ИМАН (вера) - это самая большая возможность.

На модерации Отложенный

ИМАН (вера) - это самая большая возможность.

Не говори, "у Меня не было возможности". Говори себе правду. Скажи, "Я не брался ни за какую заботу(трудность)"
Говори, "Я был ленив" …
Говори, "у Меня не было желания" 
Говори, "Я не хотел делать это" 
Говори, по меньшей мере, "Я отступал назад"
Говори то что ты постоянно говоришь, но не говори, "у Меня не было возможности".

Не забывай, что Iman (вера) - это самая большая возможность. Возможность никогда не утомляет того,у кого есть Iman (вера). Кроме того, высказывание "у Меня не было возможности" сводится к высказыванию "у меня не было имана (веры)."

Некоторые могут появляться перед тобой и спрашивать следующее: "такой то имеет возможность что то сделать, но не делает этого, что скажешь ты , чтo у этой личности отсутствует?"
Тогда тебе нечего сказать и ты не можеш дать ответа.
Сердце, является главным источником веры, - это бесконечный машинный зал. Глаза берут освещенность от сердца, колени берут свою силу от сердца, и кулак берет команду от сердца.
Это так же как нервная система, которая располагает мышцами. То, что держит прямо твою голову, не твои мышцы, а твой мозг, который располагает этими мышцами. То, что поднимает твой кулак в воздух, не твоя мышца плеча, а твой мозг, который располагает этой мышцей плеча.
Ты идешь куда-либо, ни потому что твои ноги несут тебя, а так как твое сердце относит ("несёт") тебя.
Если ты не идешь куда-либо, то это по причине того, что у тебя "недостаточное" сердце, чтобы идти.
Ты делаешь кое-что, ни потому что ты в состоянии это сделать, а так как ты в состоянии понимать это.
Ты не действуешь ни потому что ты неспособен сделать это, а потому что твоё сердце недостаточно чтобы это совершить.
Ты смотришь и видешь кое-что ни по причине того что у тебя есть глаза, а по причине того что у тебя есть сердце. Если бы каждый, у которого есть глаза, мог видеть, как и чем мы объясним существование так многих "неосторожных людей"? Если бы глаза были единственными органами зрения, то как мы оценили бы храброго героя со слепыми глазами , который однако вопреки его слепоте, с открытыми глазами сердца(в переносном смысле) видит правду, которую не могут увидеть так много зрячих людей? Ты ни видешь нисколько, ни по причине того что у тебя глаз нет(хотя ты их имеешь) или ни потому что ты ни смотришь, а так как у тебя нет "сердца для этого". Точно так жe, как ничего ни делаешь, только потому , что ни получаешь удоволствие от этого. История свидетельствует о том, что те которые кое-что в голову себе берут, сначало ставят "это" целью в сердце.
Не говори, "Я cделал бы это, но у меня не было помощника".


Ты не "один", "у тебя есть ты сам". И ещё Он (Господь - Субхана ва тавалля) и есть твой настоящий Друг и твой Сторонник, который в каждом моменте тебя защищает и над тобой держит контроль.
Те , которые с Ним ни считаются когда что то делают, находятся без Бисмиллях(во имя Аллаха). Те же которые с Бисмиллях, осознают, что все что они делают, делают благодаря Ему (субхана ва твалля), с авторитетом и властью, которую они получили от Него (с.в.т), с Его (с.в.т) помощью и поддержкой.
Он (С.в.т) - Единственный, с Кем всегда нужно считаться. Если остаток нуль, тогда что это уже составляет?
Те которые знают, что Он (с.в.т) с ними, не нуждаются ни в ком; те же которое это не осознают, что Он (с.в.т) с ними, не имеют помощника.
Те которые смотрят направо и на лево и даже назад, чтобы исполнить свой долг , не осознают, что Он (с.в.т) их оберегает, и что они ответственны по отношению к Нему.
Не говори: " Я пойду, но кто тогда придёт?". Ты только иди.
Ты должен только идти и оставлять следы. Нажимай ногами оставляя следы по поверхность времени и перемещения, как будто оставляешь свою марку печати. Пускай следы которые ты оставил будут свидетелем твоей ходьбы. Видел ли ты когда-нибудь, который оставляя следы становился не последуемым? Не забывай что те которые оставляют свои следы несомненно будут последуемы.
Кроме того посмотри на себя сам. Ни следуешь ли ты за теми , которые перед тобой шли? Только те это знают и понимают, которые не забывают, что они путешественники и продолжают своё путешествие вопреки всему.
Что собственно говоря является дорогой, как ни коллекция следов?
Ни твои ли это частично следы как и следы того другого которые шли перед тобой, которые делают дорогу к дороге? Ни путешественники ли это, которые открыли все дороги во времени и перемещение? И это ли не путешественники, которые передали нам чудеса дороги.
А также, не говори, "Я буду делать это, но я не надеюсь, что его стоимость будет признана".
Во первых надежда о которой ты упоминаешь - это ребёнок твоей Веры. Те же кто убивает этого ребёнка, заставляют его мать плакать. Поэтому ни убивай свою надежду, чтобы твоя вера не плакала. 
Осматрись же: Все те у которых есть надежда - это люди которые что то делают, производят значение и стоимость. Другими словами те, которые действуют - преисполнены надежд, и другие те, которые отступают назад - без надежды. Ты сможешь сразу понять, если будешь всматриваться в ихнию надежду - принадлежат ли они к тем кто "действует" или к тем кто "отступает назад".
Если те которые отступают преисполнены надежд и те которые что то делают без надежды , то это не хороший знак.
Спрашиваешь ли ты себя кто оценит твоё значение?
Такая забота подходит к ошибочному значению. То, что касается настоящей значимости, то оно не спрашивает себя, оценится ли оно.
Так как ее присутствие и факт того, что они делают что то, - это лучшее доказательство того, что это определяет в любое время и будет дано в каждом месте тем, которые умеют ценить стоимость (значение).