Голливудский апокалипсис

На модерации Отложенный

Богатые и знаменитые бегут из Лос-Анджелеса

 

Знаменитости и состоятельные люди массово покидают город, из-за либеральной политики властей превратившийся в свалку, наполненную наркоманами и жестокими преступниками.

Gold’s Gym стал синонимом голливудской мечты. Расположенный всего в нескольких сотнях метров от океана на солнечном пляже Венис-Бич в Лос-Анджелесе, Gold’s Gym стал фоном для документального фильма 1977 года «Качая железо», рассказавшего миру о молодом, неизвестном австрийском культуристе по имени Арнольд Шварценеггер, который готовился к конкурсу «Мистер Вселенная».

Фильм превратил Шварценеггера в человека-сенсацию. Он стал мировой суперзвездой, женился на женщине из клана Кеннеди и стал губернатором Калифорнии.

 

Сегодня Gold’s находится посреди постапокалиптических сцен, которые поглотили большую часть Лос-Анджелеса, превратив Город Грез в городской кошмар, из которого люди бегут толпами. Импровизированный палаточный городок из развевающегося брезента и картонных коробок окружает спортзал со всех сторон.

 

Наркоманы и бездомные, многие из которых явно психически больны, ходят по усаженным пальмами улицам, как зомби – все это в каких-то трех кварталах от многомиллионных домов с видом на Тихий океан.

Украденные велосипеды сложены на тротуарах, заваленных сломанными шприцами.

 

Телевизионные сводки наполнены страшными историями со всего города; о женщинах, подвергшихся нападению во время утренней пробежки, или о жителях, возвращающихся домой и обнаруживающих, что незнакомцы испражняются в их палисадниках.

Сегодня Лос-Анджелес – город на краю пропасти.

Таблички «Продается» расставлены едва ли не на каждой пригородной улице, поскольку средний класс, особенно с семьями, бежит в более безопасные пригороды, а многие предпочитают вообще покинуть эти места.

 

Уроженец Великобритании Дэнни О’Брайен руководит компанией по организации переездов Watford Moving & Storage.

«Происходит массовый исход из Голливуда, – говорит он. – И во многом это связано с политикой».

Его бизнес процветает.

«Август уже установил рекорды, а прошла только половина месяца, – говорит О’Брайен. – Люди уезжают толпами. На прошлой неделе я перевез одного известного в музыкальной индустрии человека из особняка за 6,5 миллиона долларов на бульваре Сансет в Нэшвилл».

 

58-летний О’Брайен, приехавший в Лос-Анджелес из Лондона 34 года назад, и сам планирует переехать в Теннесси.

 

«Либеральная политика разрушила этот город, – говорит он. – Лагеря для бездомных легальны, и полиция ничего не может сделать. Уезжают белые зажиточные представители среднего класса. Люди больше не чувствуют себя в безопасности».

 

Поскольку киностудии все еще закрыты из-за пандемии коронавируса, а предприятия только начинают убирать деревянные доски, установленные после общегородских беспорядков, последовавших за смертью Джорджа Флойда во время ареста белыми офицерами в Миннеаполисе, Лос-Анджелес сейчас переживает исход состоятельных белых жителей.

 

 Ферриньо, несмотря на все его безупречные связи, устал от того, что он описывает как «драматический упадок» в Лос-Анджелесе. Он и его жена Карла недавно продали свой дом в Санта-Монике за 4 миллиона долларов и переехали в особняк площадью 7146 квадратных футов (664 квадратных метра) в двух часах езды к северу от Лос-Анджелеса.

 

«Однажды утром, около 7 часов, я открыла шторы в нашем прекрасном доме в Санта-Монике, а оттуда на меня смотрят сидящие у стены трое бандитов с татуировками на лицах. Они отпускали пошлые шуточки в мой адрес и были вульгарны. Я сделала знак, что собираюсь вызвать полицию, и они просто рассмеялись, щелкая языком и показывая мне свое оружие», – вспоминает Карла.

«Довелось выставлять дом на продажу после 40 замечательных лет и переезжать на север. Нам повезло, что выбрались. Теперь мы находимся в прекрасном месте и очень счастливы», – присоединился к беседе ее муж.

 

Рене Тейлор, номинированная на «Оскар» сценарист и актриса, недавно продала свой дом в Беверли-Хиллз через полвека жизни в нем и переехала на Восточное побережье.

«Мне так грустно из-за моих друзей, оставшихся в Беверли-Хиллз, которым пришлось страдать от грабежей и беспорядков, – говорит она. – Я уехала как раз вовремя».

 

Вирус только усугубил ситуацию. В одном из самых узнаваемых туристических мест разбиты лагеря для бездомных.

 

 Палатка бездомного в Западном Голливуде, Лос-Анджелес

 

Участки Голливудского бульвара, усеянные сияющими звездами, представляющими тех, кто осуществил свою мечту о славе и богатстве, больше напоминают трущобы третьего мира, чем сердце второго по величине города Америки.

За пределами Китайского театра, где Мэрилин Монро и другие экранные иконы увековечены отпечатками их рук на бетоне, двойники Майкла Джексона и Супермена, которые обычно позируют с туристами, были заменены бродягами-попрошайками.

 

Тем временем посетители фотографируют большой логотип Black Lives Matter, нарисованный посреди улицы.

Автостоянки у пляжа в Санта-Монике (это одно из самых популярных мест) забиты разрушенными автодомами, в каждом из которых проживает по несколько человек.

Власти даже установили портативные туалеты на улицах, чтобы помешать бездомным пользоваться частной собственностью.

 

Район Вествуд в Лос-Анджелесе, где расположены одни из самых престижных жилых домов в городе, был переименован местными жителями в Вест Худ (дословно – “Западное Гетто”) из-за роста преступности.

 

Известный публицист Эд Лоззи говорит: «Город менялся до того, как коронавирус поставил нас на колени. Проблема бездомных обострялась годами, усугубляемая слабыми политиками, принимающими неверные решения. Политики ничего не делали, чтобы помешать людям спать на улицах. Это не противозаконно и погода хорошая, поэтому они продолжают приходить. Недостаточно жилья, неадекватная психиатрическая помощь. Добавьте COVID-19, и получите идеальный шторм”.

 

«Когда 40 лет назад я впервые приехал в Лос-Анджелес, в городе пахло цветами апельсина, – продолжает Лоззи. – Теперь улицы воняют мочой. В Вествуде есть красивый парк, но вы не можете туда пойти, потому что люди лежат на земле, а вы наступаете на ковер из иголок.

Отсюда уезжают элита и средний класс. Люди терпят убытки от продажи своих домов, чтобы выбраться отсюда».

 

Около 66 000 человек сейчас в Лос-Анджелесе беспокойно спят по ночам – на 12,5% больше, чем в прошлом году.

 

Пандемия заставила многих в Голливуде понять, что им не нужно жить в Лос-Анджелесе или где-то поблизости, чтобы продолжать работать.

Менеджер по талантам Крейг Дорфман переехал в северную часть штата Нью-Йорк.

“Многие люди в индустрии пересматривают свою жизнь и говорят: «Знаешь, я никогда особо не любил Лос-Анджелес. Где бы хотел жить? Я могу делать то, что хочу, откуда угодно”, – говорит Дорфман.

Модный стилист Лия Форестер и ее муж кинопродюсер Билл Джонсон сняли дом и переехали в мексиканский пляжный городок Кэри с двумя детьми.

«Мы хотели находиться в наиболее здоровой, благоприятной и безмятежной среде, чтобы иметь некоторое чувство контроля над нашим непосредственным окружением и своей судьбой», – аргументирует Форестер.

Комик Джо Роган, который зарабатывает 30 миллионов долларов в год на своем одноименном подкасте, уехал из Лос-Анджелеса в Техас и говорит: «Когда я смотрю на пробки, на экономическое отчаяние, на усиливающуюся проблему бездомности… По-моему, здесь слишком много людей. И я не думаю, что это управляемо».

 

Между тем, некоторые из крупнейших звезд разрабатывают резервные планы на случай ухудшения ситуации. Том Хэнкс и Рита Уилсон недавно приняли греческое гражданство и заявили друзьям, что намерены проводить больше времени в Европе.

Продюсер Дана Брунетти, деловой партнер опального актера Кевина Спейси и продюсер фильмов «Пятьдесят оттенков серого», получила итальянское гражданство, «потому что Италия является частью ЕС, и это дает мне много вариантов”.

 

Николь Кидман и ее муж Кит Урбан живут в Лос-Анджелесе, Нэшвилле и ее родной Австралии.

«Они проводят много времени в Нэшвилле. Там они могут дать своим детям нормальное воспитание. Они говорили о том, чтобы избавиться от дома в Лос-Анджелесе», – сообщает источник.

Когда недавно появились новости о том, что принц Гарри и Меган Маркл решили поселиться в двух часах езды к северу от Лос-Анджелеса, в престижном поселке Монтесито, эта новость никого не шокировала.

Один писатель, номинированный на «Оскар», сказал: «Они достаточно насмотрелись на Лос-Анджелес, чтобы все еще хотеть растить Арчи в таком месте, как это.

Лос-Анджелес всегда привлекал красивых и талантливых людей со всего мира, которые приезжают сюда в поисках славы, денег или того и другого.  Теперь улицы выглядят как Гаити после землетрясения: грязно, опасно, работы нет. Даже когда студии начинают открываться, люди предпочитают работать из других мест».

 

Самым последним известным человеком, который покинул Голливуд, является миллиардер Tesla Илон Маск, любимец звезд шоу-бизнеса. Актер Роберт Дауни-младший признавался, что именно Маск вдохновил его образ Тони Старка, эксцентричного изобретателя-миллиардера в фильмах о Железном Человеке.

 

Маск недавно продал свой комплекс из четырех домов в Бель-Эйр на общую сумму 62 миллиона долларов и, поговаривают, рассматривает возможность переезда в Техас, где он строит новый завод Tesla стоимостью 1 миллиард долларов.

«Когда настоящий Железный Человек уезжает из Голливуда, вы знаете, что все кончено», – резюмировал источник в одной из крупных студий.