атанде

На модерации Отложенный

АТАНДЕ!

 

Глоба. Да это же глыба! Самое что ни на есть матерое человечище!

Атанде.

Entre nous, но этот  брутальный брюнет, заросший до бровей ассирийским каракулем, этот карточный валет, неумело закосивший под трефного короля, - едва ли  представляет для нас даже мелкий и, что называется, околонаучный интерес. Я с ним мельком и  поневоле  встречался однажды: избыточно подвижный,  пугливо вертлявый, он смахивал на чрезмерно болтливого администратора областной филармонии, втайне мнящего себя изрядным магистром эстрады,  эдаким фанфарным  фанфароном с плутовской искрой, ускользающей в мглистой глубине  разбойного глаза. Я, грешным делом, спутал этого штукаря  с другим прохиндеем, который в морге районной больнички устраивал мастер-класс по воскрешению Лазаря, однако пристроить свое тощее сомнение обок  гортанного клекота его жирного баритона так и не сподобился - и слава богу, поскольку, как выяснилось позже, чудо-реаниматор успел к тому времени сам отправиться к праотцам. Лонго было ему прозвище. Ишь ведь!

 

Сдается мне, что иные особи, помеченные дивными дарованиями,  выползли на белый свет не банально-вагинальным  путем, как подобает обыкновенным человекам, а завелись сами по себе, из ничего, из слов, из несуществующей «чепухи с художеством», из беллетристики какой-нибудь. Готов побиться об заклад, что Жванецкий, к примеру, произошел напрямую от Авессалома Изнуренкова, есть такой неутомимый  бонмотист  в ильф-петровской брильянтовой коллекции…

 

А вот Глоба, известный «астрологический маг», это, хоть бейте, хоть режьте, но это булгаковский Степа Лиходеев, директор варьете, который ввиду отсутствия «мессира» напялил на себя самошитую мантию самозванного оракула, и ему  сошло с рук.  Бывает.  

 

И к черту его, как сказал бы, вероятно, тот же Азазелло. Мало ли  на свете щипачей, ловко добывающих калорийное пропитание в канализационных  стоках разнообразных выделений мозга человеческого. И кому придет в голову ловить за руку  неумелого штукаря, намертво застрявшего в дырявой галоше своих  несбывшихся прорицаний? Глоба как таковой, вырубленный из цельного куска беспримесного, густопсового и  чистопородного жульничества, умело инвестированного в человеческую глупость, он даже по-своему привлекателен, шельма! И пусть себе несет свою звездную пургу - не любо, не слушай, а врать не мешай! Однако пугающе множащиеся «глобаподобные особи» вызывают смутное беспокойство, сердечную тошноту и разлитие желчи... 

 

Человек с университетским дипломом, всерьез полагающий, что «астрология» есть «древнейшая наука», есть не кто иной как предатель и перебежчик. Добровольно покидая тысячелетние позиции, тщательно возведенные образованием, наукой и  здравым смыслом, он становится лакомой добычей трепетного и мрачного идиотизма, который вкрадчиво подсовывает ему взамен честной академической пайки подлинного знания -  сомнительную, отвратительно выпеченную, но необъяснимо притягательную для многих  пикантно смердящую булочку ублюдочных примет и малокровных суеверий, бессильных сглазов и  бездарных приворотов, скудоумных гаданий и лживых прорицаний. Здесь обычно возражают: ах, оставьте человечка в покое, он слаб и напуган жестокими обстоятельствами неприглядной реальности с ее «свинцовыми мерзостями», дайте ему пусть и убогонькое, пусть душненькое и вонькое, но - забвение!

 

Вздор. Нелепая, глупо задуманная и скверно выстроенная «магическая реальность», где обитают все эти малохольные, но сребролюбивые бездельники, «экстрасенсы» и «ясновидцы», напоминает балаганный аттракцион, «комнату страха», куда за пятачок войдешь, да за целковый не выберешься: защекочут насмерть ряженные ведьмы, запугают до икоты поддельные халдеи, надуют в уши замогильной околесицы доморощенные колдуны,  накаркают прямо на голову целую кучу  вонючих  своих предзнаменований маскарадные волхвы - небо с овчинку!

Мало не покажется!

 

А у них уже  и «святцы» свои имеются, и образа в окладе  с «Нострадамусом-гугнивым», «Вангой-слепозрячей» да примкнувшим к ним «расейским  Немчином» - все «как в лучших зодиакальных домах» Вавилона и Ассирии! В телевизоре их табунами выпасают, газетки им услужливо свои полосы  распахивают, эротически шурша от предстоящего эзотерического удовольствия. Открываются «академии» невероятные, всенепременно  «космические»,  и кликуши всех карточных мастей блеют в них проповеди свои истерические - тьфу, прости Господи! Милиционеры к сдобным вдовицам-ясновидицам с фотокарточками бегают: и где это, милая, скажи, потаенно погребено невинно убиенное тело пострадавшего нашего? Доложи, дескать, не чинись, пожалей наши оперские мозги набекрень!  Хворые и болящие у дома отроковицы УЗИ-глазой  чередой толкутся: глянь-ка, девонька, напрямки в селезенки мои, не свил ли там гнезда  простатит, твою адономы мать!

 

Впрочем, это все мелочевка, любительщина. Ну, сидит в какой-то клаустрофобической кабинке линялый Кашпировский, инфернально таращится  с экрана, тужится, бедняга, выдавливая из себя комья загустевшего, как мумие, маразма, ну, топчутся, тычатся, как бестолковые телята в зряшных поисках вымени, диковинные ратники «битвы экстрасенсов», ну, вякает что-то обезжиренными связками химическая блондинка, изображая доку по части «зодиакальных марьяжей» - туфта, кустарщина, отстой!

 

А вот Гарольд Кемпинг из Окленда трехгрошовыми кунштюками заниматься не будет, и не уговаривайте, ибо ему это зело западло. Этот скажет, что гвоздь в гроб вколотит. Вот свеженькое от него прорицаньице:  21 мая сего года в 6 утра по времени Москвы имеет быть шандец всему или, грубо выражаясь, наступит конец света. Он эту дату семьдесят лет за хвост ловил, обмишулился не раз, но теперь сомнений нет: суши весла, братва, закуривай. Старина Кемпинг свое пророчество не в лужу какую-нибудь исторг, у  него в собственности 60 радиостанций, (Family Radio Network) вещающих по всему миру на 48 языках (а потому количество болванов, «скопипастивших» и размноживших  этот сивый бред в Сети, учету не поддается). Старина Кемпинг не балабол какой-нибудь, не пустозвон, он солидный человек 89 лет отроду. В таком возрасте конец света обычно хорошо просматривается, дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. И детишек побольше.

 

Изрядно осточертела вся эта эсхатологическая меланхолия, не так ли? Уже не просто не страшно, а даже и не смешно. Из-под тяжелых покровов краденного, пыльного халдейского халата, в душных складках которого заморочилось до глубокого обморока наше отощавшее здравомыслие, живо выпростались блошиные стаи  мелких кровососущих  гадов, имя им - вагонзак и еще маленькая прицепная тележка, на которой важно восседают их «паханы и смотрящие» -  грабовые, мавроди и прочие в том же роде. Это их время. Они нашу «зону» к рукам прибрали, но есть опасение, что работают эти «шестерки Дьявола» - в аккурат на Хозяина,  на «лагерную администрацию» то есть. Они выгодны любой власти, потому что управлять затюканными неврастениками, бьющимися в падучей от всякой черной кошки, перебежавшей дорогу, гораздо легче. Тут «скрипач не нужен», довольно будет и пьяного шамана с бубном, лишь бы плясал неустанно, буровил невесть что, разбрызгивая для вящей убедительности клочья бешеной  пены окрест себя.

 

И вся эта нечисть, нелюдь и нежить «в дружном взаимодействии»» с бесами и бесенятами «масскульта» нагло пробирается в наш мозг, чтобы прогрызть в нем ходы и громадные пустоты, которые потом заполнят чем угодно. Кто заполнит? Наивный вопрос. Были бы пустоты…

 

Ответ приличного человека на вопрос об отношении  к знакам зодиака должен быть один: я к ним не отношусь.

 

АТАНДЕ