Без Макаревича народ неполный
На модерации
Отложенный
Великий еврейский народ. Так ему сказала новая, четвертая по счету жена – молодая и красивая (по еврейским меркам, естественно) Эйнат Кляйн. Свадьбу сыграли в Израиле в городке Бейт-Арье по строгим еврейским канонам.
Разница в тридцать лет Эйнат – раньше она была Инной с Борщаговки, город Киев – не смущает. Во-первых, если и терпеть, то недолго. Во-вторых, как пишут злые и завистливые люди, еврейки за наследство готовы на любые подвиги.
Юность у Эйнат была бурной. И если она забыла, когда была девушкой, то Макаревич в свои 66 не помнит, когда последний раз был мужчиной. Фанатки, прорвавшиеся в номер стареющего кумира, с сожалением рассказывают, что его женилку (извините) без компаса не найти. Но сейчас это в принципе и не нужно: у Эйнат до этого был трехлетний опыт сожительства с женщиной, а разница между лесбийскими ласками и куннилингусом, согласитесь, весьма условна.
Вот смотрю я на эту фотку и начинаю подозревать Эйнат в корыстном интересе: ну, как можно после этой своей лесбийской подруги (она на фото слева) лечь в одну кровать с пузатым старым импотентом, из которого песок сыплется? Ну да ладно, это не наше с вами дело.
Как написано в священных книгах, настоящий иудей должен жить на Земле Обетованной.
По крайней мере до того момента, когда вдруг поймет, что на самом деле он русский. Так произошло с Максимом Леонидовым, Михаилом Козаковым, Валентином Никулиным и многими другими.
Макаревичу, надеюсь, это не грозит. Он так давно и пламенно ненавидит Россию и русских, что вопрос об эмиграции созрел сам собой. Хорошо бы, конечно, в Америку, но туда не брали – не насосал. В Прибалтике климат плохой, а вна Украине своих жидобандеровцев хоть жопой ешь, он бы там просто затерялся среди всяких ганопольских.
Но вернемся к нашим молодоженам. Их медовый месяц продлился меньше недели – вмешалась пресловутая пандемия. «Самоизоляцию, к сожалению, проводим порознь, – рассказывает Макаревич. – Эйнат застряла в Израиле.
Я успел прилететь в Москву, а вот она задержалась буквально на один день, и все рейсы отменили. Так что теперь каждый день общаемся в Zoom и ждем, когда появится возможность встретиться».
Макаревич сейчас увлеченно изучает иврит и пробует писать на этом языке песенки. А параллельно берет уроки маркетинга – вместе с Эйнат они рассчитывают продвигать в России свой общий бизнес, торговать израильскими кошерными винами.
Я такую гадость не пью. И колонку Макаревича на сайте ЭМ не читаю (он это занятие тоже не собирается бросать). По мне было бы лучше, если бы Андрей Вадимович слинял в израиловку и чтоб о нем больше ни слуху ни духу – очень уж он надоел. Но, видимо, не судьба: если еврей прощается, он не уходит никогда.
Комментарии