Беги, Тихановская, беги !

На модерации Отложенный

Это работает всегда одинаково. Запад вовремя делает "кровавое чучелко" для массовых протестов, и, чтобы долго не искать - сам же его и убивает. ​Прага, Чехословакия, 1989 год. «Цветная революция» и в этой стране развивалась по всем классическим канонам. Студент 2-го курса физико-математического факультета Карлова университета Мартин Шмид объявляется погибшим от рук полиции, что разогревает толпу и в итоге приводит к смене власти. Но Шмидта недобили[1] и он убежал, жив до сих пор…

Литва, Вильнюс, январь 1991 года, в ночь на 13 января, от рук неустановленных снайперов погибают 15 человек. Вину за убийство «мирных протестующих» сразу же возлагают на советских силовиков. Реального расследования не проведено до сих пор.

Москва, 1991 год. Убиты Дмитрий Комарь, Владимир Усов и Илья Кричевский. Они стали той самой «сакральной жертвой», которую ПЕРЕД ЭТИМ требовал, бегая и визжа по Белому дому, поп-расстрига Глеб Якунин. Он бегал и орал: «Нам нужна кровь, нам нужна жертва, иначе нам никто не проверит, что мы выступили за свободу!». Жертвы и случились. Очень вовремя…

Украина, 2000 год: убит журналист Георгий Гонгадзе. Привязать украинскую власть и, прежде всего, тогдашнего президента Леонида Кучму к этому убийству должен был "кассетный скандал". Это убийство стало катализатором акций, разогревавших украинское протестное движение на протяжении четырех лет, вплоть до "Оранжевой революции".

Разогреванию следующего майдана способствовала целая сотня «сакральных жертв». Ныне ожидаемо установлено, что свергаемая что власть не имела никакого отношения к этим убийствам.

Борис Немцов, человек в политическом плане не представляющий собой даже минимальной угрозы власти, «битая карта» - был убит прямо перед заявленной акцией протеста, что выглядит как стандартная для мировой практики «майданов» провокация.

Майдану в Словакии предшествовало заказное убийство 27-летнего журналиста издания Aktuality.sk Яна Кучака и его невесты Мартины Кушнировой

Революцию 2011 года в Египте вдохновила смерть 28-летнего программиста Халеда Саида, в убийстве которого обвинили полицейских. Сообщество «Мы все – Халед Саид» в Facebook стало одним из рупоров оппозиции.

Февраль 2005 года, Ливан. Перед массовыми беспорядками был взорван Рафик Харири в своей машине, взрыв был такой силы, что погиб еще 21 человек, ранения получили около 100. Участники сирийского "антимайдана", предостерегая Запад от вмешательства, скандировали: "Мы не Грузия! Мы не Украина! Мы Ливан!". Следствие, проводившееся комиссией ООН, и международный трибунал в Гааге причастность официальных властей Ливана или Сирии к убийству Харири отрицает.

Следующий ход:

Отравление А. Навального…

Тихановская, беги! Беги от своих «соратников», поближе к Кремлю и Лукашенко, только они не заинтересованы сейчас в твоей смерти!

 

<hr/>

[1] Позже выяснилось, что убитого студента изображал лейтенант госбезопасности Людвик Зифчак, который, по его словам, указание изобразить "жертву режима" поручил от руководителя спецслужбы очень высокого ранга.