Верховный суд Израиля против Правительства Израиля

На модерации Отложенный
David Fisher
:
Верховный суд Израиля против Правительства Израиля
Что произошло вчера в Верховном Суде? Да вот, приняли решение разрушить бульдозерами успешный поселок. Не со вчера этот поселок там стоит. Двадцать лет назад его начали строить. Не правые экстремисты его тогда проектировали. Эхуд Барак с его правительством приняли все законные решения о его постройке.
­­­­­Кто же выбирал место для этого поселка? Да вы не поверите – сам Буги Аялон ­­лично присутствовал на этом месте в качестве армейского командира округа. И все для того чтобы удостовериться что строят именно на нужном месте, не вправо и не влево.
Выбирали место для поселка ведущие армейские специалисты, которые и объяснили правительству что именно в этом стратегически важном месте нужно построить серьезное поселение для обеспечения на долгие годы нашей с вами безопасности.
Двадцать лет срок немалый. Уже вырасли в поселке дети его основателей и растят сейчас внуков. Третье поколение растет в поселке. Вы думаете наши судьи это все взяли в расчет? Ну конечно взяли. Наш суд самый гуманный в мире. Они согласились не сразу слать бульдозеры сносить дома, а дать жителям поселка отсрочку на три года.
То есть в течение следующих трех лет привезут караваны на пустыри рядом с поселком, чтобы было где вещи бездомных складывать. Почему бездомных? Да потому что за три года у нас даже проекты еще не утвердят, не говоря уже о постройке новых домов.
- Ну, эти люди поселенцы. Они знали на что идут.
- Вранье и примитивная левая пропаганда. Эти люди купили дома и квартиры в поселке, который был создан левым правительством на государственной земле. Они такие же поселенцы как и вы. Они голосуют за левые и правые партии. Они взяли машканты и все выплатили. Им полагается сейчас компенсация.
- Подождите, если мы вас правильно понимаем, то компенсации за разрушенные дома обойдутся нам в миллиарды. Добавочные миллиарды заплатят за постройку новых домов, поскольку это место стратегически важно для безопасности Израиля. Откуда вдруг возьмутся такие деньги?
- Вы догадались правильно – из ваших налогов.
- Ну, здесь мы вам уже не верим. Судя по вашим словам, кто то здесь в конец о*ренел. Мало нам того что экономика разрушена короной и казна налогов пуста, судьи требуют вдобавок разрушить поселок, чтобы за него пришлось платить?
- Вы правы уважаемые, решение верховного суда отнюдь не ограничивается какими то абстрактными поселенцами. Платить придется всем вам и платить по самой верхушке.
- Ну, уж если так, то по крайней мере утешимся тем, что наш верховный суд защищает высокие принципы справедливости. За справедливость надо платить и она того стоит. А какой именно принцип справедливости защитил здесь верховный суд? Они наверное пришли к этому решению единогласно?
- Да нет, единогласием здесь и не пахло. Голоса судей разделились два к одному. Предыдущее решение окружного суда по этому иску тоже было противоположным.
- Ну, здесь уже вы нам совсем врете. Хотите сказать, что решение о разрушении жизней сотен семей и о миллиардных убытках для казны было принято простым техническим большинством, два к одному? А ну ка быстро объясните нам в чем была суть разногласия между судьями.
- Разногласия в верховном суде как правило остаются за каменными стенами верховного суда. В этом случае произошло редкое исключение. Верховный судья Гендель, один из немногих судей, который пользуется всеобщим уважением, поскольку он не следует партийной линии. Он был возмущен приговором настолько, что решил сломать круговую поруку.
Судья Гендель написал четко, что он о мнении своих коллег думает. Только люди, которые знают насколько редки у судьи Генделя такие публичные высказывания, могут оценить интенсивность судебной драмы, которая его заставила так откровенно публично высказаться.
Что же произошло за закрытыми стенами суда? В приговоре судьи утверждают, что произошла ошибка и земли поселка, которые были записаны как земли государственные, на самом деле могут быть землями частными.
- Что значит «могут быть»? Земля либо частная, либо нет. Где владелец этой земли?
- Вот здесь то как раз и загвоздка. Владельцев нет. Адвокаты от палестинской автономии, которые подали иск, утверждали что они выступают от имени абстрактных возможных владельцев земли.
Зачем им такие уловки?
А это их освобождает от необходимости предъявлять документы на владение землей. Нет конкретных владельцев, нету и документов о владении.
- Ну здесь вы снова врете, уважаемый. Мало того, что вы утверждаете, что судьи верховного суда дали себя провести на такой мякине. Вы еще пытаетесь нам продать, что есть частные земли у палестинцев, где владельцы неизвестны. Вранье! У палестинцев в деревнях все соседи всегда знают кому что принадлежит.
- Знать то они знают. Да вот говорить не хотят. Есть у них на это очень веские причины. Иорданский закон о смертной казни для каждого, кто продает земли евреям, очень даже в ходу в палестинской автономии. Да оставьте «земли продает», достаточно доноса о намерении продать свою землю евреям, чтобы палестинец исчез на долгие годы в подвалах палестинской охранки. Под пытками он там что угодно признает.
- Почему же все таки адвокаты палестинской автономии выбрали не открывать в суде, кому принадлежит земля? Да есть и у них причины. Были уже случаи в далеком прошлом, когда владельцы спорных земель получали от евреев заманчивые предложения эти земли продать.
Под покровом ночи вывозили их с расширенными семьями через аэропорт Бен Гурион. Единственное что их там спрашивали – куда лететь изволите? Можно в Катар а можно и в Штаты. Везде их там ждали с распростертыми объятиями. А почему так?
Да потому что получали они переводы на их новооткрытые счета в Швейцарских банках – десятки миллионов долларов, намного дешевле чем еврейские дома сносить. Много таких вот палестинских миллионеров живет сегодня и в Штатах и в Арабских эмиратах.
- Да, предали они конечно свой арабский народ. Ведь на тех землях, которые они продали, построили еврейские поселения. Односельчане их с тех пор наверное проклинают?
- Односельчане как раз и были теми самыми рабочими, которые эти поселения строили. Три тысячи долларов в месяц зарплата вместо 200 долларов в месяц в автономии. Они за эти деньги построили и для себя каменные особняки. Они мечтают о том дне, когда кровавая банда пособников Арафата прекратит их в страхе держать. Они хотели бы продать часть своих земель, хотели бы свободно торговать с евреями, но они боятся получить пулю от своих полицейских ночью.
- Вы хотите сказать, что верховные судьи всего этого не знают? Что они готовы защищать абстрактное право земельной собственности, но не готовы защитить право владельцев этих земель своей собственностью свободно распоряжаться?
- Знают они гораздо больше нас с вами. У них другие приоритеты. Первый из них – тщательный отбор кандидатов в верховный суд. Чтобы такие судьи как Гендель и далее оставались в меньшинстве. Второй – отмена любых законов Кнессета. Вместе с этим – отмена любых назначений на посты влияния. Включая смещение Главы Правительства. Не удастся мытьем, так будет катаньем.
При таком раскладе они будут готовы оставить видимость свободных либо не совсем свободных выборов. Если избиратели не будут полномочны что либо в стране решать, почему бы и не оставить для них спектакль с бесполезными выборами.
#праклитутка
На изображении может находиться: один или несколько человек, люди сидят, толпа и на улице