Повреждение социальной части мозга.

На модерации Отложенный

Динамику социумов жизни людей, довольно легко сравнивать с динамикой обычных космических систем. Наличие центров и периферий, наличие принципа спирального гравитационного пополнения динамическими массами от периферий, масс  центров. И многие другие свойства организмов, соответствуют свойствам вихревых воронок систем динамики космоса.  
Вернёмся из космоса в современный социум людей, и в социум обычного человека. Человек, это безусловно социум собственных  живых клеток, органов, и микроорганизмов внутри него. А центром, человеческого социума, безусловно, является его думающий орган. Он всегда думает, где добыть пищу, где найти партнёра для размножения, и где умиротвориться на время, пока добытый ресурс не переварится, и внутренние органы, не пошлют его на следующий цикл ресурсного добывания в повседневной динамике жизни.

Таков не только человек, циклична вся динамическая природа живого и не живого мира. И такое динамическое состояние мозга человека, можно считать нормально природным. Но однажды, добыв громадное количество жизненного ресурса, цикличная динамика мышления человека, вдруг немедленно меняется. Давайте представим человека, вдруг неожиданно нашедшего сундук с золотом. У него сразу же начинаются трястись руки, появляется  не здоровый блеск в глазах, подобный состоянию лихорадки,  и появляются другие признаки умственных изменений. Например, возникают подозрения и недоверие к тем, кто ближе расположен к нему по жизни.

Тут очень важно то, что человек как бы полностью теряет социальное тяготение в социуме жизни, на тот период, пока он не сможет надёжно защитить от социально близких и далёких соплеменников, свою находку. После этого, человек не на долго отходит. Но он, постоянно думает, о безопасности своей ресурсной собственности, которую он начинает расценивать, как более ценную, чем свою обычную человеческую динамику, и даже жизнь.   И постепенно, вся его новая индивидуальная динамика жизни, а также новое мышление, направлены главным образом на защиту своей собственности от всех. Он парадоксально становится махровым индивидом, но которому и в одиночестве жить не комфортно, его индивидуальная защита его не устраивает. И тогда, он стремится создать социум подобных ему, асоциальных индивидов, для того, что бы объединить усилия, по сохранению ресурсных ценностей каждого. И для того, что бы максимально отгородиться, от остальной массы малоимущих соплеменников в социуме, которые постоянно лезут дружить, сексуально контактировать, или стараются оказывать разные услуги тем, кто более чем достаточно обеспечен жизненными и прочими ресурсами для безопасности жизни. Эти простые люди, даже не подозревают о том, что они нужны обеспеченным. только для единственной цели, для защиты от них же самих охраняемых собственных ресурсов, и за одно, от всего окружающего их мира соплеменников.

Мало кто догадывается, что социальная часть мозга обеспеченных людей, очень легко повреждается, и уже не работает как мозг обычного социального человека живущего циклами жизни.  Существует множество примеров, когда массы обычных людей, воцаряют на распорядительство собой, и на распорядительство общественной долей социальных богатств, даже наилучших из малообеспеченных людей.

Они надеются, что воцарённый порядочный человек, имеющий доброе сердце и щедрый нрав, будет создавать из их налогов общественные блага, и щедро осыпать этим обычных людей.  И они даже не подозревают, что мозг воцарённого ими человека, немедленно деформируется в его социальной части. Абсолютно свободные распорядительные функции над очень значительными общественными ресурсами, тут же заставляют воцарённого, расценивать то, чем ему доверено свободно распоряжаться, уповая на личные качества распорядителя, подспудно как собственный ресурс а не общественный. Такова природа живых организмов. Всё чем они свободно распоряжаются, мозг, автоматически зачисляет в собственность, а всё что сопротивляется распорядительности каким то образом, остаётся за пределами собственного .  И тогда, этот несчастный  воцарённый человек, начинает защищать  всё общественное как своё, и пытается социально обособляться, с тем общественным, от общества-собственника.  

Признаки такого поведения, проявляются немедленно после ощущения свободы распорядительства. Например, воцарённый, приехал на царствование на велосипеде, но на другой день, он уже разъезжает с охраной на бронированном лимузине, якобы защищая от посягательств, свои ценнейшие и уникальные распорядительские функции. И тогда, из всех источников вещания, начинает доноситься слово «защитим»: «Мы распорядители общественного добра, будем неусыпно и всегда, защищать всё общественное от абсолютно всех». И это закономерно, что никто не услышит, о защите всего общественного, от самих благородных распорядителей.  Так работает часть природного инстинкта динамики всего живого. Если общественными ресурсами, не способно распорядится само общество, то ими будет распоряжаться новый, способный к распорядительству собственник. Общественный ресурс, не прикрепить к обществу, если оно  не заслуживает этого. И если провозглашённый общественный хозяин, такой как народ, не способен распоряжаться даже таким общественным ресурсом как своя страна, то он уже никогда не будет в ней хозяином, даже после сотен революций достоинства. Природа живёт по своему, в ней, достоин собственности только тот, кто сам способен ей распоряжаться, а не по доверенности.  

Пусть, кто-либо из простых людей, попытается выяснить, какова его доля в созданном им общественном ресурсе, и как он может ей распорядится. И ему сразу же объяснят, что общественное имеет конкретного хозяина, и не делится на доли, а может жертвоваться хозяином, простому созидателю, как милостыня с царского распорядительского стола. Никакой закон, не способен прикрепить собственность к тому, кто не способен ей распоряжаться, и стоять на защите своих распорядительских функций. Никакой депутат, и никакой посторонний полномочный представитель, не будет защищать распорядительские функции социума, если сами члены социума, не способны на распорядительство.