Не нужен нам берег турецкий
Всенародно любимый алегарх Викентий Арахисов практически свил родовое гнездо в столице разврата туризма - армянском городе Сочи.
Здесь он обзавёлся элитной недвижимостью в суперпупервип клубном доме со временами работающим лифтом и чудным видом на кусок моря между публичным домом местом отдыха трудящихся под названием "Жемчужина" и каким-то шалманом на взгорке.
Тем не менее, если долго вглядываться в телескоп, установленный на балконе Викентия, то на лоджиях соседних строений можно увидеть ровняющих ночной загар дам нелёгкой профессии и нетяжелого поведения.
И, по уверениям Викентия, в хорошую погоду он видит турецкий город Синоп. Аккурат напротив его балкона.
Несомненно пандемия внесла некоторое разнообразие в унылое курортное существование Викентия. Добавила адреналина в равномернотекущее бытие. Например. Теперь если попробовать на "колхозном" рынке свеженемытые овощифрукты, то вместо банальной диареи можно получить привет из китайского города Ухань.
продолжение сл.
и оно будет согласно вашим пожеланиям

ночи в южном городе начинались внезапно, без перехода.
будто чья-то невидимая рука выключала рубильник.
раз! - и на только что светлый сияющий город резко опускалась тьма.
только красные огни горели на знаменитой Платановой аллее.
Виктор любил прогуливаться там по ночам, вглядываясь в заросли кустов и деревьев, среди которых с легким шорохом порхали нарядные бабочки-жемчужницы.

Все отвечают - да, по согласию, только в полицию не сообщайте
Вода тонкой струйкой течет, газа нет, поэтому мы и решили в кустах покувыркаться, молодость вспомнили

шелест иностранных купюр разного достоинства всегда был мил жемчужным ушкам)


и что таки там показывают в Синопе?..

разношёрстных, состоящих из мужчин в полосатых шортах, c барсетками на пузе и в сланцах, нахальных дам категории 50+, в шляпах с полями, в купальниках и в парео (где как не на юге почувствовать и воплотить все мечты, которые невозможны в городе?) Эти толпы курсируют и преследуют дядюВитю. Куда он - туда и они. Это сильный раздражитель и одновременно с раздражением - сильное противостояние! Классовая ненависть даже. Эти толпы забрали у дядиВити вид из окна, забрали размеренность и безмятежность его дней на сочинском побережье, добрались до газа и воды!!!


коронавирус можно было резать ножом...

Гацкий Безя постоянно надругается над святыми для Вити вещами...
В море какахи плавают

предлагаю внести в авторский текст цитатой)

без вот этого всего!
устроим ему побег из р̶а̶я̶ Сочи!






то ли дело мы! - думали фрукты. С нас даже слой парафина не сняли!
второй слой, естественный, ровненько возлегал на парафине и фрукты даже не дёргались, воды всё равно нет! да и мыть нас никто не собирается! в этом натуральном покрытии фруктов перемешалось всё - отпечатки пальцев торговцев наложились на отпечатки пальцев поставщиков, поверх них легли отпечатки пальцев любознательных покупателей вместе с продуктами жизнедеятельности других организмов, что микро- и побольше) это был коктейль самой жизни и её гремучая смесь. Их трогали все! кому не лень. И теперь они гордо лежат в хрустале, на столе олигарха, и принимают непосредственное участие в его трапезе.

глумишься над алегаршьими ценностями...


ничего, думал он, зато хватит на ловлю жемчужниц.
жемчужниц алегарх ловил исключительно в ночное время, усыплял сладким эфиром речей и торжественно накалывал на булавку.
тушки жемчужниц, обрамленные в багетные рамочки, были вывешены на видное место в красном углу сочинской квартиры, как звёзды на фюзеляже опытного аса-пилота, с целью похвастаться перед друзьями.
