Я переписываюсь с Путиным

На модерации Отложенный

Написал четвёртое письмо в приёмную Путину. Получил ответы, уже знаю фамилии нескольких клерков в Приёмной. Две отписки. Один ответ по делу. Но дело не в этом.

Почитайте моё последнее к ним письмо. Всё поймёте.

Зная, что с обращениями граждан к Президенту РФ работают  Консультанты департамента рассмотрения жалоб и правовой работы, прошу господина А. Евстифеева рассмотреть данное моё обращение.
Уважаемый господин А. Евстифеев!
(К сожалению, не знаю Ваших  имени и отчества).
Большое спасибо за Ваш ответ на моё обращение № 843236 от 31.07.2020 г. Я получил убедительный результат работы ответственного и добросовестного  специалиста. Без Вашей помощи нам пришлось бы потратить ещё много времени на сбор информации по юридическим основаниям действий исполнительной власти Санкт-Петербурга по интересующему нас вопросу. И это вселяет надежду, что Вы поможете нам и далее.


Я пишу уже не «мне», а «нам», поскольку пострадавших от недальновидной деятельности организаторов конфликта «платные парковки», как называют это в нашем городе, оказалось более трёх тысяч. И собрание представителей этих людей уполномочило меня действовать от их имени.
Видимо, я недостаточно ясно изложил в своём обращении свои мысли, поэтому Вы меня не до конца поняли. Это моя недоработка.
Вы совершенно правы, приводя совокупность юридических оснований взимать штрафы за нарушения правил стоянки автомобилей в зоне платной парковки в Санкт-Петербурге. И мы совершенно согласны, что с точки зрения закона штрафы обоснованны.
Но кроме правовой стороны в этом деле есть и гораздо более значимая моральная сторона.
Изложу всё по порядку.
Итак, с 2015 г. в муниципальном образовании «Литейный округ» были оборудованы платные парковки.
Однако, штрафы за нарушения правил парковки на платных автостоянках местные власти взимать не могли, поскольку федеральное законодательство не позволяло им получать персональные данные автовладельцев у соответствующих компетентных органов. То есть взимать штрафы при таких обстоятельствах было незаконно и невозможно. Нарушения правил парковки даже не фиксировались. И жители округа и люди, работавшие здесь, к этому привыкли.
12 марта 2020 г. Президент РФ подписал поправки в статьи 26.10 и 28.1 КоАП РФ, что устранило законодательное препятствие к взиманию штрафов. Таким образом формально подпись Президента стала спусковым крючком дальнейших событий, и уже есть люди утверждающие: «Виноват Путин». В том числе и поэтому я и обратился к Президенту России.
Казалось бы, первое, что должны были сделать ответственные за взимание штрафов, это оповестить жителей и работников Литейного округа об изменении ситуации. Ведь их главной задачей, как и задачей государственной власти вообще, является защита интересов граждан страны.
Но Комитет по развитию транспортной инфраструктуры СПб повёл себя подобно бессовестному напёрсточнику, единственной целью которого является опустошение кошелька зазевавшегося наивного прохожего.


Началась фиксация фактов нарушения и наложение штрафов на ничего не подозревавших автовладельцев. Причём уведомления о штрафах приходили лишь через два месяца после начала этого процесса. Суммы штрафов на отдельного автовладельца достигали нескольких десятков тысяч, а для некоторых – свыше ста тысяч. То есть власть, используя особенности законодательства, заманила людей в огромную долговую ловушку.
Не менее важно и то, в какой обстановке всё это произошло. Началась эпидемия короновируса. Закрылись предприятия, многие люди лишились заработка, работы, средств к существованию. Губернатор Беглов призвал горожан избегать общественного транспорта. В том числе из-за этого многие пересели на автомобили.
Президент страны, Правительство, Федеральное собрание предпринимали усилия по смягчению невзгод эпидемии для граждан страны, а петербургские власти расчётливо этих граждан обирали.
Можно рассказать о десятках совершенно драматических ситуаций, возникших у пострадавших от этой хитрой алчности. Приведу лишь один пример. Муж и жена Павликовы проживают на территории Литейного округа. Люди предпенсионного возраста. Когда началась эпидемия, оба оказались уволенными. С наступлением лета они попытались жить за счёт дачи. Ежедневно использовали для поездок на дачу автомобиль супруги. Результат – штрафы на сумму 180 тыс. (сто восемьдесят тысяч) рублей! На собрании жителей, пострадавших от штрафов, Петр Васильевич Павликов рассказал, что находится в полном отчаянии и задумывается о продаже своей почки, чтобы расплатиться со штрафным долгом.
Люди обращаются в прокуратуру, суды завалены исками. Но Вы, приславший мне всю законодательую базу по данному вопросу, понимаете, что это бесполезно. С точки зрения закона штрафы взимались правильно. Власть Санкт-Петербурга в курсе сложившейся ситуации, но реагировать на неё не собирается.
Президент России имеет право и возможность, пока в квартирах петербуржцев не появились судебные приставы, быстро помочь людям, объявив амнистию автовладельцам-нарушителям правил платной парковки в Литейном округе, либо обязать сделать это городские власти Санкт-Петербурга.
Также повторяю своё предложение «поручить компетентным органам РФ выяснить, не является ли данное событие чьим-либо умышленным действием, направленным на дискредитацию федеральной власти РФ».  Кроме «платных парковок» есть ещё один, мягко говоря, странный факт. Это закрытие большинства входов-выходов  городского метро на узловых станциях в разгар эпидемии. Не нужно иметь большое воображение, чтобы представить, что эта мера могла привести только к одному: слиянию нескольких людских потоков в один, значительному увеличению контактов между людьми, следовательно, к увеличению заражений. Подозревать местных руководителей в глупости у меня оснований нет.
Уважаемый господин А. Евстифеев! В связи со всем вышеизложенным я убедительно прошу Вас помочь довести моё обращение до тех лиц, которые обладают реальной возможностью помочь пострадавшим от «платных парковок» петербуржцам!
С искренним уважением, Лазарев Ю.Г.