Прошу помощи
На модерации
Отложенный
Прошу помощи
Скомпоновал скелет повести «Сверхъестественный континуум» в 10 авторских листов. В обиходе континуум (это физическое понятие, но всё относительно) можно обозначить, как среду проживания, например, человека, его среду обитания. Сейчас работаю над синопсисом, чтобы в сжатом виде выразить повесть и посмотреть: заинтересует ли он редактора издательства. Как отреагируют на синопсис. Очень хотелось бы услышать в первую очередь ваше мнение, друзья. Поэтому и решил выслать его. Очень жду ваших отзывов. Не поленитесь. Откликнитесь. Буду рад, как положительным отзывам, так и отрицательным.
Синопсис
СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ КОНТИУУМ (в обиходе сверхъестественная среда проживания).
Начинается книга с «Проделки мистического Нечто». В посёлке таинственно и загадочно исчезает Анатолий Петрович Задоров. Вихрем взметнулся посёлок. Ищут его в бусугарне (поселковая пивная), парке, речке…, но безрезультатно. Удается найти только памятник на кладбище с надписью Анатолий Петрович Задоров. Посельчане приходят к мнению, что он умер, но загадка, кто хоронил его. Он сам себя? Через некоторое время приходит телеграмма от самого Задорова. Посельчане в растерянности, так умер он или жив?
А до этого в посёлке (Задоров ещё не исчезал) происходят реальные, мистические, фантастические сюрреалистические события, источником которых является загадочное и таинственное, но невидимое Нечто. Оно действует, как по своей воле, так реализует и некоторые пожелания Задорова, который считает происходящие события просто стечением обстоятельств. Нечто принимает облики некоторых чванливых, заевшихся, проворовавшихся…, в том числе и чиновников администрации: главы, прокурора, начальника полиции. Отпарывает некоторых хворостиной, а других путает так, что они поколачивают друг друга (наказание в виде хворостины я взял не просто, я сторонник прадедовских обычаев, неплохо было бы с ворюг и им подобным снять портки и прилюдно отпороть, это было бы эффективнее, чем тюремное наказание). Ситуация с проделками развивается в плане иронично – мистического детектива, но не с убийствами, а с юмором. Кем является Нечто и зачем оно появилось в посёлке и откуда становится ясным только в конце.
В «Finita la komedia креативщик Арион» читатель знакомится с талантливым, упорным, настойчивым молодым человеком, работающим экскурсоводом и кочующим по музеям: музей древностей, в котором он создает элементарную мастерскую по производству древностей, музей исторических реликвий… Он разрабатывает сверхмогущественые, супер идеи, которые должны потрясти человечество и обрушить основы современности.
Арион воюет с администраторами музеев за свои идеи, пускается в различные хитрости и рискованные авантюры и всё ради своих идей. Они должны его возвеличить, как фараона Ариона Первого в музее древностей, Ариона, как величайшего Изобретателя волшебной плитки, которая знает всё явное и тайное..
Персонажи и их действия следуют друг за другом. Это и плотник Кузьма и дьякон, который выступает не как добро, а как зло.
Фенечка - монашка и колдунья Сувориха, которые противостоят друг другу. Фенечка стремится приобщить посельчан к Богу, а Сувориха к шабашу.
Ведьма Ворониха, то есть ВЕдущая мать (знающая, понимающая, так было в начале, но со временем трансформировали в слово «ведьма», придав злые черты) и посельчане, которые ненавидят её, и считают злом, готовы выгнать из посёлка, спалить хату, а она прощает их,
Шушенский ссыльный, задумавший революцию и свергнуть царя, который просит колдуна Фридриха так поколдовать, чтобы царь добровольно отдал власть.,
Болтун, философствующий о жизни, которому посельчане говорят: мы ничего не поняли, что ты сказал, но полностью согласны со сказанным,
Зозуля, блистающий своими афоризмами. Когда ему говорят: мы сходим с ума, он отвечает: для того, чтобы сойти с ума, нужно иметь ум, или мы боимся высоты, в ответ: нужно бояться не высоты, а удара о землю,
Бурлеск, которого авантюрные и жуликоватые журналисты проходимцы делают культом личности, всевидящим и всезнающим провидцем, пророком.
Посёлок – призрак и посельчане – призраки, живущие в умирающем континууме.
Все персонажи обладают неповторимыми чертами характера. Встречаются борьба добра и зла, наказание, юмор, грусть, любовь, Подводя черту, можно сказать, что речь идёт о среде проживания в виде сверхъестественного континуума. Это созвучно и с нашим временем. Мы, на мой взгляд, после перестройки тоже создали сверхъестественный континуум жизни, в котором существуют вышеописанные персонажи.
Комментарии
И сейчас вижу, как энергия этой идеи включается - это главное и в прозе и в поэзии.
Собственная творческая энергия - это и поддержка жизненной энергии. В этом движение имеется смысл.
Совсем плохо, когда его теряешь.
Я с 14 лет, от юных-начинающих, до вековых старцев-поэтов-писателей общаюсь, явный вывод из того - не позволяй душе лениться. ...
Такие художества по мне лучше идиотских полосканий событий и скандалов.