Звонок от хомяка

На модерации Отложенный

 

Добрый день, дорогие друзья, мы немного опоздали на обсуждение телефонного звонка о Навальном между Варшавой и Берлином, который Лукашенка лично перехватил метким броском картофелины в линию электропередач.

Короче, если вы ещё не слушали, не будем портить вам удовольствие подробным пересказом и выводами об аутентичности записи, тут каждый вправе решать для себя. Потому что в отравлении Навального, дорогие друзья, сегодня каждый видит что-то своё. Кроме, разумеется, самого Навального, который сейчас где-то в Нарнии голышом играет в салочки с Валерией Ильиничной. И звонко хохочет.

Одни видят в отравлении попытку срыва строительства Северного Потока-2. Вторые — козырь демократической партии США, которым можно хлестнуть Трампа перед выборами. Третьи — крепкого хозяйственника Лукашенко. Четвёртые — руку Кремля.

И далее до бесконечности эксперты и экспертихи будут излагать и защищать свои версии произошедшего — просто так — чтобы поддержать свой экспертный статус.

И только мы никогда ничего не говорим просто так.

А если серьёзно, то в публикации аудиозаписи не было никакой необходимости — разве что Аляксандр Рыгоравiч хотел лишний раз кому-то доказать, что он пиар-колхозник.

В остальном каждый интересующийся уже давно определился с личными взглядами на происходящее, которые в общем выглядят примерно так: хз, чем траванулся Алексей, но с «Новичком» немцы берут на понт; ради чего — сейчас не суть важно, гипотетических причин дофига, будем посмотреть.

Тем не менее, это аудио напомнило нам нечто важное, о чём мы с вами регулярно забываем, дорогие друзья.

У Польши ведь есть геополитические интересы. И у неё есть геополитический враг, с которым она находится в состоянии непрекращающейся войны.

И этот забавный факт вообще не зависит ни от каких аудиозаписей, дорогие друзья. В Польше действительно есть синк-тэнки, институты и стратеги-мыслители, которые исправно, поколение за поколением, воюют с нами, изобретая невероятные комбинации и сложные многоходовки с привлечением ЕС, Америки и проч., проч.

А мы забываем об этом, потому что само словосочетание «польский геополитический интерес» для нас звучит странно, почти абсурдно, как и их борьба с нами.

Это как если бы у вас дома был хомяк, дорогие друзья, который жил бы в просторной клетке своей маленькой неряшливой, но очень милой жизнью, у него там было бы колесо, поильничек и другой незамысловатый хомячий быт.

И вы бы исправно пару раз в неделю чистили его клетку и меняли воду в поильничке, и проверяли, что колесо хорошо крутится.

Но вот однажды, придя с работы чуть пораньше, обнаружили бы, что ваш хомяк сидит напротив журнала Playboy от 1969 г. и дрочит, глядя на обложку.

И вы ему такой: Болек, ты чё?

А он вам: о, боже, я не хотел, чтобы ты узнал, у меня какие-то проблемы с башкой, не знаю, что со мной, не могу себя сдерживать. И начинает плакать.

И после этого случая между вами и хомяком вырастает пропасть непонимания и недоверия, вы стараетесь не общаться и по возможности избегаете встречаться взглядами.

Но потом вы решаете, что ладно, чё уж, в Playboy нормальные женщины, подумаешь, хомяка со временем попустит, всё вернётся в норму. А спустя пару недель снова чистите клетку Болека — и находите спрятанный нож, которым Болек планирует вас убить, потому что вы знаете о нём слишком много.

Вот примерно настолько же абсурдно для нашего уха сегодня звучит словосочетание «польский геополитический интерес» и «борьба Польши с Россией», дорогие друзья.

Как дрочащий хомяк с ножом где-то неподалёку.