Дерьмо на сцене как признак качества



bulochnikov напомнил, какие утраты российская культура понесла после суда над К. Серебренниковым.
В частности его постановка 2Нуриев" в Большом театре.
Большая потеря Большого.
Говорят, что "Нуриев" должен был срать на сцене. Но на репетициях у него это плохо получалось.

А если выпить касторку, то актёр срал за кулисами по пути на сцену, начиная с гримёрной.
Уборщицы грозили забастовкой, а другие актёры отказывались играть, пока всё не подотрут.
Сцену пришлось отменить как трудную для исполнения и вызывающую непонимание части коллектива.
Решили ограничиться иммитацией процесса дефектации.
Вот чего нас лишили сатрапы!

Вдогонку к посту "Новости высокого искусства. К запрету балета Серебренникова в «Большом».Ягодицы должны играть" http://uborshizzza.livejournal.com/4532653.html о скандальном снятии скандального спектакля Серебренникова в "Большом театре" за "отдельные недостатки в проработке отделььных балетных сцен".

Частушка из глубины веков: "Ехал на ярманку Ванька-холуй. За три копейки показывать х*й."

bulochnikov
Вот здесь древнее искусство перекочевало в современность: Московский Театр Гоголя:

“- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками!

В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Господа Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицейского.
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат...”

Источник

Источник: https://skeptimist.livejournal.com/3643593.html?utm_medium=email&utm_source=JournalNewEntry

6
313
8