Живая и мёртвая вода, в управлении государством

На модерации Отложенный

В этом мире, где мы живём, абсолютно всё динамично на всех уровнях иерархий. Поэтому, для поддержания  полноценной жизни в любых живых организмах,  жизненный динамизм, необходим  нам  не  меньше чем воздух, тепло и пища.

Жизненный динамизм, в современных государственных социумах людей, бывает только двух типов. Это  созидательный творческий способ динамики жизни реальных трудящихся людей, создающих жизненный продукт потребления. И это люмпен - либеральный рыночный, и люмпен - административно управленческий способ псевдосозидания, в виде присвоения уже созданному продукту, добавочной стоимости. Похоже на то, что подобные утверждения классиков политэкономии, распространяются на все времена нашей человеческой динамики (мы сейчас не говорим целиком о жизни, о чувствах, о боли, об удовольствиях, а говорим только о динамической составляющей жизни). Поэтому, в любом современном государственном обществе, всегда будет существовать два полярно противоположных по жизненной динамике типа людей. Это творческие созидатели, и это административные и рыночно капиталистические псевдосозидатели. Для краткости, назовём их  люмпен -  созидатели. Люмпен – созидание, это абсолютно реальная динамика творческого созидания, но только не существующего продукта. Это реальные созидатели прибавочной стоимости, к уже созданному жизненному ресурсу творческими созидателями. Эта прибавочная стоимость, конвертируется в реальные продукты, которые расходуются на поддержание  динамики любого типа люмпен – созидателей, а так же, на создание монополий, и для производства капиталов люмпен - производителей. Это творческий процесс вампиризма, путём перекачивание динамики из творческих созидателей, в люмпен - созидателей.  

Таким образом, в любом типе общества (социалистическом, капиталистическом, либерально демократическом, консервативно правовом, и в прочих придуманных типах) может существовать только два социально динамических порядка, по типам жизненной динамики.  Это порядок, динамики социально  жизненного творческого созидания, и порядок динамики люмпен – созидания. Когда группы людей, решили строить в рамках своих государств , и даже за их пределами, некий социализм, то в этот момент, динамика самих идеологов такого построения, немедленно превратилась в динамику неких люмпен – администраторов, то бишь в динамику обычных люмпен – созидателей, пусть даже и аскетов в жизни. Они добавляли к продукту творческих созидателей, прибавочную стоимость для содержания динамики самих себя, то есть динамики люмпен - администрирования. Важно понимать, что в любом обществе, динамика людей центра социума, это всегда, и навсегда, только динамика люмпен - созидания. Так мир устроен, где только лишь периферии создают реальное гравитационное давление для центров, а центры создают мнимое притяжение. Всё что движется на любых перифериях, это реальное творчество динамического продукта питающего центры, а всё что происходит в центрах это мнимое динамическое созидание, это процесс накопления и консервации динамики, в ожидании кризиса.

Периферии динамических систем, без центра не живут, и центры динамических систем, не живут без периферий. Опять же, это закон динамики мироздания. Таков закон вихревых воронок. А это значит, что и люмпен – созидание, и творческое созидание, не существуют друг без друга в социумах любых динамических систем. Там где есть ноги, всегда есть то, что жёстко управляет этими ногами, то есть голова. И наоборот, голова без всего остального, существовать не может. Почему-то голый социализм, по истечении времени, динамически каменеет, трещит и тяготеет к тотальному запретному закрепощению и распаду? Да потому, что динамики люмпен – созидания в нём маловато. Парадоксальный факт, когда центр мало ворует и объедает периферию. Это тогда, когда динамика социальной жизни, становится мрачной, любое веселье сводится к  пьянке, затем динамика стопорится, и слабеет. А почему голый капитализм, весело бурлит, и динамически перегревается, тяготея к опустошающим кризисам и замираниям? Да потому что динамики реального творческого созидания в нём маловато, при избытке свободы люмпен – созидания.
В голом социализме, динамика творческого созидания, оказалась непосильной ношей для административных люмпен – созидателей в центрах социума. А вот в голом капитализме, засилие  разнообразной динамики люмпен –созидания, оказалось не по вкусу  творческим созидателям на перифериях.  В обоих случаях, отсутствует баланс в динамике систем, и она тяготеет к резонансному разрушению.

Тогда чем эти болячки лечатся? Неужели социальными бунтами и насилием? Это лекарство пробуют уже многие столетия. Не помогает, не лечит.    

Вот почему. Мы с вами прибегли к странному способу рассмотрения только лишь одной жизненной динамики организмов, откинув при этом чувственность, физиологию, инстинкты и разум. В социальном смысле, наиболее важна динамика. А чувства, эмоции, физиология и инстинкты, это имеет большее значения для индивидов. Динамическое здоровье, определяет социальное здоровье. И диагноз для социумов, нужно ставить именно по состоянию его динамики. Всё остальное, пусть лечат доктора и прочие специалисты.  Например, чувство собственника, это статическое чувство, которое усиливает некие индивидуальные консервативные ощущения. Зачем нам это? Мы лечим социальную динамику. Если у нас инсульт в голове, то паралич распространяется и на периферийные органы. И если жестоко травмированы периферийные органы, то и в голове от боли, не будет определённого порядка. А капитализм, это и есть инсульт в голове,  и паралич ног. Соответственно социализм, это травмированная избытком творческой созидательности нужных для жизни валенок периферия, истерически требующая себе модельной одежды и мебели, от чего возникают постоянные боли в голове правительства.

Как лечить динамику социальной жизни? А просто, как лечат в старинных сказках, живой и мёртвой водой, где мёртвая вода, это функция закрепощения жизненной динамики какого либо социального типа людей, а живая вода, это функции раскрепощения жизненной динамики  социального типа людей.   Это не насилие, не кровавые бунты, не тюрьмы и кандалы, это спокойная, не нервная, фискальная кабинетная работа, но только не на службе у любых администраторов, а на службе независимых фискальных органов в социумах, присягнувших созданию динамического баланса в обществе. Это не отъём собственности, это не наказание за присвоение социальных бюджетов люмпенами. Это баланс фискального закрепощения динамики люмпенов, и фискального раскрепощения творческой созидательной динамики, или наоборот. Это как штурвал у корабля или у самолёта. Влево - вправо, влево – вправо.  Например, излишество динамики люмпенов центра обществ, гасится повышением реального сбора дифференцированного налога на всю обнаруженную агентами собственность и капиталы. А вот раскрепощение творческой активности в периферийных системах, может произойти снятием запретов на виды деятельности (кроме стратегических), и полная отмена налогов и регистрации для доходов, не превышающих прожиточный минимум. 

Почему человек, который не имеет прожиточного минимума, или имеет только прожиточный минимум, обязан платить налоги заложенные монополиями в коммунальные тарифы и товары, превышающие его доходы. Тогда он должен иметь возможность и право, не получая субсидий и скидок за счёт других граждан,  зарабатывать без налогов свой прожиточный минимум, покупая ресурсы для жизни и для деятельности, у любых продавцов, которые продают ресурс по себестоимости, или чуть дороже с доставкой, на любых территориях, и у любых политических режимов.  Чем плох такой способ лечения динамики. Для него нет противопоказаний, кроме лживой и алчной риторики и деятельности, политиков и администраторов, крепко повязанных с опухшими от  прибыли бизнесменами.

Ещё, фискалам нужно учесть то, что люди по способам жизни похожи на грибы. Они рождаются и исчезают, а на их месте вырастают другие точно такие же. При этом, грибные места то разные, и грибы на них растут разные. Например, ребёнок простолюдина, рождается простолюдином, и редко когда он продвигается на более высокие ступени общества. А ребёнок продвинутого на социальных ступенях, рождается мажором, и живёт таким какими были его родители. Например, Ломоносов, и ещё некоторые подобные ему, это исключение из правил. А остальные, так и остаются в грибницах своих предков.   Каждый из нас, родившись, всегда движется по ступеням своей социальной иерархии, но ограничено. Затем, наступает момент, когда одни  остаются на определённых ступенях, а другие продолжают подыматься. Потом, многие опускаются опять вниз. Такова жизнь. Налог конечно же должен взыматься с учётом социального движения по ступеням иерархий, ибо взымание налога, должно быть обременем  людей социальной ответственностью, а не простым набиванием мешков бюджетными средствами.