Знала Аинворта
Знала Аинворта о готовящихся кознях, но не придавала этому особого значения. Она была счастлива и зимой, и летом. Однажды утром, когда росу уже выпили солнечные лучи, пошла королева со своими слугами погулять. Перед выходом сказала:
– Возьмите с собой большой ковер, ожидаю много гостей.
Недалеко от дворца ушли гуляющие. Расстелили слуги на склоне к ручью огромный ковер так ловко, что внутри оказалась красавица береза, любимица Аинворты. Принесли маленькую плетеную скамейку и поставили у березы. В ручье было довольно большое углубление – настоящий бассейн. В нем купалась королева. Она поднимала такие брызги! Сверкающие капельки долго не опадали, создавая завесу над местом купания. Погуляла Аинворта, искупалась и села, прислонившись спиной к березе. Глубоко задумалась.
Разглядим и мы королеву… По виду ей лет двадцать пять.
Сложения она настолько воздушного, что приходит в голову, не ангел ли это. Лицо не просто белое, а сияющее, светлое, брови и кудри до пояса темно-русые. Глаза… Глаза чаще всего нежно голубые, но вот сейчас, когда она задумалась, глаза стали синие и чуть-чуть грустные. Когда королева гуляет со своим любимым мужем, вообще трудно определить цвет ее глаз. Какой цвет у нежности? Необъяснимый. Губы у королевы, как у ребенка, розовые, припухлые, так и кажется, что вот-вот из них вылетит озорной свист или веселая детская песенка.
Платье на королеве из тончайшего кружева, напоминающего морозные узоры. По горловине и расширенным к низу рукавам идет оторочка, пушистая, напоминающая иней. При движении Аинворты по платью бегут искорки. Поднимет руку, взмахнет кистью – искры опадают на цветы, на ручей, на листья берез, на собственные ее туфли из белой-пребелой бересты