Зачем в Библии старый Завет?

На модерации Отложенный

 

Библия полна нестыковок, противоречий, преувеличений, а то и попросту откровенного вранья. Вспомнить, хотя бы её «историчность»: безымянные фараоны, отсутствие дат, чехарда с персидскими и вавилонскими царями, «родство» евреев со спартанцами, многочисленные «великие» военные победы евреев.
 
А, чего стоят похороны Моисея, которые, якобы, ОН «сам описал» в своём Пятикнижии!
 
«И умер там Моисей, раб господень, в земле Моавитской, по слову господню. И погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. И оплакивали Моисея сыны израилевы на равнинах Моавтиских (у Иордана близ Иерихона) тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее» (Втор. 34:5-8.).
--------------------------------------------------------------
 Мы читаем об истории, законах, религиозных и светских обычаях другого народа. Причём, о законах и обычаях нам чуждых и непонятных, местами – неприятных, местами – просто отвратительных.
 
Например, в книге «Левит», первые 9 глав посвящены подробному описанию процесса принесения каждого вида жертвы (мирная жертва, жертва греха, жертва повинности и т.п.), каждого вида животного (голубь, ягнята, телята и т.п.).
 
С великим тщанием описано, что делать с кровью жертвы, куда её выливать, намазывать и разбрызгивать, с каких органов срезать тук (жир) и, что с ним делать, как поступать со шкурой животного и его мясом, а также, головой, внутренностями и ногами убитого животного.
 
А издевательство над восьмидневными младенцами, называемое обрядом обрезания!
---------------------------------------------------------
Широко разрекламированная Книга книг неприятно удивляет своим примитивизмом: примитивные космогонические представления, примитивные этические нормы, которые, кстати, все библейские герои постоянно нарушали, и многочисленные банальные «премудрости», на самом деле, не содержащие никакой мудрости, и предназначенные для весьма простых мозгов пастухов-кочевников.
-------------------------------------------------------------
Читать её просто-напросто неинтересно: какие-то отрывки разборок между еврейским богом и его народом, а также царьками, жрецами, судьями, написанные, к тому же, ужасно корявым языком.
-------------------------------------------------------------
Поражает откровенная кровожадность Библии: еврейский бог Иегова, с самого начала «священной» книги, ведёт себя, как расист и палач народов. Вспомним, хотя бы, 10 египетских казней.
 
Евреи, по его прямому приказу, для начала, устраивают геноцид 10 народам. А затем, поощряемые Иеговой, избранные истребили на страницах «богодухновенной» книги десятки тысяч не-евреев. Их резали, сжигали в печах, распиливали пилами, бросали под молоты.
 
«А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими». (2 Цар. 12:31).
 
«Божьи» люди – пророки – убивали людей пачками. Илия собственноручно (!) заколол 450 священнослужителей другого культа, а Елисей, за насмешку над его лысиной, проклял 42 ребёнка и их разорвала медведица (кто и словом божьим...). 
-----------------------------------------------------------   
Так же поражают другие черты Еврейского Бога
 ревность – «Да не будет у тебя других богов пред лицем моим» (Быт.
20:3);
    мстительнть – взять, хотя бы, историю пресловутого «грехопадения». За одно (!) яблочко Всеблагой навечно (!) наградил людей тяжкой жизнью: женщин — муками деторождения, мужчин — «скорбным» трудом;
    мелочность – «Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших» (Исх. 30:15);
    кровожадность – «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых» (Втор. 3:3).
Веру в себя он вбивает вместе со страхом. Достаточно почитать книгу «Левит», где Иегова старательно перечисляет, что будет избранным, если они не будут в него верить: засуха, голод, войны, каннибализм, моровая язва – вот далеко неполный список того, что предлагает бог, который должен быть Любовь.
 
Именно Иегова с полным правом может считаться родоначальником расизма. Он избрал себе один народ и всячески обеспечивал им, по крайней мере на словах, всевозможные комфортные условия существовани за счёт других народов, которые сначала приказывал уничтожать физически, а в последствии использовать для своих целей, в тоже самое время, пренебрежительно к ним относясь.
 
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда». (3 Ездр. 6:56)
 
Кроме того, он ещё и врёт напрополую. Например, в Египте, перед исходом, он обещает им землю обетованную, «где течёт молоко и мёд» (Исх. 3:17), а на поверку, эта земля оказывается куском пустыни, в которой израильский народ, как неоднократно свидетельствует та же Библия, то и дело постигают засухи и голод. 
---------------------------------------------------------
Большинство воспеваемых Библией героев обладают такими личностными качествами, которые нормальному человеку кажутся просто отвратительными.
 
    «Кротчайший» Моисей приказывал уничтожить 3000 своих соплеменников.
    Ной, любитель заложить за воротник, проклинал своих внуков.
    Авраам выступал в качестве сутенёра собственной жены, его сын Исаак занимался тем же.
    Его племянник Лот спокойно занимался кровосмешением с родными дочерьми.
    Внук Авраама, Иаков, обманул отца и украл первородство у родного брата.
    Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
    Воспеваемый на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и холокост.
    сынок Давида изнасиловал сестру и бросил её,
    сам Давид отбил у героя войны его жену, а самого послал на смерть;
    ещё одному его сынку возжаждалось власти и он сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.