«Русские негры» – кто они и в чем их несудьба?

На модерации Отложенный

«Русские негры» – кто они и в чем их несудьба?

  • Опубликовал Александр Росляков 5 час назад - 289 просмотров

    Американские негры, как доносит нам безбрежный Интернет, потерпели сокрушительную победу над белой, более цивилизованной частью их общества. Белые полицейские перестарались при захвате чернокожего преступника, отчего тот скончался, и волна негодования по сему поводу привела к массовому покаянию американских белых, по сути – за их цвет кожи. Злорадствовать на этот счет я не хочу – но хочу поискать тут некоторые аналогии с нынешней Россией.

    Есть ли у нас подобие американских чернокожих? На мой взгляд – да. Только это не нацменьшинства Северного Кавказа или Поволжья. Самый близкий аналог потомков завезенных в США из Африки рабов – это «российские индейцы». То есть жители русского Нечерноземья.

    Тут в родовых чертах и то же самое рабство, кстати отмененное в России и США почти одновременно – в начале 1860-х, и низкий уровень образования, и политическое и социальное бесправие...

    Российские помещики относились к русскому народу примерно как белые плантаторы из «Хижины дяди Тома» к неграм – если не еще хуже. Помните знаменитый эпизод из «Братьев Карамазовых» Достоевского? Как помещик велит раздеть мальчика донага и бросает на него стаю борзых собак, которые затравливают его насмерть на глазах матери?

    И разве можно сказать, что это были люди одной расы? У них было разным абсолютно все – книги, еда, одежда, музыка, быт... И даже язык разный – мужицкий русский отличался от господского примерно как сейчас русский от украинского...

    И еще в начале 20 века мужики и господа – это были в России две разные нации. Пропасть между московским или питерскими «барином» и крестьянином тверской или владимирской губернии была чуть ли не шире, чем между белым и чёрным американцем в Нью-Йорке.

    А население брянских, орловских, курских, тамбовских и вологодских деревень, сёл и городков в 20-30-е годы – это разве потомки помещиков?

    Создали единую русскую нацию только большевики в 1930-е годы – через единую школу, культуру, всеобщую воинскую обязанность и т.д. – когда, скажем, Шолохова и Есенина читали и в ВУЗах столицы, и в самом глухом селе. То есть через все то, против чего бешено бьется наш нынешний правящий класс, мечтающий о возврате России в эпоху даже не до 1917-го, а до 1861 года. Чтобы отделиться полностью от «русских негров» и никакой закон не принуждал бы считать их за людей – о чем твердят полные ненависти речения «новой русской знати» в адрес народа («Никто на просил вас рождать», про «народные макарошки» и т.п.).

    Американские негры долго и упорно боролись за их права – и при всех «ужасах капитализма» достигли в этом колоссального успеха: сегодня они легко ставят белых на колени в прямом и в переносном смысле слова. Тогда как «русские негры» при всех радостях социализма упустили напрочь все свои завоевания. И сейчас стоят перед «русскими белыми» на коленях не только фигурально, но и ­физически – например при массовых просьбах о чем-нибудь...

    Мой друг-биолог, живущий в отличном доме под Вашингтоном и имеющий в Штатах работу со сказочной для нас оплатой, говорит, что нынешний негритянский триумф выглядит там отвратительно. И из-за него хочет даже бежать назад в Россию, вырваться из которой стоило ему в свое время кучу трудов.

    Забавно, что победившие сегодня в США негры их победобесием, презрением ко всему человеческому и криминальными замашками страшно напоминают победивших в РФ «белых», то есть осатаневших буржуинов...

    Вообще все социальные победы 21 века – от сексменшинской мировой до национальной украинкой и конституционной российской – выглядят как-то погано крайне. Но тем не менее бороться за свои права необходимо – пусть даже победители и предстают в итоге то и дело сущей грязью. В противном случае они непременно втопчут тебя в грязь.

    И вот еще светлая мысль. Американские негры скверно распорядились своей нынешней победой, сведя ее на одну месть – видимо, и потому что земля США для них искони чужая и в их крови никакой любви к ней не сидит. Но для «русских черных» страна, которую сейчас хотят отнять у них варвары-буржуины, включающие в себя и немало «понаехавших» – и генетически, и поэтически родная. «Это русская сторонка, это родина моя!» И потому, одержав свою победу, те, кому сейчас страшно недостает своего беззаветного Мартина Лютера Кинга – возможно, и порадеют за «свою сторонку», а не ограничатся одной петлей для не просивших их рожать.
    ➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/6/36392/-