Наука и социотехнические мнимости

На модерации Отложенный

Почему люди пребывают в состоянии веры в научные космологические представления, невзирая на их полную абсурдность? Потому что, придумывающие «науку и её достижения», преследуют цели и решают задачи, чётко поставленные перед ними деструктивными, правящими на планете силами, и всех остальных считают неспособными анализировать и сравнивать материалы из разных областей знаний. Отчасти это так и есть. Большинство людей сегодня доведены до скотского состояния, и не хотят ничего знать, кроме поиска корма и удовлетворения простейших инстинктов. Однако, это не естественное состояние для людей! Люди были введены в него посредством многовекового использования хитрых технических средств, массовых убийств и других подлостей врагов человечества. И многие из людей выходят из этого летаргического состояния, что пугает правящие силы.
 
Деструктивные силы, под управлением которых находится население всей земли, лицемерно толкуют о т.н. «правах человека» - праве на жизнь, праве на поклонение идолам, праве на аборты, праве на голосование, и т.п. Но никогда не говорится о праве на собственное сознание. Свободное (собственное) мышление у рабов – невероятная катастрофа (холокост) для их хозяев. Ведь цепи у современного «свободного» человека находятся в голове.

 Посредством т.н. просвещения человеку навязывается наукообразная мифология -  шизофреническая космология, вера в якобы реальное существование ядерного и термоядерного оружия, сеющая ужас и апатию, версия создания человека обезьянами на уроках труда и происхождении обезьян от булыжника, вера в непостижимую эффективность науки и повышенную разумность её адептов и следующая отсюда необходимость преклонения перед этой порочной публикой, ведущей аморальное существование. 

Наглядные противоречия, которые получаются в результате силового навязывания ложной аксиоматики, облекаются в формат непогрешимых истин, притом недоступных адекватному уму. В первую очередь это касается т.н. «теории относительности», сторонников которой можно условно разделить на два лагеря – платные провокаторы и конформисты. Возможно, поэтому философы-релятивисты (в хорошем смысле этого слова) отрицают стремление науки к открытию объективной истины; они рассматривают ее всего лишь как еще одно социальное явление, не более фундаментальное, чем культ плодородия или шаманство. 

Человек, проучившись 11 лет в школе, выходит из неё напичканным всяческой ерундой, ничего не умеющим делать олухом.  Образование сводится к заучиванию неких псевдомагических заклинаний, то есть к зомбированию, внушению человеку страха перед собственным проявлением. В самом деле, все изучали иностранный язык, но кто им способен пользоваться? Естественно (просто это не так заметно), на том же уровне и знания по математике, физике и прочим химиям и ботаникам. Какую деятельность они способны поддерживать? Кто хотя бы раз в жизни для дела решал квадратные уравнения или использовал «закон всемирного тяготения»?

Далее, молодому человеку,  обыдиоченному таким образованием предоставляется возможность освоения ограниченного числа ремесленных приёмов, тупое выполнение которых даёт ему право на питание и размножение.

По сути, человек снабжается искусственным интеллектом, этаким бейсик-разумом, достаточным для раба т.н. научно-технического прогресса, биоробота. Легко понять, что интеллект у деревенского свинопаса был неизмеримо выше, чем у какого-либо современного сисадмина.

Как производится блокировка сознания?  Есть такая повесть Фазиля Искандера «Кролики и удавы», в ней показано как ожидания выведения цветной капусты блокировало сознание кроликов, ориентировало их на полное подчинение удавам. Люди постоянно ставились и ставятся в состояния ожидания чудес, то прихода мессии, то создания «оружия возмездия», то наступления коммунизма, то прогулок по «пыльным тропинкам далёких планет», то появления сверх умного искусственного интеллекта.

Чтобы система блокирования сознания стала реальностью, создана и постоянно поддерживается в «рабочем состоянии» наукообразная платформа, которую принято называть «официальной наукой».   Сегодня все больше средств и грантов направляется на проведение «исследований» в те области, которым соответствуют перечисленные выше ожидания и чаяния чудесного. Но к  таким фантомным сферам деятельности как космические исследования,  технологии искусственного интеллекта и технологии мирного и военного атома думающие философы и социологи  применяют понятие социотехнических мнимостей (sociotechnical imaginaries). Мнимости — то, чего еще нет, и, скорее всего никогда не будет, но, тем не менее, то, что реально нагружает информационную сферу,  направляет ход мыслей и действия не только отдельных индивидов, но и направления исследований целых корпораций.
 
Многим уже очевидно, что, например, т.н.  космические исследования  — это имя для определенной социотехнической мнимости. В употреблении  этого слова нет ничего мистического. Можно перевести это как «воображаемое», когда вы  математику изучали, там говорилось, например, о мнимых числах.  На самом деле, многое в развитии современной науки и технологии, в том, что называется «технонаукой», определяется социотехническими мнимостями, которые, с одной стороны, что-то такое выдуманное (надуманное), но, с другой стороны, поскольку много людей этим занимаются, это приобретает как бы реальные черты.

Как видим, для одурманивания людей применяются достаточно примитивные технологии, но люди отказываются понимать простое, а непонимание всегда вызывает агрессию. Степень агрессивности, наверное, может быть мерой непонимания.
 
Но всё выдуманное – фальшиво, оно служит обыдиочиванию населения. И у человека, обыдиоченного образованием  и наведёнными ожиданиями чудесного не возникает вопроса, на кой чёрт ему эти «пыльные тропинки», когда можно по обычной тропинке просто сходить на рыбалку? Но у зомби не возникает подобных вопросов. Почему? Потому что они уже зомби.