Кто за смертную казнь вегетарианцам?

На модерации Отложенный

Я подозреваю вегетарианцев в двуличии. Они уверяют нас, что каждый нормальный мясоед разделяет ответственность с забойщиком скота за причиненные скоту страдания. Во-первых, отчего вы, господа вегетарианцы, считаете более предпочтительной и менее мучительной естественную смерть животного? Бык погибнет фактически мгновенно, когда ступит на сетку электрического пола. Есть мясокомбинаты, на которых животных для начала оглушают сильным разрядом тока, так что, когда их туши расчленяют, они ничего не чувствуют. Для животного такой способ гибели – гуманная эвтаназия. Чем лучше будет для коровы погибнуть, заживо пожираемой волком или тигром?!

Во-вторых, вегетарианцы уверяют нас, что мясо делает человека жестоким. Чушь! Я не видел ни одного озверевшего человека, сытно пообедавшего котлетами. Скорее, это вегетарианцы озверели. Защищая животных от человека, они переходят на сторону животных, и борются со своими же, с людьми. Гитлер, кстати, тоже вегетарианец, по крайней мере, выделял среди ненавистных ему народов славян, евреев и цыган. Вегетарианцы же ненавидят всех, кто ест мясо, да и своих тоже не жалуют. Те, кто не ест яиц, презирают тех, кто еще ест яйца, а те, кто не пьет молока – презирают тех, кто от молока не может отвыкнуть. Особенно высоко задирают нос фрукторианцы, брезгующие даже огородными культурами, выросшими в темноте грядки, и питающиеся только налившимися от энергии солнца фруктами. Вот чушь-то! Не кажется ли вам, что в основе вегетарианства лежит не солнечная гуманность, а мрачная мизантропия? Есть на свете люди, которым ненавистны их собратья. Ну не получилось у них стать обаятельными и привлекательными. Ну, нет у них друзей, так уж случилось, что не полюбил их никто. Не из этой ли категории вегетарианцы черпают себе новых адептов? Это так легко, собственную неспособность любить и быть любимым выдать за высокое совершенство – дескать, достойных не вижу среди грязных трупоедов. Да сам-то ты кто?

Сельскохозяйственные животные генетически изменены, ни одно из них не сможет выжить в дикой природе, они обречены на зависимость от человека, потому что только под его защитой может быть сохранена их жизнь. Было бы более жестоким обрекать их на выживание в естественных условиях. Что же предлагают эти мерзавцы, якобы сострадающие несчастным животным? Они предлагают распустить все коровники, и предательски сдать доверившихся нам животных – на растерзание волкам.  Представьте себя на их месте! Представьте, как какой-то чудаковатый дьявол, никому не понятный диктатор, шизофреник, возомнивший собственную шизофрению видом социализма, политический сюрреалист, зловещий клоун возвращает вас в родную природу, уничтожает ваш дом, город, систему горячего и холодного водоснабжения, транспорт, электричество, короче говоря, все, к чему вы привыкли, - и это всё якобы ради вашего же блага! Из великой любви к вам и чувства сострадания. Да убить мало такого! Так что смертная казнь для вегетарианцев – это еще слабое наказание.

Человек имеет полное право насильственно забрать жизнь существа, которое только благодаря его заботе родилось, и не родилось бы вообще, если бы не человек. Миллиарды бройлеров погибают на птицефабриках, но миллиарды же бройлеров не родились бы, не будь птицефабрик. Если умножить число куриц, живущих сейчас без всяких признаков несчастья на птицефабриках, на число отпущенных бройлеру дней, то этот коэффициент видового выживания окажется намного больше человеческого. Так кто и кому не дает жить? Если бы животные могли размышлять, разве не предпочел бы любой вид свое существование в дикой природе и сомнительное удовольствие естественной смерти – безбедному, сытому и фактически райскому существованию в условиях сельскохозяйственного производства? Человек возвел куриц в ранг господствующего на планете вида, чего они никогда бы не достигли естественным путем, вовеки!

И им ли жаловаться на жизнь?

Мы судим грабителя – он отнял жизнь из-за денег. Грабитель несправедлив – жизнь ценнее кошелька. Но вегетарианец не ценит жизнь ЧЕЛОВЕКА даже в кошелек, он уравнивает человеческую жизнь – с жизнью скота. Не совершает ли тем самым вегетарианец опаснейшее преступление? Не означает ли его любовь к животным – склонности к геноциду человечества вообще? Порой мне кажется, что вегетарианство – худший вид фашизма. Вегетарианцев следует судить как военных преступников, и как врагов, противопоставивших себя человечеству, казнить. Ибо нет преступления худшего, чем преступление против человечества. Можно простить преступление против одного, двух, трех человек. Можно простить даже преступление против целого народа. Но нельзя прощать преступления против всех людей.

Давайте на миг дадим волю воображению, представим себе, что будет, осуществись заветная мечта вегетарианца. Рухнет всё животноводство. Миллионы крестьян останутся без пропитания и работы. Без пропитания останутся и их несчастные дети. Расплодившиеся овцы и коровы, охраняемые вегетарианцами от волков, будут пожирать все больше и больше травы, пока не превратят былые пастбища в отвратительные, пыльные пустыни. Такие примеры история уже знает, скажем, экологические катастрофы на древнем Ближнем Востоке, в результате которых легендарные ливанские кедры остались только в легендах. Если вегетарианцы откажутся охранять одичавший скот, расплодятся волки, и вряд ли вегетарианцы возьмутся за ружья, чтобы защитить вас и ваших детей. Вы же трупоеды, вы недочеловеки, зачем вас защищать?

Лишившись источника витамина D, незаменимых аминокислот, почерпываемых только в мясе, человечество под диктатом вегетарианцев начнет чахнуть и болеть. Потенция мужчин ослабнет, из-за чего мир охватит эпидемия супружеских конфликтов. Так чего вы хотите? Вырождения человечества? Гибели цивилизации? Если не хотите, уничтожьте тех, кто этого страстно желает. Задавите гидру вегетарианства, пока она еще слаба. Я не вижу другого пути спасения от вегетарианской чумы, кроме как смертная казнь для этих милых и кротких любителей капусты. Во всех странах терроризм карается смертью. И если такова цена преступления против государства, то неизмеримо большей она должна быть за преступление против человечества. Казнить вегетарианцев, прока они не превратили нас самих в овощи – вот выход для России и всего мира.

Подумайте, с кем вы хотели бы сравниться? Мужчине приятно, когда его называют орлом, тигром, степным волком или медведем. Нам приятно сравнение с хищником. А попробуй сравни вас с зайцем, коровой, курицей или козлом? Даже в друзья себе человек выбирает хищников: кота и пса. Мы не травоядные. Быть травоядным – значит, унижать свое достоинство. Не того ли – унижения нашего достоинства, - желают эти кроткие друзья коров, зайцев и петушков? Да в них и есть главный источник зла! Их надо расстреливать и вешать!

Развитие человека началось с охоты. Мы бы никогда не выделились из животного царства, если бы не хитрость, ум, смекалка охотников. Мы стали людьми благодаря мясу. И теперь эти уродцы духа, ненавистники человечества, хотя загнать нас обратно в животное состояние. Вегетарианцы требуют отказаться от всех завоеваний нашего интеллекта! Они замахнулись на святое! Так достойны ли они смертной казни, я спрашиваю вас?

Я хотел было предложить в качестве наказания морить вегетарианца голодом, пока голод его не заставит есть мясо. Но осёкся. Нельзя. Эти предатели рода человеческого, откормленные в тюрьме мясом, выйдя на свободу, снова возьмутся за старое. Это рецидивисты мизантропии. Их не исправить. И как горбатого исправит только могила, так и вегетарианца исправит только смертная казнь.