Ленин страшнее Сталина для нынешней власти

На модерации Отложенный

Ленин страшнее Сталина для нынешней власти – доктор философии
Образ Владимира Ильича Ленина опасен для действующего политического режима, поэтому власти относятся нетерпимо к советскому вождю. Об этом заявил профессор, доктор философских наук, председатель правления общества «Знание — народу» Станислав Некрасов 14 сентября в интервью ИА Красная Весна.

Эксперт прокомментировал инициативу Союза архитекторов, где предложили «ре-использовать» Мавзолей Ленина. Архитекторы даже заявили о неких «исторических ошибках прошлого», которые якобы были совершены в советское время.


«В чем ошибки? На что тут намекают? Непонятно, от кого они говорят. При чем Ленин-то — основатель советского государства? Им (властям — примечание ИА Красная Весна) Ленин-то конечно страшнее, чем Сталин. Они Сталина еще терпят как „императора“, как какого-то победителя в войне. Они, правда, молчат что Сталин — коммунист и продолжатель дела Ленина, „всего лишь ученик великого Ленина“, как он себя подавал. А Ленин — марксист. В конце концов им Ленин страшнее, он их пугает, я думаю»,
— сказал Некрасов.



Профессор предупредил, что против памяти Ленина могут быть использованы любые нестандартные ходы, «потому что у них задача — разделаться с Лениным».



Доктор философских наук обратил внимание, что Мавзолей Ленина важен не только для постсоветских народов, но и для Китая.

«Сталин инициировал Мао Цзедуна фактически на гробе Ленина в 1950 году. В сорок девятом году тоже приехал к нему на юбилей, на семидесятилетие, а в январе 1950 года они вдвоем сходили в Мавзолей и о чем-то там они поговорили. Это инициация, фактически „мандат неба“, говоря языком китайцев»,
— сказал эксперт.



Мавзолей Ленина до сих пор привлекает внимание людей со всего мира как «место, к которому приезжают поклониться трудящиеся всех стран». Сам же Ленин, подчеркивает профессор, это «заступник за все годы унижения и топтания народа, запустивший программу построения социализма».


«Считаю, что нужно инициировать дальнейших вождей коммунистического, левого движения, освободительного, любого движения трудящихся. Потому что Ленин — это продолжение движения Разина, Пугачева, народнического бунта, протестного движения, старообрядческого. Ленин — это великий интегратор как личность. И мне представляется, что он бы не состоялся без всех этих исторических стадий освободительного движения в России»,
— заключил Некрасов.