Заговор Романовых на Урале и схиигумен Сергий

На модерации Отложенный

25 апреля, в YouTube появилась проповедь о. Сергия за которую через 2 дня Церковные власти официально запретили ему проповедовать и выкладывать видео.

 

Тем не менее схиигумен Сергий продолжает прововедовать и собирать тысячи сторонников.

 

Проповедовать в том месте где последний Император России Николай II закончил свой жизненый путь.

С эзотерический точки зрения считается что жизненые циклы повторяются и умершая личность воплощается вновь.

 

И мы можем видеть уникальную вещь, как на Урале проявлятся составляющие личности Царя. Духовная сторона воплотилась в о. Сергие (Роменове), силовая, военная в ресстровом атамане генерале Романове, который возглавляет Оренбургское войско, назначен Указом Президента России Владимиром Путиным.

 

Два этих человека могут и сами не осозновать какую функцию на них возложило Провидение, сведя трех Романовых в одном месте. Мистики подобные вещи однозначно трактуют как Знамение грядущих перемен.

 

Один Романов воздвиг на месте гибели Царя Романова Монастырь, сделал местом многотысячного поломничества где с оккультной точки зрения регулярно совершаются ритуалы- молитвы и Крестные ходы в честь Царя Романова. Другой Романов генерал реестрового, читай государственного казачьего Войска осуществляет поддержку схиимника и его казаки охраняли Монастырь, хотя публично отрицают связь с о.Сергием, тем не менее есть свидетельства и интервью реестровых казаков генерала Романова заявляющих о поддержке.

 

Можно сказать что эти люди аватары ушедщего императора, Царя Николая Романова- который ищет возможность пробудиться в этом мире.

 

Благословенны те, кто прозрел на политтехнологическую шушеру очередных властных кулуаров и воззвал голосом последней правды.

Из вечности, из не бытия, русские теогамиты.

 

Для русской культуры непреходящую ценность имеют те, кто не боится оказаться среди травленных, потерять репутацию, превратиться в махрового изгоя, как о. Сергий. Те, кто зажёг над Россией солнце её духовного архетипа, связанного с Царским престолом с Божеством, великой соборностью народа Божиего в единое Богочеловеческое целое.

 

Для русской истории, большую ценность имеют души с непорочной меткой на челе — великие революционеры правды и незаморачиваемые светильники, что сегодня уже как звезды светят с неба и совсем скоро сойдут на землю, чтобы украсить наше российское отечество сонмом золотых скрижалей и имён, серафиты будущего века. Они, я думаю, важней для сегодняшней истории России, чем те, чья совесть, увы-увы, запятнана сделками с князем мира сего.

 

Схимонах, схиигумен, любой СХИ — это обязательно монастырский насельник. Гражданским батюшкам, живущим в миру, тем более имеющим семьи и детей СХИМУ никогда не оденут. Есть Малая схима, это постриг в монашескую мантию, проще мантийный-монах. А при постриге в Великую схиму, в какую одет наш отец Сергий, ещё раз меняют имя, он даёт более строгий обет перед Богом. Далее, СХИМНИК -совершенное отчуждение от мира, чуть ли не «затвор», для соединения с Богом. Он освобождается от всех монастырских послушаний, всех имеющихся обязанностей, всего имущества, кроме чёток и одежды.

 

Валерий Розанов «Вестник геополитики»