Республиканский съезд – демократичней демократического

На модерации Отложенный

 

Тому, кто нашел в себе силы смотреть телетрансляции с двух партийных съездов, не могло не броситься в глаза их основное различие – на съезде демократов, за считанными исключениями, выступали только политики (с членами семей) и звезды эстрады и кино.

На республиканском съезде политиков было меньше половины. Здесь были рыбак из Мэйна, фермер из Висконсина, металлурги из Пенсильвании и Миннесоты, студенты, полицейские, мелкие и средние предприниматели, пенсионеры, обыватели с неординарными житейскими историями, короче те, кого можно назвать простым трудовым народом во всем его многообразии. Республиканский съезд был в большей степени демократичным, чем демократический.

 

И это напоминает нам об обвинении, которое последнее время часто звучит в адрес демократов – в прошлом партия «синих воротников» стала партией элиты больших прибрежных городов.

Демократы как бы прошли по кругу, вернувшись к своей изначальной роли в истории страны, снова став партией рабовладельческой знати.

При этом функция малообразованного черного населения при ней осталась прежней, оно исправно обслуживает ее избирательные интересы.

 

Что из себя представляет элита больших городов на двух побережьях страны? В основном это образованное и хорошо обеспеченное белое население Калифорнии, Нью-Йорка, Массачусетса, Коннектикута и Пенсильвании, которое поддерживает Демпартию. Во всех этих штатах демократы контролируют все уровни власти и представляют свои штаты в Вашингтоне.

 

Контролируя политику, эта элита держит в своих руках экономику не только страны, но и мировую. Одна из причин ее ненависти к Трампу в том, что его внешняя политика ставит под угрозу ее триллионные вложения в экономику Китая.

Звезды Демпартии в Конгрессе – от Элизабет Уоррен на северо-востоке страны до Ненси Пелоси на юго-западе – мультимиллионеры. Насаждая социализм, сами они ведут жизнь привилегированных бар, располагая своей медициной, охраной, транспортом.

В эту элиту входят и самые богатые люди планеты – Безос, Гейтс, Цукерберг, Блумберг. Они поддерживают Демпартию не потому, что не знают цену дисциплине, таланту, трудолюбию, личной ответственности, а потому что Демпартия позволяет им сохранять реноме «благородных богачей» – миллиардеров-прогрессивистов, поддерживающих идею равного доступа к базовым нуждам человека – жилью, медицине, достатку.

Все они прекрасно понимают, что речь идет не о гуманитарных ценностях, а об откате тем, кто может покуситься на их благополучие. Неважно при этом – движет ли ими цинизм или чувство вины за свою наследственную привилегированность. Ради исправления этого врожденного изъяна они готовы отдать тем, кому повезло меньше, практически все, что только не приведет к снижению качества их собственной жизни.

 

Голливуд в этой схеме выступает в качестве полезного идиота, который холодный денежный расчет партийного руководства окрашивает теплыми тонами борьбы за справедливость.

Никакой Уоррен Баффет или Джордж Сорос не смогут добиться такого эмоционального эффекта как Роберт Дениро, поносящий президента последними словами перед изысканной аудиторией в дизайнерских нарядах.

 

Этот крэм-де-ла-крэм совеременной культуры в основной своей массе лишен идеологических принципов, понимания мира за рамками сценариев, которые они озвучивают. Для них либерализм – стиль жизни правящей касты.

 

Конечно, правомерным будет вопрос, не относится ли к той же элите наш миллиардер-президент из Нью-Йорка с его империей недвижимости и женой-манекенщицей? И какое число республиканцев – образованных и состоятельных – можно было бы отнести к той же элите?

Наверное – немало.

 

Но разница между левой и правой элитой есть и она очевидна, когда мы смотрим на список выступавших на двух съездах. Левая элита превратила его в праздник самолюбования.

Простому народу в лице левых активистов была отведена скромная роль участия в «воркшопах», оставшихся за пределами внимания массовой аудитории.

 

Правая элита предоставила на своем съезде трибуну тем, кто видит прямой практический смысл в том, чтобы голосовать за республиканцев.

 

Очевидная разница этих элит и в том, каким они хотят видеть мир ближайшего будущего.

 

Мир левых, это мифический мир всеобщего достатка, обеспеченного высокими налогами одного процента американцев с бездонными карманами.

Это верный путь к деградации человека и общества в целом.

Финалом такого развития станет людской зоопарк с дирекцией, которая будет отделена от вольеров надежными защитными сооружениями.

Доказательством тому – гетто больших городов с их дармовыми жильем, медициной, образованием, распадом семьи, высокой преступностью, наркоманией.

 

Мир правых стоит на ветхозаветном наказе Всевышнего – добывать хлеб свой в поте лица своего.

Недаром каждый день республиканского съезда начинается с выступления священников или проповедников, напоминающих аудитории о ее связи с ее Творцом.

Религиозное видение мира, основанного на свободе, труде и семье, основа республиканской идеологии, что до административно-политического устройства общества, то оно должно лишь способствовать сохранению этого идеала.