"Библия" - идеологический инструмент глобального управления
На модерации
Отложенный
«Народец! Чёрт меж них, а им не догадаться:
Хоть прямо их за шиворот бери»
«Фауст», Гёте
Есть множество людей, которые убеждены, что смотреть на жизнь следует исключительно через «фильтр» той традиции толкования «Библии» и жизни на её основе, которой они привержены, а смотреть на жизнь иначе ― заблуждение, грех.
Тем, кто вырос в той или иной традиции и кому она нравственно приемлема, при таком способе миропонимания живётся, может, и не комфортно, но беспроблемно в отношении осмысления происходящего: либо читай «отцов» и «писание», либо «пути Господни неисповедимы» и «не дóлжно лезть в тайны Божии».
Однако обилие разногласящих традиций, всякого непредвзятого, а равно и не порабощённого той или иной традицией человека (в любом его качестве: хоть исповедника, хоть проповедника), приводит к многогранному вопросу: «Что есть Истина?», ― ответ на который должен быть получен непосредственно, т.е. помимо исторически сложившихся традиций, что-то подтверждая в них, а что-то отвергая.
По отношению ко всем связанным с «Библией» вопросам, такой подход исходит из утверждения: «Библия» в её исторически сложившемся виде ― не стенограмма от Всевышнего, т.е. не Его свидетельство, Им же воплощённое в этом мире и поддерживаемое неизменным на протяжении всей истории, вопреки проискам многих поколений земных цензоров и редакторов. Как повествует сама «Библия», первый нерукотворный экземпляр скрижалей, полученный Моисеем непосредственно от Бога, не уцелел (см. Ветхий завет, Исход, глава 32, строка19), и «Библия» возлагает ответственность за это святотатство на самого Моисея, с чем мы согласиться не можем. Не дошёл до наших дней и второй экземпляр, вытесанный Моисеем (см. Ветхий завет, Исход, глава 34, строка 28). Либо и обломки первого, и второй экземпляр где-то доныне утаиваются? ― наиболее убедительная причина, которая объясняет их такую судьбу, ― неприемлемость их содержания для правящей «элиты», стремящейся властвовать на Земле от имени Бога…
«Библия» ― произведение многовекового творчества людей, в котором, наряду с повествованиями о событиях жизни современных им эпох, выразилась разнородная «мистика», включающая в себя осмысленный диалог людей с Богом по жизни, разнородные наваждения и отсебятину. Поэтому речи от имени Бога в ней ― не стенограммы. И в таковом качестве «Библия» ― не уникальна вопреки тому, что утверждают её приверженцы.
То же касается и традиций комментирования «Библии» с той лишь особенностью, что в традициях запечатлены и разнородные страхи комментаторов быть обвинёнными в нелояльности как к самой «Библии», так и к той корпорации (церкви), которая поддерживает традицию истолкования жизни на основе «Библии», в рамках которой они действуют.
Есть и те, кто «Библию» и в грош не ставит, ― кто во власти тех или иных интерпретаций её текстов атеистами. У них вызывает недоумение, почему многие политики в разговорах ссылаются на библейские сюжеты как на достоверное повествование о некогда бывших событиях, а президенты (например, США и Украины) даже клянутся на «Библии» при вступлении в должность после их избрания (?). Они не понимают древней истины, ― даже выдуманные сюжеты, если они обретают культовый характер в обществе, в большинстве случаев, не выходя на уровень общественного сознания, материализуются людьми по жизни, как поведенческие алгоритмы…
Библия, как идеологический инструмент мировой закулисы, в системе глобального бесструктурного управления занимает особое место, поскольку на основе её сюжетов на протяжении веков существует одно из самых мощных объединений субъектов, которым эти сюжеты нравственно приемлемы, и они взяли их за основу общественного жизнеустройства. В сюжетах «Библии» выразилась нравственность её персонажей безотносительно к тому, стоят за этими сюжетами реальные события и субъекты, либо же нет. И этой алгоритмикой нравственных стандартов на протяжении многих веков программировалась нравственность и психика народов в преемственности поколений.
Вследствие этого нравственные стандарты библейских персонажей свойственны психике многих наших современников, которые даже никогда не брали в руки саму «Библию» и имеют дело с её сюжетами во вторичных и третичных пересказах богословов библейских культов. Именно по этой причине отношение индивидов, нравственно приверженных библейской идеологии, к библейским сюжетам именно такое, как к описаниям реальных событий, вне зависимости от того, каковы были реальные события на самом деле.
Например, многие верят в новозаветный сюжет-байку о казни (распятии) Иисуса Христа (греческое слово «Христос» означает — «Пророк») по решению Бога в угоду одержимым (грешникам). Но разве Бог способен на такое?! Разве Бог способен содействовать кому-либо в причинении зла кому бы то ни было вообще, тем более Своему Пророку?! — Конечно, нет. Даже в самой «Библии» об этом сказано: «Никому не заповедал Он поступать нечестиво и никому не дал позволения грешить», ― Ветхий завет, (Сир), глава 15, строка 20; «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого», ― Новый завет, Послание Иакова, глава 1, строка 13. Поэтому думать про Бога, что Он способен заповедать грешникам-злодеям казнить Иисуса Христа, ― что Бог, по сути, искушается злом и Сам искушает одержимых возможностью совершить зло, ― ересь. Никакой казни Иисуса Христа на самом деле не было, и не могло быть в принципе…
Отсюда становится понятно, что вышеупомянутая клятва президентов на «Библии» ― символ их лояльности к библейскому замыслу (концепции) мироустройства. Но ни о наличии мировой закулисы, ни о её библейской концепции мироустройства, ни о сути т.н. «иудо-христианства» они даже не подозревают…
Определившись в подходе к рассмотрению проблематики именно так, а не иначе, мы предлагаем критически осмыслить злонравные сюжеты из нашего жизнеустройства, штампуемые на бессознательных уровнях общественной психики библейской матрицей-концепцией. Например, заимствованный Россией библейский злонравный сюжет ― кредитование под процент выше нуля (ростовщичество), являющееся первопричиной (генератором) инфляции, т.к. ростовщический процент за кредит законодательно отнесён на себестоимость производства товаров и услуг. И вернуть ростовщику долг по процентам, не обворовав в той или иной мере всех без исключения в интересах ростовщика, невозможно. Оттого и происходит вынужденный непрерывный рост цен, заканчивающийся периодическими ― раз в 7 – 9 лет ― глобальными социально-экономическими кризисами (от греческого krisis ― приговор, воздаяние за содеянное). И чем выше ростовщический процент, ― тем интенсивнее вздутие (по-латыни ― inflatio) не обеспеченной товаром дензнаковой массы и тем выше вытекающий из этого рост цен, ― тем быстрее наступает кризис. Уж такова дьявольская природа ростовщического процента. Все прочие факторы, влияющие на рост цен, ― лишь производные от этого непотребства…
В экономике, законодательно запретившей ростовщический паразитизм, при экологически безопасном научно-техническом развитии, цена реализации товаров и услуг неуклонно будет стремиться к цене их себестоимости, а цена их себестоимости ― к нулю (именно для этого и нужна наука, экономическая наука ― в том числе). Так было в СССР при И. Сталине (военная ядерная программа СССР и всё прочее, отрицательно влияющее на экологию планеты в целом, ― вынужденная ответная мера; не СССР первый начал).
Именно за то, что И. Сталин продемонстрировал всему миру возможность такого экономического устройства (с неуклонным снижением цен на все демографически обусловленные товары народного потребления) в СССР, его ненавидят убеждённые паразиты всех уровней мировой паразитарной иерархии и пытаются шельмовать ― лично его ― в умах бездумной толпы, остерегаясь, однако, конкретно и по существу публично анализировать суть сталинской политики в целом, особенно её экономическую составляющую (см. работу И. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР», 1952 год).
Ростовщичество ― финансовый инструмент, посредством которого, используя ″иудейский″ «финансовый интернационал», мировая закулиса, применяя методы бесструктурного управления, втягивает народы мира в «культурное сотрудничество» с ним и, таким образом, делает их своими финансовыми невольниками, ― возведено «Библией» в ранг святости. Вот библейский алгоритм порабощения народов через финансы посредством процентного кредита, условно названный ― Доктрина «Второзакония – Исаии»:
«Не давай в рост брату твоему (по контексту ― единоплеменнику-единоверцу) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост (т.е. под проценты); иноземцу (т.е. не единоплеменнику) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только якобы обетованной древним евреям Палестины, но и всех нас, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой книги, пропагандируемой всеми церквами и частью интеллигенции в качестве якобы вечной истины, данной, якобы, Свыше)», ― «Библия», Ветхий завет, Второзаконие, глава 23, строка 19 и 20.
Далее: «и будешь давать взаймы (т.е. кредиты под проценты) многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь господствовать над многими народами (т.е. управлять и распоряжаться ими себе в угоду), а они над тобою господствовать не будут», ― «Библия», Ветхий завет, Второзаконие, глава 28, строка 12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие их поколения, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени банкиров-ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (т.е. ишачить на вас в разных вариантах) и цари их (президенты, короли, генеральные секретари и т. д.) ― служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, ― погибнут, и такие народы совершенно истребятся (а это уже об обязательном геноциде тех, которые не захотят брать у ростовщиков-единоверцев кредиты под проценты и, в качестве вечных финансовых рабов, служить-ишачить)», ― «Библия», Ветхий завет, Книга пророка Исаии, глава 60, строки 10 – 12.
Церкви, называющие себя христианскими, настаивают на боговдохновенности и священности этой мерзости (но разве Бог может научать такому?!), а канон Нового завета, от имени Иисуса Христа, провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», ― «Библия», Новый завет, Евангелие от Матфея, глава 5, строка 17 и 18; «закон или пророки»: закон (тора) ― первые пять книг Ветхого завета (от Моисея), пророки ― книги прочих ветхозаветных пророков… Другими словами, задача Иисуса ― исполнить Ветхий завет, вместе с Доктриной «Второзакония – Исаии»…
Если квалифицировать это с точки зрения юриспруденции, то всё приведённое — пропаганда расизма; всё прочее помимо расизма, при проявлении в масштабах какого-то одного государства, ныне характеризуется словами: экстремизм, тоталитарная диктатура, нацизм и т.д. Но для характеристики этого же явления в глобальных масштабах, в надгосударственной сфере властной деятельности, общеупотребительный политический лексикон евро-американской культуры не знает слов. Мы именуем это определённо: интернацизм, жидовство.
Слово «жид» в русском языке означает ― паразит, пройдоха, а не чей-то, в силу исторически сложившегося заблуждения, телесный образ (расу). Паразиты (жиды) ― бывают любых рас. Жид (паразит) ― это богопротивное состояние души. Соответственно все служители библейских культов, во всех государствах, заняты установлением и поддержанием тоталитарной диктатуры жидов (паразитов) через банковско-ростовщический сектор. ― Ставка ростовщического процента, осреднённая на исторически длительных интервалах времени, превосходит темпы роста производства продукции при её учёте в неизменных (инвариантных) ценах. Это обстоятельство обычно умалчивается, когда речь заходит о предоставлении процентных кредитов, а евнухи умом этого не разумеют. Но превышение ссудным (ростовщическим) процентом темпов роста производства неизбежно приводит к тому, что должник с течением времени перестаёт располагать фондом своего рабочего и свободного времени и работает на корпорацию кредиторов, которая оставляет ему только то, что посчитает достаточным для существования своих финансовых рабов-невольников и воспроизводства их пород в новых поколениях.
Глобальный биосферно-экологический кризис также порождён ростовщичеством, ибо под кнутом ростовщического процента предприниматели-производственники лишены возможности думать о чём-либо ещё, кроме получения максимума прибыли в расчёте на заёмный капитал. А в погоне за максимум прибыли «обгладывается» и загаживается планета, плодится нищета, беспризорщина, происходят разномасштабные войны за рынки сырья и сбыта, прочие непотребства…
В этом ― конкретный смысл «Библии» (всё остальное в ней ― лишь благообразный фон, усыпляющий разум и подавляющий волю, чтобы мы «не противились злу» ― чтобы не сопротивлялись, когда нас разоряют и убивают, а банальное жидовство и глупость почитали государственной мудростью, типа «всякая власть от Бога»). И пусть т.н. «патриотическая христианская общественность» честно ответит себе на вопросы:
- где общероссийский патриотизм в Доктрине «Второзакония – Исаии» и церковно-новозаветном соглашательстве с нею?
- что конкретно в реальной жизни знаменует, что ростовщическая мерзость Доктрины ― неисповедимый благой Божий промысел, провозглашённый Иисусом до скончания века?
А это приводит к вопросу: почему синагога и церковь, не отрёкшиеся от этой мерзости, и не провозгласившие своё устремление к Правде-Истине, должны быть угодны обществу и Богу?
«Библия» ― идеологическое (информационное) оружие ― инструмент глобального духовного порабощения стран и народов ― была внедрена стараниями мировой закулисы в культуру Руси в 988 году, в связи с потерей большинством народа («элитой» ― в том числе) Различения (способности различать добро и зло) по причине отказа от веры Богу по совести. Злонравие заело. Поэтому и не различает народ до сих пор, в большинстве своём, что в «Библии» действительно от Бога, а что ― своекорыстная отсебятина анонимных авторов «Библии», вставленная в неё от имени Бога…
Нижеприведённые фрагменты произведения русского поэта Игоря Кобзева «Падение Перуна», в которых изложена суть разговора разумных людей с окончательно «элитаризовавшимся» алкоголиком князем Владимиром и его окружением по случаю их решения ― принять библейское ″христианство″ в качестве государственной идеологии, а также показан итог т.н. «крещения Руси», проливают свет на суть вещей:
Коль ты примешь, князь, ″христианский″ лад
К нам на Русь, говорю заранее,
Вороньём церковники налетят,
Навезут ″святое″ писание.
Хоть писание это святым зовут,
Трудно книгу сыскать развратнее:
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их «аллилуй»,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!»
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой несмазанной.
И пойдёт от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведёт оскомина ―
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и род на род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог искони!
* * *
…Не закажешь Перуну царствовать!
Довелось ему пятьдесят веков
На родной Руси государствовать.
Это он Царьград с нашим войском брал.
Это он был заветом мужества:
Это он с косóгами шёл на брань,
Обрядясь в доспех Ильи Муромца.
Это он парней закалял в боях,
Чтобы дýши в покой не кутали,
Чтоб ценили выше всех прочих благ
Буревой размах русской удали!
Не учил Перун: коли бьют в щеку,
Подставляй другую смирнёхонько,
А учил Перун дать отпор врагу,
Чтоб обидчик завыл тошнёшенько!
Оттого Святослав был так люб ему!
Русь не знала верней хранителя!
Знать, Перун по образу своему
Сотворил такого воителя!
И когда Ольга-матушка на Босфор
За заморским крещеньем плавала,
Святослав не зря затевал с ней спор.
Вспомни, князь, слова Святославовы!
Он зело стыдобил княгиню-мать,
Он в сердцах вопрошал с презрением:
«Не срамно ль дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!»
* * *
…На широких стогнах и ночных кострах
Жгли языческое “чернокнижие”.
Всё, что русский люд испокон веков
На берéсте чéртал глаголицей,
Полетело мáхом в гортань костров,
Осенённых царьградской троицей.
И сгорели в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповедный глубинный стих, Травы мудрые, звёзды дальние…
Отсюда стал актуальным афоризм: мудрость мира сего есть безумие перед Богом.
Что делать? ― Надо вновь обрести веру Богу по совести и освоить Концепцию общественной безопасности (сокр. КОБ). Всё остальное приложится.
КОБ ― та самая «русская национальная идея», о которой так много говорят.
Комментарии