Сказочный круиз

На модерации Отложенный

 

Разные чувства заставляют человека браться за перо. Меня заставила простая человеческая зависть. Зависть к Человеку и Пароходу.

 

Как человек интеллигентный, я знал толк в извращениях. Ещё я любил жигулёвское пиво и красиво отдохнуть. Но что может быть лучше, чем отдых в курсирующем по загородному маршруту ПАЗике, с грохотом летящем по пригородной трассе под управлением всегда улыбчивого водителя Джавдета. Я сидел у окна и млел от этого кайфа проползающих за окном пейзажей, вечного перегара заходящих мужиков и заднего вида выходящих баб. Но изюминкой на торте моего загородного круиза была бортпроводница этого автобуса разбитная бабёнка Жаннка. Приземистая, в резиновых сапогах на босу ногу, нечёсаная и с жирными веснушками на круглом лице, она лениво собирала дань с моих случайных попутчиков. Я сидел напротив её кондукторского сидения и делал вид, что смотрю в окно. Но в самом деле я любовался ею, я хотел её так, что зубы ныли. Но я понимал, что она мне так просто не даст. Кто я, простой художник в душе и жалкий графоман в интернете, а она была душой этого практически белоснежного, хоть и под слоем пыли, величественного корабля российских дорог.

Но однажды я увидел на здании вокзала объявление о том, что АТП распродаёт старые автобусы по остаточной стоимости. И мой красавец Павловского автозавода был в их числе.

Я ураганом ворвался в кабинет начальника предприятия:

- ПАЗ мой!! Плачу наличными!!

- Который – спросил радостный капиталист местного разлива, нетерпеливо потирая руки.

- Тот самый – ответил я.

- О, у Вас отличный вкус – и мы ударили по рукам.

- Но у меня одно условие.

- Какое? – насторожилась акула автотранспортных перевозок.

- Я покупаю его вместе со стюардессой.

- С Жаннкой, что-ли? Данивапрос.

И мы снова ударили по рукам.

И тогда я продал картины и кров и на все деньги купил… тот самый автобус.

 

Автобус стоял в берёзовой роще, где обычно бухали местные алконавты. Мы сидели напротив друг друга, и я наслаждался каждой минутой, проведённой вместе. Я держал её ладонь в своей, голова шла кругом от нежного табачного запаха, мои пальцы гладили её пальцы, потрескавшиеся от ветра и хозяйственного мыла.

Потом я поднял голову и ласково спросил:

- Ты дашь мне?

Она зарделась от удовольствия

- Всё возможно, мой рыцарь. Но у меня есть маленькая тайна, которая может встать между нами. Но об этом я расскажу тебе в продолжении романа.

Но я знал эту тайну, мне поведал её прежний хозяин нашего круизного автобуса. У моей Жанночки был старый-престарый триппер, который местные врачи уже отчаялись вылечить.

- Не бойся ничего, моя дорогая, меня не остановят никакие тайны, сколь неизлечимыми они бы не были.

Продолжение следует. Может быть.