Навального выдвинули на премию мира

На модерации Отложенный

Вот вам и ответ на вопрос, почему Навального выпустили: "в организме следы «Новичка» исчезли под воздействием метаболизма, а на бутылке — нет"
то есть его выпустили точно зная, что из анализов вывод об отравлении сделать будет сложно. Но не учли, что есть еще и бутылка из номера, кровирукие чепиги

*******

Немцы выбрали очень верную стратегию: получив сразу огромный массив данных, они публиковали их частями - и не факт что сейчас мы уже знаем все что они знают. Зато наши власти уже умудрились завраться по самое немогу, стартельно кидаясь на каждый опубликованнный факт и перепридумывая всю теорию исходя из того, что стало известным.

*******

Сколько, оказывается, людей еще верует в неуловимых, всемогущих, вездесущих и гениальных путинских чекистов, у которых все под контролем и которые, де, «не могут так лажать».
Путинские чекисты - это бездарные, никчемные криворукие негодяи, ни на что кроме тупого дуболомства не годные.

*******

О, сейчас Навальному еще нобелевку дадут - ох как будут гореть охранительные пердаки-то!

Телеграм-канал «Шулика»:

Профессор американского Ратгерского университета Сергей Ерофеев выдвинул Навального на Нобелевскую премию мира.

*******

Ключевым предметом, который помог установить, что Навальный был отравлен чем-то похожим на "Новичок", стала бутылка в номере отеля.

И вот тут тоже есть ответ на вопрос, почему хотели убить, но не убили...

Как только стало известно о состоянии Навального, его соратники с адвокатом поднялись в номер отеля, и изъяли оттуда все интересное, в том числе бутылку с водой. И ее та самая Мария Певчих привезла в Германию.

Во всем этом ответ на вопрос о том, почему не убили... Потому что квалификация ниже некуда. Они даже не смогли из номера все изъять, после того, как Навальный уехал.

Собственно, мы это уже проходили со Скрипалями, когда Чепига с Мишкиным засветились на всех камерах, а сам яд выкинули в урну.

Кстати, и те, кто принес бутылку в номер Навального тоже засветились, скоро и кадры с ними мы увидим.