Продовольственные корпорации гарантируют нам слабое здоровье.

На модерации Отложенный


Документальный фильм «Что такое здоровье» показал, что жизнь и здоровье людей не имеют значения, и даже угрожают прибылям мясной, молочной и лекарственной промышленностям. Очень сложно поверить в корпоративное презрение, раскрытое этим фильмом. Этот фильм также показал, что наши «уважаемые» наблюдательные агентства, как некоммерческие, так и правительственные, принимают деньги от крупных корпораций в обмен на молчание об опасностях, которые несут людям продукты питания и лекарства. Кроме того, в этом фильме разоблачены некоторые мифы. Например, было показано, что основной фактор развития диабета заключается не в сахаре, а в молочных продуктах. Это конечно, не идеальный фильм, но он раскрывает разрушительное сотрудничество корпораций и правительства, приводящее к человеческими страданиям.

Корпоративная прибыль важнее нашего здоровья.

Документальный фильм «Что такое здоровье», как и Всемирная организация здравоохранения и другие международные медицинские организации, называет обработанное и красное мясо канцерогенном. Однако, мощное лобби удерживает Америку на первом месте в мире по потреблению мяса. Фармацевтическая и химическая промышленности вносят свой вклад в отравление населения, поставляя насыщенные пестицидами ГМО-кукурузу и ГМО-сою, а также молоко и мясо коров, которых усиленно кормят антибиотиками.

«Независимые» наблюдательные организации получают зарплату от крупных корпораций.

Указывая на такие организации, как Американская ассоциация диабета, Американское онкологическое общество, Американская кардиологическая организация и Фонд Сьюзен Комен, ведущий фильма «Что такое здоровье» говорит: «Оказывается все крупные организации в области здравоохранения призывают людей есть продукты питания, которые приводят к тем самым болезням, с которым они должны бороться». Причина этого - финансирование этих организаций такими корпорациями как Kraft Foods, Oscar Mayer, Tyson Chicken, Dannon and Yoplait Yogurts, Pizza Hut, KFC, Taco Bell, Subway, Domino и другими компаниями по производству и продаже говядины и молочных продуктов.

Хуже того, американские медицинские организации принимают миллионы долларов от фармацевтических корпораций, которые делают миллиарды долларов на болезнях, с которыми они должны бороться. Среди этих корпораций Pfizer, Merck, Lilly, Johnson & Johnson, Abbott и другие. Все эти компании заинтересованы в том, чтобы мы были больными, а не здоровыми. По поводу дьявольского влияния лекарств на нашу жизнь журнал Time написал недавно: «Если вы становитесь зависимыми от обезболивающих, есть таблетки, которые помогают вам прекратить приём таблеток, уменьшив симптомы ломки.

А если у вас появится зависимость и от этих таблеток, то на этот случай тоже есть таблетки».

Правительство США сотрудничает с крупными корпорациями.

Правительство США помогает продавать те самые продукты, которые делают нас больными. Министерство сельского хозяйства США так объясняет корпоративное финансирование программ проверок продуктов: «Продвижение товара в целом, а не отдельных предприятий, означает, что все в промышленности получают выгоду от роста продаж, осведомлённости потребителей и более высокого общего спроса». Такие «проверки», а вернее корпоративное лоббирование привело к тому, что продовольственные и фармацевтические корпорации используют правительственных чиновников для осложнения нашей борьбы с нарушениями норм в области защиты здоровья.

Мы не имеем права судиться с корпорациями, которые делают нас жирными и больными.

С 1960 года средний американец поправился на 12-15 кг из-за роста мясной, молочной и сахарной промышленности. Но мы не можем бороться с этой системой. Так называемый «Закон Чизбургера» запрещает подавать судебные иски на корпорации, которые виновны в нашем ожирении.

Мы не имеем права знать из чего делается наша еда.

В нарушение здравого смысла, мы даже не имеем права знать, что едим. «Закон темноты», отказывающий американцам в праве знать, принят, чтобы запретить законы о легализации маркировки ГМО-продуктов.

Если мы протестуем против жестокого обращения с животными, нас называют террористами.

«Закон о борьбе с терроризмом в сфере животноводства» запретил право на свободу слова защитников животных, которые критикуют эксплуататорскую практику в животноводстве.

Абсурдность капиталистического подхода к здоровью.

Наша система здравоохранения сфокусирована на симптомах, а не причинах болезней. Растительное питание способствует хорошему здоровью, но из-за влияния крупных продовольственных и фармацевтических корпораций, мы питаемся мясными и молочными продуктами, чтобы покупать лекарства для вызванных ими болезней. Почему наши школы не учат правильному питанию? Каждый ребёнок, каждый молодой человек, каждый врач должен получить эти знания. Мы погрязли в невежестве, поскольку корпорации используют старый лозунг табачной промышленности: «Сомнение - наш продукт». Чем меньше мы знаем, тем лучше для них.


Источник: How the Food and Drug Companies Ensure that We Get Sick and They Make Money, Paul Buchheit, Nation of Change, occupy.com, July 27, 2017.