Брацкий норот: Извиняться мы не будем. Мы вам выставим счёт по €500 на человека за содержание здесь

На модерации Отложенный

Немного цитат из интервью с задержанными лукашенковскими бандитами российскими гражданами.

==
Максим: Нас отвезли в РУВД, в этом РУВД мы простояли 22 часа в наручниках на коленях лицом в стену.
Степан: Выводили в туалет — это раза три-четыре было за эти сутки. А 22 часа — это практически сутки.


...Степан: Они отталкивались от той позиции, что мы наёмники, а мы не наёмники. Мы никогда не будем совершать никакие противозаконные действия. Я это пытался объяснить следователю.


Он говорит: «Вы же были в Донбассе». Я говорю: «И что в Донбассе?» Он говорит: «Вы против законной власти». Я говорю: «Это вы её признали законной. Если бы Янукович не убежал, а сидел бы в Донбассе, то Донбасс был бы Украиной, а они бы были вне закона, были бы боевиками и террористами». Но они не ориентируются, они не хотят вникать, им всё равно.
...
Степан: Украинские спецслужбы на нас собрали анкетные данные. В этом списке на экстрадицию написано: «Грабежи». В скобочках — столько-то штук. Я быстро список просмотрел и обратил внимание только на убийства. В скобочках то ли 165, то ли 156. Я посмотрел на кагэбэшника и говорю: «Вот это мы, 30 человек, это мы убили полторы сотни человек?» Он говорит: «Да». Я говорю: «Этому есть доказательства?» Он говорит: «Это вы уже с ними будете разбираться».
...
Степан: Я собеседовался с так называемым куратором в конце мая. И на основании этого против меня уже было заведено уголовное дело. Я получил заказное письмо из офиса генпрокурора Украины о том, что я подозреваюсь в куче всего. Подозрение мне было прислано заказным письмом на 13 листах. И там написано, что уголовное дело заведено 30 мая этого года. А письмо было отправлено 29 июля. То есть в день задержания. 30 июля оно уже пришло в Москву, на следующий день. Настолько всё было скоординировано.
...
Максим: Нас везде водили в наручниках. После отбоя, после десяти часов, меня завели в камеру, один из зэков занёс матрас, поставил и выбежал. Закрыли дверь, открыли кормушку, сказали: «Подойди сюда». Я просунул назад руки, они открыли, и все сидельцы, которые были там, они просто «прозрели»: «Мы думали, что за авторитет такой?» И они спрашивают, какая статья.

Я им сказал статью. Они говорят: «А ты один или сколько вас?» Я говорю: «Нас всех привезли, 32 человека». — «Ого! Это мы по радио слушали только что». Я говорю: «Ну да». И они всё ждали там, когда нас освобождать будут.

— Как вас водили на допросы?

Максим: По одному. И даже если ведут кого-нибудь на допрос, а кого-то с допроса, они сразу ставят стеной, ну и ведут с заламыванием руки, чтобы ты ничего не видел. Я ни с кем ни разу не виделся.
...
Максим: Больше всего эту теорию доказывает то, что у минских кагэбэшников были наши фотки, данные и описания с «Миротворца». То есть они на них опирались.
...
Степан: Днём приходит надзиратель, заглядывает и говорит: «На выход». Без вещей, без документов. Открывается дверь, стоят опять люди в чёрном. То есть тяжёлые, как их называют. И ещё такой в броне, во всех делах. Я думаю: «О, что-то будет, наверное, совсем интересное». И ведут по коридорам. Вели-вели, за это время в голове прокрутилось всё. Думал, может, даже будет экстрадиция. А тут подводят и говорят: «Занимай свободный ряд». Я думаю: «Где, какой свободный ряд?» Открывается дверь, смотрю — а там актовый зал, парни уже сидят, улыбаются, на расслабоне, без наручников, без ничего и…
Максим: …я стоял возле них и показывал: вот, садись.
Степан: Да, смотрю: сидят эти и сын Лукашенко. Они очень похожи.
Максим: Да, он сказал: «Я такой-то» (Лукашенко). И все поняли, кто это. Второй был в штатском, но в пиджаке — кагэбэшный значок: щит и меч.
...



А вот о том, как сын Лукашенко якобы "извинился".

Степан: И с ними был полковник в полевой военной форме. Они сразу сказали: «Извиняться мы не будем, вы сами понимаете, такая ситуация: вы приехали, сами нарвались. Вас такая толпа — все военные, полувоенные, у нас была информация».
Максим: «Если бы к вам, в Россию, приехала такая же группа таких же интересных людей, российские спецслужбы сделали бы то же самое и, я думаю, тоже бы не извинялись».

Степан: Да, ещё сказали: «Мы вам выставим счёт по €500 на человека за содержание здесь».
==

Плюс видео.

https://youtu.be/rXLf5iVj3GI