освистывают в организациях ЕС, как только они заикаются о значимости нашей победы над фашизмом в 1945 году.

А ныне стало совсем плохо, что даже мальчик из Уренгоя с трибуны Бундестага в Германии начал извиняться за то, что советские воины закопали немецких бандитов-захватчиков без всяких почестей (в том числе легионеров из всех стран Европы, которые зверствовали сильнее немцев).

Осталось только извиниться перед французами за Наполеона, которому в 1812 году наваляли от всей души.

Пусть кто-то удивляется "несправедливостью" цивилизованной Европы, но так всегда получается, когда из-за политических амбиций озабоченных личностей в Отечестве, черной краской вымалевываются красные дни календаря.

7 ноября 1917 года… Эта дата мне напоминает такую древнюю священную реликвию… Она покрыта пылью… Пылью покрываться стала еще в позднесоветское время. Хотя и была в центре советского культа. Но все это стало казаться чем-то таким лубочным, давним, ненастоящим… И вот именно сейчас эта вроде бы забытая святыня - словно ожила и заиграла таинственным светом. И стало ясно, что в ней кроется наше спасение.

О значении, об уроках Октября – можно писать бесконечно много. И не мне, грешному, что-то такое добавить, кого-то удивить. Много уже сказано. Но укажу сейчас лишь на одно.

Много было тогда проектов альтернативных большевистскому – консервативных, прозападных, здравомыслящих, прагматичных - в духе «устроим все, чтобы жить нормально». Но спасительным оказался именно ленинский, считавшийся утопическим («кремлевский мечтатель»). Почему получилось именно так? Ведь Гражданская война была своеобразным плебисцитом, в котором соревновались различные проекты. Почему победил коммунистический утопизм?

Из той бездны, куда ухнула наша страна, невозможно было выползти только на желании «устроиться нормально», «жить хорошо». Подобная мещанская энергия не имела необходимой тяги. Для спасения страны требовалась ракетная энергия большевизма, устремленная ввысь. Только она вытаскивала страну из бездны. Из пропасти можно вылезти, если тянешься к Звезде. Не случайно она и стала символом большевизма.

Ленин сделал коммунизм для себя реальностью. Сосредоточием воли. А потом сделал это реальностью для страны. И страна восстала из могилы, как Лазарь, и устремилась ввысь. Только так можно вырваться из безнадежной бездны, если целиком и полностью сосредоточиться на Сверхцели, на Сверхзадаче. Так, что все прочее исчезает.

А дальше - притча.

«Рассказывают, что однажды некий мастер стрельбы из лука повесил на дерево мишень для стрельбы, созвал своих учеников и спросил, что именно они видят.

 «Мишень и дерево» — ответил первый»

«Мишень, дерево и небо» — ответствовал второй.

 «Любимого учителя и мишень на дереве в окружении листьев» — почтительно промолвил третий.

 «Учеников и учителя, собравшихся вокруг дерева с мишенью» — сказал четвертый.

Все остальные ученики высказывались подобным образом, и, слушая их, мастер все больше мрачнел. Наконец он со своим вопросом подошел к последнему ученику, неуклюжему и довольно нескладному парню.

— «Если честно — молвил этот ученик—то я, наверное, туповат. Потому как сколько не смотрю туда, вижу одну только мишень».

Мастер молча поклонился своему ученику, после чего повернулся к замершей в изумлении толпе и сказал:


Видеть только Цель – только так в нее можно попасть.— «Знаете, а ведь только он — единственный из всех вас действительно может стать Попадающим в Цель».

Энтони Хопкинс мне всегда казался одним из сильных актеров. Что-то есть в его взгляде – особенное. Недавно я прочитал его текст. Вот, что он пишет: «Люди всего мира, где бы вы ни были, я знаю, вам сейчас нелегко. Я старик, живу давно, и живу я с оптимизмом. Обращаюсь к отчаявшимся молодым людям.

Поверьте мне. Я читал, уже не помню где, то ли в Ветхом Завете, то ли у Карлоса Кастанеды, про одного шамана. Была засуха — умирал скот, умирали люди. И шаман сказал:

- Делайте рвы. Ройте рвы для дождя.

- Но ведь дождя нет.

- Ройте рвы, и дождь придёт.

Неверующие скажут, что это чушь. Хорошо, верьте во что хотите. Это рациональное мышление. Но я не думаю, что рациональное мышление в настоящее время работает. Нужно иррациональное мышление, подсознание! Когда я был маленьким, я мечтал стать тем, кто я сейчас. Может, у меня было видение, я не знаю. Я не сильно надеялся, но то, о чём я мечтал, произошло со мной. И теперь я верю, что мы можем сгущать время, притягивать его к себе.

Эти мечты о будущем: “О, я сделаю что-то в следующем году”. Этого не существует, завтрашнего дня не существует, следующего часа не существует. Это лишь возможность. Но мы можем перетянуть время в настоящее, сейчас, прямо в солнечное сплетение, в нашу душу.

Ройте рвы! Что бы вы ни задумали сделать, верьте в это, верьте в это, верьте в это. Если вы не верите, играйте в веру. Действуйте так, как будто вы верите. Это и есть сила. Это абсолютная сила. И тогда это произойдёт. Верьте мне, старому дураку. Сработало в моей жизни сработает и в вашей. Никогда не сдавайтесь! Верьте, верьте, верьте! Агностик вы, атеист, кто угодно — это не имеет значения. Верьте, верьте, верьте! Как верю я».

Поэтому я говорю, что именно сейчас, именно во время нашего мрака, нашей безнадежности и одиночества, когда все кажется конченным и проигранным, когда уже небо не посылает желанного творческого дождя – надо рыть рвы для воды. Надо жить коммунизмом, дышать коммунизмом, говорить о коммунизме, так, будто это уже завтра, и мы уже опаздываем, можем не успеть. Нас может спасти только Звезда, горящая в зените. Приглядитесь: в центре нее нам улыбается дедушка Ленин.