Похороны «белорусского Флойда»: Потомки советских партизан вставали на колени
На модерации
Отложенный
Траурные мероприятия в память о погибшем в ходе беспорядков в Минске мужчине прошли сегодня в Минске. Согласно официальным данным, ранее судимый гражданин подорвался на самодельном взрывном устройстве, которое хотел бросить в ОМОНовцев, разгонявших митинг оппозиции. Майданщики же называют покойного Александра Тайраковского «жертвой милицейского террора».
Изначально «польская сетка Telegram-каналов, модерирующая протесты, звала всех на панихиду и на кладбище, но семья погибшего попросила посторонних не приходить. Тогда мероприятие перенесли на традиционную для протестов прошлой недели площадку у метро «Пушкинская».
Напомним, Тайраковский погиб в ночь на вторник. По версии МВД, которое сразу же признало этот факт, у Алексея в руках разорвалось самодельное взрывное устройство. Оппозиция эту версию категорически отрицает и возлагает ответственность на ОМОН.
«Сакральную жертву» ждали. Цветы к посольству Белоруссии в Москве, например, понесли уже в понедельник, когда все участники минских протестов были еще живы, но по соцсетям специально запускались слухи о скрываемых властями погибших. Белорусские силовики не стали отрицать гибель Тарайковского, видимо, еще и потому, что по их разумению, он, отсидевший 7 лет за убийство, сакрализации был недостоин.
Но нет ничего невозможного, когда в США уже создан культ другого уголовника Джоржа Флойда, который насильственно насаждают по всему миру.
Уже в четверг цветы к импровизированному мемориалу у «Пушкинской» возлагали не только экзальтированные майданщики, но и послы европейских государств.
А сегодня началось несвойственное славянам, но широко распространенное среди кающихся последователей BLM коленопреклонение. Плюхались и на «Пушкинской», и на панихиде. Слава Богу, массовым это подражание «западным образцам» не стало, но знаковые фоточки иностранные СМИ сделали. Кодировка в системе «свой-чужой» произошла.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Скоро стоять на коленях будете целыми улицами, как кастрюлепитеки, встречая своих жмуров с гражданской войны...