Отчего не танцуют с Эллой

На модерации Отложенный

Эксперты отказываются встречаться с главой ЦИК Эллой Памфиловой. Не согласны откликнуться на ее приглашение, отказываются от «белого танца». Кынев, Заякин, Захаров… «Девочки с девочками» тоже может не получиться. Шульман раздумывает, нужно ли принять протянутую руку. Похоже, «в нашем клубе» танцев не будет, или они пройдут в урезанном составе.

Дело, наверное, не только в оскорблениях, которыми Элла Памфилова совсем недавно осыпала наблюдателей,  защищавших на выборах голоса людей от привластных уголовников. Хотя, сначала оскорблять людей, а затем, как ни в чем не бывало, звать их представителей пообщаться, — странно. Так не принято. Для начала Памфиловой следовало бы не просто публично извиниться, а сделать это так, чтобы с ней захотели снова разговаривать.

И все же, главное, пожалуй, в другом – встречаться с Памфиловой бессмысленно.

Потому что она – никто. Остатки выборов уничтожены с самого верха, а Памфилова (как раньше Чуров) – только говорящее орудие. Слушать ее демагогию – пустая трата времени.

Это все равно, что проводить встречу в МИД, обсуждая проблемы российской внешней политики с Захаровой. Или надеяться поменять поведение Кремля в результате беседы экспертов с Песковым.

Невежество, отказ слушать экспертов – характерная черта российского начальства в любой области.

Им нужны только такие эксперты, которые их воровские или кретинские идеи готовы воплощать в решения и славить по телевизору. Так во всем – от регистрации антивирусной «вакцины» до выборов.

Однако, отказ встречаться с Памфиловой после очередных бандитских «выборов» — интересный знак. Это одно из свидетельств того, что гражданскому обществу не о чем разговаривать с властями. Наступает перелом. Все больше понимания, что диалог не имеет смысла. И виноваты в этом исключительно власти, которые считают, что вся Россия существует только для того, чтобы обслуживать их семейное обогащение. Но это не так. Все больше трещин в отношениях, которые превращаются в разломы.

В Беларуси этот процесс дошел до пропасти – там спятивший диктатор, как марионетка, висит на веревках, зацепленных за штыки, и возмущенно дрыгает ногами. Там диалог невозможен, осталось одно требование из зала – «уходи». Власти России идут к тому же.

Вернемся к приглашению ЦИК.

Дайте свет! Скорее музыку! Дама в одиночестве стоит на танцполе. Никто к ней не подходит. Разве только, отважный Мелконьянц из «Голоса» готов сделать несколько пустых вращений. И все. Остаток вечера танцуйте в одиночестве, Элла. Сама с собой. Никто не мешает.