Ничейные страны, реально существуют

На модерации Отложенный

Грех социальной жизни современных Адамов и Ев


Вряд ли кто-то будет оспаривать тот факт, что сам человек, и всё прочее вокруг него, состоит из молекул, атомов, и прочих мелочей внутри них. Это кварки, электроны, фотоны и др., которые никогда не находятся в состоянии покоя. И это всё, что мы о них знаем наверняка. Остальное домыслы, и неподтверждённые ощущениями выводами. А так же, мы ощущаем, что всё мироздание вокруг человека состоит из того же. А это означает, что человек является полноценной динамической системой, непрерывного силового движения и колебаний, подчиняющийся законам всех других динамических систем в мироздании.
Кроме того, многие умные люди, утверждают, что все наши ощущения принадлежат к внутреннему нашему миру. А тот мир динамики, который расположен за пределами наших внутренних ощущений, совершенно не соответствует этим ощущениям. Я целиком согласен с этими утверждениями. Эволюция живых существ, дала организмам абсолютно разные ощущения динамики мира вокруг них. Такова их потребность, ради удобства жизни. Эволюция, всегда даёт организмам то, что они от неё требуют. Эволюция, это всего лишь мешок с подарками, обеспечивающая организмам видовую изменчивость ходьбы по жизни, приспособляемость, и разнообразие. Разнообразие жизненной динамики организмов, формирует разновидности их ощущений. Например, для одних живых видов, тёмное, это на самом деле светлое. Оно приятное и не страшное. А для других всё наоборот. А вот холодное, это очень опасное и малоприятное ощущение для одних, и совсем наоборот - для других. То же самое, происходит и с ощущениями горячего. И всё остальное ощутимое разнообразными живыми организмами, точно также не есть однозначным для их органов чувств.
Но в организмах, не могут существовать у разнообразных организмов, только лишь разнообразные ощущения. Ибо жизнь запрограммирована для всех видов организмов, по единой схеме динамики мироздания. Динамика всех живых и не живых систем в мироздании, всегда и в любых проявлениях, сначала рождается как система, затем она развивается путём присоединения к себе множества других систем, а затем умирает, путём распада на живые или неживые динамические системы. Эта программа жизни, обязательна для всех и для всего динамичного, и для атомов, и для того из чего они состоят, и для организмов, и для того из чего они состоят, и для остального во вселенной, на всех ступенях любых динамических иерархий систем динамики. Именно по этой причине, существуют некие абсолютно одинаковые, ощущения для любых живых организмов. Например, любой вновь рождённый организм, ощущает то, как он сам развивается, размножается, стареет , умирает, а так же то, что он живёт полноценной социальной жизнью среди себе подобных организмов. Жить социальной жизнью, с точки зрения чистой динамики, это быть в центрах, или в перифериях иерархий жизненных социумов. И это всё ощущаемо всеми организмами каждого социума, как единым организмом. Это не мозг нашего организма ощущает, что мы постарели, ослабли, и наша память поражена склерозом. Это все наши клетки органов, дружно это ощущают, как единый организм. Не способны, любые организмы нашей планеты, рождаться и жить вне социумов, где их ощущения превращают их в единый организм ощущений, как впрочем, и остальная динамика космоса, живущая без ощущений. Таков суровый, закон социальной динамической жизни миров. Если вы система динамики, вы всегда живёте в иерархии систем динамики. Каждый из нас, не успев родиться, уже имеет тяготение жить социальной жизнью. Никто не способен жить и выживать в социальном вакууме. Даже Адам и Ева, не имели шансов выжить вне социума себе подобных. Хотя это очень красивая сказка про этих двоих.
Абсолютно не правы те знатоки физики и других наук, которые утверждают, что на всех действует некое гравитационное притяжение. Например, мы не чувствуем что притягиваем к себе что то, хотя мы потребляем нагнетаемые ресурсы в нас, такие как тепло, солнечные лучи, влагу и другое. Нас не притягивает наша планета, на нас просто давит столб тяжести её внешних периферийных сфер. Явление гравитации, это всегда нагнетание в центры социальных динамических систем, периферийных динамических масс, именно самими перифериями. Для всех вновь рождённых эмбрионов, их мать, это периферия. Мать нагнетает в эмбрион питательные вещества через пуповину, а затем через молочные железы, а затем, окружающая природа, делает с нами, то же самое.
Это иллюзия, и величайшее заблуждение, что каждая столица страны, притягивает к себе массы периферийных граждан, некими диковинными благами. Всё наоборот. Это толпы периферийных граждан, вталкивают самих себя в столицу, в надежде получить то, что они не могут получить на перифериях. Это те же толпы граждан, создающие новую развитую динамику центров, и сами центры стран или государств. Это так же люди, ринувшись толпами через океаны туда, где находится золото, например, или множество пищи и плодородной земли. Это толпы периферийных эмигрантов, стремящиеся и создающие новые центры социальных цивилизаций. Но это вовсе не социальные центры притягивают этих людей.
Первым заблудшим человеком по этой теме, стал тот, кто первый взял в руки палку, и стал пользоваться ей как орудием труда и охоты. Вот тут он безошибочно ощутил всеми своими органами ощущения, что это именно он созидатель новых жизненных технологий. И он же радикально ошибся, абсолютно не ощутив, что это палка, создала из него первобытного трудягу - человека, ставшего вооружённым охотником и добытчиком. Именно тут, мозг и органы ощущений первобытного человека, споткнулись впервые. И на этом же месте, они до сих пор заблуждается, и спотыкаются, влезая в некие дебри совершенно ошибочных, и радикально неверных научных изысканий. Но такими, их создала эволюция.
Физически, нам кажется, что это мы втягиваем в себя всё из периферий, а на самом деле, это периферии вталкивают в нас всё то, чем мы живём. Сходите на базар или в магазин за килограммом картошки, и вы притащите оттуда, два ведра всевозможных продуктов. Это не вы сделали покупки, это базар – периферия, вынудил вас купить всё это. Может ли человек, родившись, не иметь вокруг себя периферии? Нет, этого быть не может. А вот периферия, она как то жила без новорождённого. Может ли центр атома (протоны, кварки) жить без периферии (обычного электрона)? Э нет, не может. А вот электроны как то живут без центра. А может ли чёрная дыра, существовать без периферийных спиралей вокруг неё? Стопроцентно не может. А вот космическая периферия, при сталкивании центров двух галактик, и рождении нового центра, так и остаётся периферией.
Только лишь слой тленных останков всего умершего, называемый биосферой, всегда рождает новые организмы нашей планеты. И никак по-другому тут не бывает. Если никто и ничто не будет умирать, никто и ничто не будет рождаться.

А то, что некий Адам и Ева создали весь мир живых и разумных, а так же полноценно размножающихся людей, это всего лишь красивый миф, который не прошёл не одной логической проверки. Никакой бог, не способен создать половозрелых людей, способных размножаться, без утробы матери, и без самой матери внутри природы. Хотя божий сын, якобы родился от обычной живой матери.
Центры динамики сами себя не создают, они рождаются только при наличии потоков периферийной динамики. Так же, как в сфере потоков воды, рождаются водяные воронки, а в потоках воздушной сферы, рождаются воздушные вихревые воронки. Не существует центров, не родившихся от неких потоков в сферах систем динамических иерархий . Именно потоки, это творцы динамики.
Так в чём же грех социальной жизни современных Адамов и Ев? Они, конечно же, рождаются от обычных матерей. Только далее, они живут как полные индивиды, не имея своего жизненного периферийного социума. Большинство из них так и не становятся членами полноценных социальных жизненных систем, ибо они живут всю свою полную жизнь, на пуповинах от социумов государств-корпораций. И их дети, рождаются и умирают на таких же пуповинах.


Президент, власть, в чьих интересах мы живём?


Понятие «президент», изначально расценивалось как понятие председателя представителей жизненных общин или племён. Но после того, как стало возможно легко покупать и подкупать людей, социальные центры социального представительства иерархии социумов, превратились в самостоятельные иерархии систем власти.
Понятие «власть», это по сути, понятие означающее силу и мощность. Поэтому реальное представительство в социумах, ничего не имеет общего с понятием «власть». Как можно выдвигать представителей в органы распорядителей силой и мощью над самими собой? При таком вывернутом на изнанку социальном порядке, по сравнению с подобным порядком в мироздании, периферия страны, теряет приоритетное значение самой себя, по сравнению с независимыми системами власти созданными ей. Везде в мироздании, динамическая периферия, сама создаёт представительские распорядительные центры, как неких слуг периферии. Даже чёрные дыры галактик, созданы спиралями периферийных воронок. В человеческих социумах, кроме природных инстинктов, появился дьявольский инстинкт развитого разума. И именно он вывернул социальные системы жизни наизнанку, провозгласив асоциальный индивидуализм в обществах, наивысшей человеческой ценностью, где каждый в обществе, ощущает себя ценнее всех остальных. Обществами, провозглашено осуществление поиска выдающихся индивидов, для внедрения во власть, в науки, и в культуру. Тут ничего плохого нет.Но социальная ценность независимых социумов жизни, в сотворении всех ступеней социальных иерархий жизни, утрачена почти безвозвратно. Люди привязаны пуповиной к кормящему социуму силовой власти, ничего не создающего в социальной жизни, кроме силы. И при этом, люди радуются, если их хозяин, имеет больше плетей и розг, и прочих инструментов воздействия на них.
Важно что и в конституциях записано, что периферия сама обладает всеми ценностями своей страны, и самой властью при этом. И тут же, следующие строки конституций, ставят на плечи периферией, некий распорядительный властный орган, который вправе распоряжаться целиком всей страной, и целиком всеми её гражданами. И люди принципов индивидуальных ценностей, даже не в состоянии понять, в чём тут подвох.
А подвох, вот в чём: У каждого индивида, есть только своё. Например. Хата в селе, огород, машина, квартира в многоэтажке. Вот и предположим, что страна, это обычный стоквартирный дом, в каждой квартире которого живут и владеют ей, хозяин и его семья. Каждый владелец квартиры, формально владеет только квартирой, но целиком домом, и территорией вокруг него, по сути никто из этих владельцев квартир не владеет, и совместно они не владеют всей общей инфраструктурой своего дома. Они не социум владения общественным. Все общественные дела, вместо них решает любой пришлый субъект, имеющий силу и мощь (деньги). Он просто может подкупить каждого индивида, и делать с домом всё, что ему заблагорассудится. Ведь деньги, это и есть сила и власть.
Например, приходит в дом индивидов, какой-то весёлый контактный дядька (или это один из жителей дома), раздаёт всем детям и женщинам подарки, устанавливает во дворе качели, ремонтирует подъезды к дому и меняет трубы и лампочки в подъездах. А затем, он собирает всех хозяев квартир, и говорит им: «Вы довольны тем, что я сделал для вашего дома? Это обошлось мне в копеечку! Так вот, здесь собрались хозяева квартир. А кто хозяин всего дома?» - Отвечают неуверенно – «Вроде как мы сами» - «А кто по протоколу отвечает за общие социальные мероприятия? Где представительский социальный орган? Где деньги, собранные на эти цели? Где тот, кто хранит и контролирует расход денег? А я вот, сделал вам всё сам, за свои, да ещё детям и женщинам подарки раздал. Я добрый, поэтому подписывайте протокол, в котором я становлюсь единственным и главным распорядителем общественной социальной сферы вашего дома». Молча, подписывают, ибо это, не противоречит конституции. Таким образом и страну, индивиды продают за мелкие подарки кому угодно.
Под воздействием силы и мощи, люди назначат на распорядительство собой, своим имуществом, своей жизнью и жизнью семьи, кого угодно. И тогда, главный распорядитель, может отдать страну на обслуживание любым бизнесменам, лишь бы ему, его адвокатам и силовикам, это было выгодно. Вот почему так много желающих распоряжаться ничейными домами, землями, ресурсами, и целыми странами. Да, это не оговорка, существуют реальные ничейные страны. Ибо народ, которому всё это принадлежит по конституции, не является жизненной иерархией, это толпа индивидов, воображающих себя владельцами.
Так в чьих же интересах мы живём? Сила денег велика, она полезна и созидательна для их коллективных социальных владельцев, и она же деструктивна и разрушительна, в направлении индивидуальных оппонентов, стоящих на пути организованного бизнеса главных социальных распорядителей. Вы спросите, а как не допустить организованный бизнес к распорядительству жизней граждан страны? Да никак. Любая страна социальных индивидов, открыта для любых гостей, желающих поживиться общественными ценностями, если в ней нет представительской иерархии жизненных социумов. Разрозненные индивиды, всегда жили, и будут жить в интересах иерархий силы, власти, и прибыли.