Кто такая Вирсавия и как ее имя отзывается в новейшей истории

На модерации Отложенный

Давайте вспомним библейскую Вирсавию.

А Вирсавией ли она была? В еврейском написании ее обозвали как Бат Шева , но и это не должно служить для нас аргументом, поскольку корявое мастерство иудеев по перетиранию имен мы уже рассмотрели. Да и с чего бы должны ее определять еврейским именем коли замужем она была изначально за тем, кто происходил из хеттов?

И тут получиться расследование целого ряда явлений. Таких, как: очередное доказательство ядовитого зерна ветхого завета в виду извращения сути явлений, определение того, как же в действительности звали эту Вирсавию (Бат Шеву), и что же в действительности произошло в те давние времена, и как это имя могло повлиять на судьбу целого народа.

Начнем с мужа. Иудеи никогда не интересовались тонкостями внутренних процессов ни мира, ни окружающих их народов. Во многом они и сейчас занимаются верхоглядством в своем «избранничестве» поставив себя над другими народами и свято чтя свое обособленчество.

Урия Хеттянин, так прозвали его в библии. Только вот «уважаемые» клерикалы, пора бы вам уяснить, что социальный статус и нацио-нальность не являлись именем никогда. Разве что у народов с примитивной поверхностной формалистикой, которым вы и уподобились. Итак, был тот муж благородным арием из славного народа хеттов. А звали его… ну, конечно же, – Шава. Это имя часто давалось и служило производной от имени древнего бога и имело различное написание в разные времена в разных культурах. Шава, Шива, Шивани, Жива и так далее, все суть одного имени. Ну, а жену, естественно, звали Вар. Думаю, двусложное проявление этого имени в виде Варвара вас не смутит.

Так почему же наша Варя была записана под более длинным именем? Да очень просто. В те времена фамилий еще не было и что бы определить то, что женщина была замужней ей и давалась приставка в виде имени мужа, которому она и принадлежала как его составляющая. Вот так и получилась, что наша Варя стала Вар-Шавой, то есть Варе замужней за Шавой.

Вас же не смущали такие фамилии как Мусина-Пушкина и подобные? А ведь это и был, в исковерканном виде, древ-ний принцип свойственный всем индоарийским народностям. Едем дальше?

Библия описывает нашу Вар-Шаву как тихую овечку, которая досталась как приз в подлой игре затеянной Давидом потерявшим разум от ее красоты. Увы, стерва она была еще та, смею вас заверить. Она пре-красно знала и слабость Давида к слабому полу и то что сама обладает неплохими формами для того чтобы сыграть на этих слабостях. Все бы-ло подстроено по принципу – дешево и сердито. Улучив момент, Вар-Шава устроила, как бы невзначай, мини-стриптиз. Потом осталось за малым, внушить отравленному спермотоксикозом царю, что выход из положения только в одном – подвести ее мужа под смерть. Что собственно и было исполнено.

Что же послужило причиной для столь подлого поступка? Любовь к царю? Нет! Ненависть к мужу? Навряд ли. Тщеславие и страсть ко всему яркому и помпезному! Вот что двигало той, которая презрела супружеский долг в угоду иллюзорным атрибутам власти. Это была чистой воды продажность за почет, уважение, близость к власти. Продажной тварью была эта Вар-Шава. Самой чистой пробы.

Так, Дочь Клятвы, стала предательницей клятвы мужу в верности и чести и стала – Матерью Предательства!

А теперь, стоит ли говорить, роль в каком государстве сыграло это имя, и которое во всем мире заслужило справедливое определение политической проститутки? А ведь судьба была повторена точь-в-точь. Разве что Шаву так и не получилось убить, и поныне та Вар-Шава призывает объединиться против него и покончить с ним, чтобы скрыть свой позор предательства культуры и древнего братства народов, происшедших от одного корня.

Вот такой вот, шерше ля фам, друзья исторический. И пусть кто-нибудь попробует доказать что не так все это было.