Что это было? Нелетальные игры российской оппозиции
На модерации
Отложенный
источник: images.vfl.ru
История вокруг экстренной госпитализации Алексея Навального стремительно превращается в фарс мирового уровня. Вердикт омских врачей о нарушении углеводного баланса на фоне хронического панкреатита не был принят мировой общественностью. И на основании мнения лечащего офтальмолога оппозиционера Анастасии Васильевой и его ближайшего окружения, в том числе жены-домохозяйки, было решено считать произошедшее дерзким покушением на жизнь борца с коррупцией. Все бы ничего, но и в Германии, помимо громких заявлений, никаких подтверждений версии отравления предоставить не смогли, более того, анализы Навального оказались засекречены, а в создании совместной экспертной группы было отказано.
Разумеется, не приходится сомневаться, что Алексей представляет огромную практическую ценность для определенных кругов в странах победившей демократии, более того с еще большей уверенностью можно утверждать, что любой российский оппозиционер наиболее полезен именно в умерщвленном состоянии. Ведь как только они начинают говорить и проявлять любую другую активность, вся стоящая за ними либеральная модель построения общества оказывается дискредитирована. Увы, другой оппозиции в России нет, и кураторам-проводникам западных ценностей приходится мириться с действительностью и использовать имеющийся материал.
Операция «Наваль»
Шоу с «отравлением» главного оппозиционера изначально напоминала плохо спланированную спецоперацию молдаванской разведки, агентурные позиции присыпаны штукатуркой и отряд плакальщиц в качестве силовой поддержки. Соратник по борьбе прям на камеру подает шефу чай, предположительно заряженный «Новичком», врачам, спасающим жизнь надежды российской демократии, приходят сообщения с угрозами, и все это под вой воистину независимой прессы о подлом убийстве политического конкурента.
Однако на этот раз летальный исход оппозиционера не порадовал его кураторов, до больницы №1 города Омска и спасительного аппарата ИВЛ Навального все же довезли. Далее началась мучительная эвакуация тела несостоявшейся сакральной жертвы в Германию. Клиника «Шарите», игравшая главную роль в спектакле с отравлением диоксином бывшего украинского президента Виктора Ющенко, под шум общественности приняла в свои недра важного пациента. Казалось бы, на этом провальную операцию можно было бы сворачивать, но тут начался окончательный абсурд. В дело включились министерства иностранных дел Германии и Великобритании. Сложно сказать, как эти ведомства относятся к системе здравоохранения, однако заключения о намеренном отравлении зазвучали именно из уст их представителей. И, разумеется, был во весь рост поднят вопрос строительства газопровода «Северный поток-2», очевидно напрямую связанного с пищеварительной системой Алексея Навального.
Где вы, ученики Судоплатова?
Основной версией, продвигаемой сторонниками антироссийских санкций, остается покушение на жизнь политического деятеля со стороны сотрудников спецслужб, совершенное, очевидно, в состоянии аффекта. Ничем иным, как смятением и паникой столь топорную работу спецслужб объяснить невозможно. Кроме того, пресловутые «Петров и Баширов», осматривая достопримечательности Томска, видимо по привычке, использовали тот же яд, так неудачно пролитый на лавочку в тихом британском Солсбери. Все это делает версию отравления российскими спецслужбами как минимум нелепой.
Со времен Рамона Меркадера и его подвига в далекой Мексике известно, если в Кремле принято волевое решение присыпать оппонента землей, это будет сделано, ни каски, ни аппараты ИВЛ, не в состоянии значительно продлить жизнь в подобной ситуации. Впрочем, в попытку ликвидации Навального со стороны иностранных спецслужб также верится с трудом. Можно предполагать лишь имитацию такой попытки. Ведь в случае получения конкретного приказа ни до какого Омска Алексей бы не долетел. Другой вопрос, что подобный приказ в цивилизованных странах победившего либерализма отдать просто некому, это вам не тоталитарное беззаконие, а гражданское общество, где в случае раскрытия совсем уж неприглядных подробностей, вроде убийства собственных полезных идиотов, неминуемо последует уголовное преследование, наряду с травлей в прессе. Поэтому работа западных спецслужб в последнее время напоминает гастроли бродячего цирка, опасности из папье-маше и кривляние нелепых клоунов на сцене. При повторном просмотре не смешно и не интересно.
«Неумное голосование или панкреатит»"
Как ни странно, именно версия омских врачей выглядит в настоящее время наиболее вменяемо. И как бы ни хотелось определенным личностям сделать на произошедшем себе имя или даже политическую карьеру, здравый смысл подсказывает, ни жертву режима, ни сакрального ягненка из Алексея вылепить не получится. Даже основной мотив власти (боязнь проекта «Умное голосование») не выдерживает никакой критики. После выборов в Мосгордуму, оппозиционная тусовка сильно критиковала Навального и даже обвиняла в сговоре с властью.
Об этом они старательно не помнят, но именно по Ходорковскому «при помощи проекта выборы были легитимированы и при этом в Мосгордуму попали те же самые лица». И в заключение хочется добавить — версия внутриоппозиционных разборок также мелькала в информационном пространстве, однако, популярности так и не получила. Хотя справедливости ради не упомянуть о ней нельзя, учитывая кто подал Алексею тот злополучный стаканчик чая.
Комментарии
Обращение к правительству ФРГ, в ПАСЕ, в ООН и даже в Спортлото - не поможет.
Его законный представитель, в лице жены, во время нахождения Навального в коме, как я понимаю такое заявление писать не согласилась. Более того, всячески сопротивлялась проведению независимой экспертизы и консилиума независимых врачей. МИД Германии тупил, и рассказывал анекдоты о том, что данные медицинских экспертиз из клиники Шарите, могут быть переданы кому либо, только с согласия Навального, в то время, когда он находился в коме.
Что, впрочем совсем не помешало им принять решение о передаче таких данных в ОЗХО, где они неизбежно станут достоянием неопределенного числа лиц.
Заврались, короче немцы.
Ну если Навальный захочет добиваться правды, то пусть пишет заявление. Только не забывает при этом, что "сеанс разоблачения", может привести и к побочным результатам...